Игружжка про культурный контекст - отгадки:))

Dec 11, 2008 17:39

1. Моя голова нихт... Моя голова не может это запоминайт ( Read more... )

флэшмоб

Leave a comment

faire_ranyar December 13 2008, 10:31:26 UTC
Да ты знаешь, прочитав ответы, я тоже мало что вспомнила =/
Ну, правда, хроники ваши я просто не читала =)

*вздыхая*
И ещё, блин - случилась очередная жопа на тему: а есть ли у меня друзья. Без обид только, если чё, ладно? Жопа по определению не может быть адекватна (не имею в виду часть тела)...
Альден, можно тебя спросить? По каким признакам ты бы назвала человека своим другом? Например: взаимная симпатия, взаимопонимание, совместные увлечения/занятия...

Reply

galenven December 13 2008, 11:43:05 UTC
Про друзей... это долго. Это отдельным постом писать надо бы. Но в двух словах - это те, про кого я могу сказать: я им доверяю, я боюсь причинить им боль, мне хочется дать им больше, чем взять взамен. Взаимная симпатия - не знаю, обязательное ли условие: можно, наверное, быть другом тому, кто тебя другом не считает, но это очень больно, мне кажется...
У меня есть друзья, с которыми я общаюсь хорошо если раз в год, и у нас очень разные интересы, - но не это связывает. В общем, на самом-то деле, это любовь:)

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 14:52:30 UTC
Спасибо ( ... )

Reply

galenven December 13 2008, 14:58:33 UTC
Может быть, и напишу:)
Нет, меня не напрягает сказать "я тебя люблю" именно _другу_ (в единственном экземпляре), даже если этот друг выраженно-паспортно-противоположного пола;) Тут же фишка в том, в каком контексте это говорится.
Выяснять что-либо я просто не могу, - это настолько неуловимо, как же это можно _выяснить_, такое можно только почувствовать...

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 17:40:47 UTC
Да, контекст - это само собой. Великая вещь =) Правда, если скажешь письменно - всё равно могут не понять ( ... )

Reply

galenven December 13 2008, 17:50:32 UTC
Ну, может, как-нибудь сложится увидеться:) Только имей в виду, что вживую все мы друг другу можем показаться не совсем такими, чем в жж. Ну, мало ли;) У меня вот было так - по виртуальному общению вроде складывается ощущение, что мы с человеком очень похожи, а потом пересекаешься в реале - нет, ничего подобного, и более того - что-то в человеке даже вызывает дискомфорт.
Но я за тебя тоже беспокоюсь, если тебе это о чем-нибудь говорит;)
Сорри, я убегаю на поезд, продолжить разговор можно потом:)

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 17:54:00 UTC
Да, само собой, я знаю, что люди могут быть в разных местах и ситуациях разными. Я тоже, наверно, вполне могу показаться не совсем такой, как в жж. Уж намного менее болтливая - точно =))

Щастливо тебе =)

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 14:55:40 UTC
А отсутствие взаимопонимания с друзьями для тебя не повод...э... скажем так, к "сворачиванию" дружбы, отношений?

можно, наверное, быть другом тому, кто тебя другом не считает, но это очень больно, мне кажется...
Мне тоже так кажется... Поэтому я и пытаюсь по мере сил хоть как-то приблизиться к пониманию, считают ли меня некоторые люди другом.

Reply

galenven December 13 2008, 15:04:13 UTC
Отсутствие взаимопонимания по всем направлениям - да, увы, это повод весьма мощный, тогда эта самая _любовь_к_другу_ просто тихо дохнет. Если же в каком-то одном вопросе - с друзьями я буду искать какие-нибудь обходные пути, возможно, задвигая какие-то свои чувства. Все зависит оттого, насколько человек мне близок и дорог.

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 16:01:17 UTC
Та же фигня, насчёт обходных путей. Если в чём-то мнения не совпадают, что-то напрягает - имеет смысл просто обойти эти острые углы.

Но бывает ещё такая ситуация, что взаимопонимания минимум, а человека всё равно любишь... Он попадает тебе по больным местам - а ты сворачиваешься в комок, изгибаешься буквой зю, но не защищаешься, потому что твоя защита ударит уже по ЕГО большым местам...
Хотя отсутствие понимания, наверно, по идее должно мешать, потому что если не знаешь, что человек имеет в виду, его мнение, если неправильно понимаешь его, то, следовательно, и не знаешь, какой он на самом деле. И, следовательно, фактически и не знаешь, КОГО же ты тогда любишь.
Хочешь узнать его получше - а он отрезает тебе все или почти все возможности сделать это. Но ТЫ его почему-то продолжаешь интересовать. И вот ты чувствуешь себя идиотом и мучительно раздумываешь - нужен ли ты ему как друг (или, допустим, большее) или он просто удовлетворяет своё любопытство, а ты для него всего лишь очередной коллекционный экспонат...

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 16:02:39 UTC
*"по ЕГО больНым местам", конечно же =)

Reply

galenven December 13 2008, 16:09:51 UTC
Ага... даже чем-то знакомо, пожалуй. Только в тот момент, когда пришло осознание себя как коллекционного экспоната, сусчество было послато. (Уточняю - речь именно о дружбе... ну, мне тогда так казалось).

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 17:04:15 UTC
Послато, говоришь... Если бы я хотела - давно бы уже послала, но не хочу. Существо очень мне дорогое, только вот само замороченное... Вообще, таких делают один на миллиард.
Я сама удивляюсь - откуда у меня столько терпения? =) Но поскольку терпения человеку (по крайней мере мне), видимо, отмерено ограниченное количество, то по отношению к другим людям (не к тому существу) его очень заметно поубавилось. Особенно по отношению к тем, кого я и так терпела с трудом.
Такие вот... издержки человеческих взаимоотношений.

Reply

galenven December 13 2008, 17:11:18 UTC
Существо, скажем так, удовлетворяло свое любопытство (или что другое, хрен разберешь теперь) не только за мой счет... возможно, себя бы я не пожалела гораздо дольше.

Reply

galenven December 13 2008, 17:17:21 UTC
> поскольку терпения человеку (по крайней мере мне), видимо, отмерено ограниченное количество, то по отношению к другим людям (не к тому существу) его очень заметно поубавилось. Особенно по отношению к тем, кого я и так терпела с трудом.
- А вот это грустно. Когда перестаешь терпеть тех, кого и так не очень выносишь - это еще фигня. А когда начинаешь кусать тех, кого обычно не мыслишь тронуть - этот вот, это оно. От тебя отъедают кусок - вполне возможно, что неосознанно - и ты компенсируешь это за счет тех, кто вообще никаким боком не виноват, а просто невовремя подвернулся... Проходили.
В конце концов задумываешься, а нафиг такой садомазохизм сдался.

Reply

faire_ranyar December 13 2008, 17:47:41 UTC
Не, у меня такого не было, чтобы кусала тех, кто не виноват, а просто подвернулся. Так что это не то.
Вот тех, кто свои-родные, но изрядно достали - стала кусать заметнее.
Кого раньше с трудом терпела - сейчас почти не выношу. Сильное неудобство, потому что не общаться совсем пока никак не выходит.

А существо хорошее. Правда хорошее, ни в коем случае не подлое и деликатное, если его не доставать. Хотя само оно, кажется, так не считает, пытаясь казаться более черным и колючим, чем оно есть.
Ну, это имхо, само собой. Мне так кажется =) Но иногда даже моей глючной интуиции можно верить...

Reply


Leave a comment

Up