День рождения вашего друга наступит уже 8 августа!
✎ dzecko
Володя Соловьев-Глинский,
я тебя помню. Он был тонкий поэт. Блестящий критик. Отличный журналист. Невероятный переводчик. Красивый юноша, да до 50-лет он оставался неким образом юным, неповзрослевшим, и не умеющим управлять собой...в этом плане польский язык и он нашли друг друга. И очень неустойчивый человек. Но потеря в рядах литературы значительная.
ЛЕТНИЙ БИ-БОП Владимир ГлинскийВолодя замечательно умел читать книги об этом у него много постов в ЖЖ( вот пришла мысль их собрать по авторам - например
Глинский читает Толстого, Мысль??)
Опять же читаю "Войну и мир", и вдруг натыкаюсь на такие кладезя. Вот, к примеру, описание оперного спектакля глазами Наташи Ростовой - это ведь чистый 20-й век. Толстой описывает его словно какой-то шукшинский герой, побывавший внезапно на "Аиде":
"На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что-то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться."
То есть, Толстой описывает чисто механический процесс, который мы называем оперой. И в этом он вдруг внезапно стал психологом. Это при том, что на протяжении предыдущих полутора томов психологизм в его монотонном и моноритмичном бормотании отсутствовал напрочь. Все эти размышления Андрея Болконского у старого дуба и страсти по высокому аустерлицкому небу - это такая банальщина и повторение повторенного. Но вдруг на сцене описания театра, впав в иронию, Толстой выпал в 20 век. И в результате и ритм вдруг проснулся, и психологизм появился:
"Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что-то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие-то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что-то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей".
То есть, я бы сказал, что именно здесь проснулся романист по имени Лев Толстой.
Перечитала нашу пикировку в комментах к моему посту
Еще польска не згинела Ну и до кучи, вспомню и свои поминальные стихи В общем переписываю сценарий своей жизни каждый год вспоминая всех кого теперь нет, и своими воспоминаниями я говорю они есть.
8 августа - энергетический пик мощнейшего периода Звездных Врат, когда можно переписать негативный сценарий и изменить свою жизнь.
В этот период я предлагаю вам немножко переключиться с классического, научного мышления и разрешить проявиться своей ведической части: порисовать Сакральные символы и подключить их силу и энергию в свою жизнь.
Во время Звездных Врат с 26 июля по 12 августа часто бывает период «пересборки реальности». Рушится старая картина мира, создается новая. Вы выходите на новый виток развития, происходит смена глобальных жизненных смыслов, ориентиров, целей.
Это удивительный трансформационный период, который может ощущаться «энергетическим минусом», потому что прежние смыслы утеряны, новые еще не возникли.