Ты как и я - пишешь все отчеты с опозданием. Ну никак не получается все писать вопремя! Острова Хорватии - бесподобны! А милями какими вы расстояния меряете? Ран у вас за капитана-штурмана?
Да, приходится с опозданием, посокольку летом было две поездки.
Расстояние в море меряется в морских милях, 1 миля примерно 1.8 км.
Мы с Раном оба имеем шкиперские удостоверения, но реально капитаном был он. Потому что я плохо умею швартоваться и вообще все предусмотреть у него лучше получается :-))
Указываю на неточностиbesm6September 3 2019, 06:11:12 UTC
Датчик топлива был, и как выяснилось в конце, даже работал. Просто не все сотрудники чартерной компании умеют его включить.
Мотор у тузика был вполне нормальный, просто не все им умеют пользоваться. Вот маневренность да, специфическая. А что мы его старались на тузик не вешать - так это просто потому, что повесить-снять его медленно и неудобно.
Класс! Замечательное путешествие... Эх, давненько я в тех местах не был.
Сплит посещал ещё до НАТО’вских бомбардировок. Невероятно красивый и очень уютный городок был. Как сейчас - не знаю. Поэтому с нетерпением жду продолжения Вашего рассказа.
Почему-то никогда в голову не приходило, что можно арендовать яхту, как автомобиль. Ведь это так удобно.
Он и сейчас ничего так, его НАТО не бомбило. Ну, во всяком случае, не попало :)
Но в этот раз мы в сам Сплит не заходили. Из поселений были в Трогире, Биограде-на-мору, Висе и Милне (о. Брач).
По городкам мы поездили в прошлом году, можно те рассказы почитать.
Яхту арендовать несколько сложнее, чем автомобиль, потому что их сильно меньше и принимать надо более тщательно, но принцип тот же. Ну и дороже, понятно. Раз в пять-восемь... Правда, в эти деньги еще и жилье включено, но цена стоянки в марине нивелирует это преимущество. Правда, в маринах можно не стоять (за пресной водой заходить все равно придется, это тоже стоит денег, но намного дешевле), но тогда сразу усложняется сход на берег.
Есть, кстати, (и широко используется) возможность арендовать яхту с капитаном. Это подороже, но обычно даже не вдвое, разница совсем не та, что между арендой машины без водителя и с водителем. Тогда весь геморрой, связанный с яхтой и прокладкой маршрута, берет на себя наемный капитан.
Да, с арендой яхты очень удобно, потому что сделать это можно во многих странах мира. А вот свою перегонять не всем под силам, очень долго получится. Так что наш учитель из "Морского ветра", который 30 лет в море, в конце концов продал свою яхту и ходит теперь на чартерных примерно 200 дней в году :-))
Comments 22
Острова Хорватии - бесподобны!
А милями какими вы расстояния меряете? Ран у вас за капитана-штурмана?
Reply
Расстояние в море меряется в морских милях, 1 миля примерно 1.8 км.
Мы с Раном оба имеем шкиперские удостоверения, но реально капитаном был он. Потому что я плохо умею швартоваться и вообще все предусмотреть у него лучше получается :-))
Reply
Reply
Reply
Reply
Мотор у тузика был вполне нормальный, просто не все им умеют пользоваться. Вот маневренность да, специфическая. А что мы его старались на тузик не вешать - так это просто потому, что повесить-снять его медленно и неудобно.
Reply
Так на Карибах не было, даже я там управляла тузиком и могла его завести и ехать. А тут вообще было без шансов.
Reply
Reply
Класс! Замечательное путешествие... Эх, давненько я в тех местах не был.
Сплит посещал ещё до НАТО’вских бомбардировок. Невероятно красивый и очень уютный городок был. Как сейчас - не знаю. Поэтому с нетерпением жду продолжения Вашего рассказа.
Почему-то никогда в голову не приходило, что можно арендовать яхту, как автомобиль. Ведь это так удобно.
Reply
Но в этот раз мы в сам Сплит не заходили. Из поселений были в Трогире, Биограде-на-мору, Висе и Милне (о. Брач).
По городкам мы поездили в прошлом году, можно те рассказы почитать.
Яхту арендовать несколько сложнее, чем автомобиль, потому что их сильно меньше и принимать надо более тщательно, но принцип тот же. Ну и дороже, понятно. Раз в пять-восемь... Правда, в эти деньги еще и жилье включено, но цена стоянки в марине нивелирует это преимущество. Правда, в маринах можно не стоять (за пресной водой заходить все равно придется, это тоже стоит денег, но намного дешевле), но тогда сразу усложняется сход на берег.
Есть, кстати, (и широко используется) возможность арендовать яхту с капитаном. Это подороже, но обычно даже не вдвое, разница совсем не та, что между арендой машины без водителя и с водителем. Тогда весь геморрой, связанный с яхтой и прокладкой маршрута, берет на себя наемный капитан.
Reply
Reply
https://galenel.livejournal.com/622233.html
Да, с арендой яхты очень удобно, потому что сделать это можно во многих странах мира. А вот свою перегонять не всем под силам, очень долго получится. Так что наш учитель из "Морского ветра", который 30 лет в море, в конце концов продал свою яхту и ходит теперь на чартерных примерно 200 дней в году :-))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment