Бегучий такелаж (2)
ПОХВАЛА МОРЕХОДСТВУ
посвященная благородному, премногоуважаемому, строгому, мужественному, мудрому и прозорливому господину Лаврентию Реалу, попечителю и единовластному повелителю Ост-Индии.... Владеет множеством искусств моряк бывалый
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Боюсь мне все это не освоить, но кое какое понимание точно будет.
Reply
Если будет желание и время - все освоите. А если не будет - ну хотя бы представление появится, что и во времена галер на флоте требовались знающие и крепкие мужики.
Reply
так что еще раз спасибо :-)
Reply
Reply
Срывало парус? или выворачивало мачты? Или ломало антенну? Или рвало крепёж антенны?
Или всё было равнопрочно и выходило как получится?
Или показаний свидетелей нет?
И какие и когда были индивидуальные спасательные средства?
И как галера выдерживала крен и заливание? Сразу шла на дно?
Reply
О мореходных качествах галер мы также уже частично писали, напишем и в дальнейшем, включив туда и борьбу за живучесть. Поверьте, что в комментарии такие вопросы достаточно полно не осветить, нужен иллюстративный материал, схемы и чертежи.
Reply
Из чего делали парус? Какой он был плотности на кв.м? Как долго он служил?
Это не был "расходник"? Или один и тот же стоял весь срок эксплуатации судна?
Reply
Reply
Leave a comment