На исходе трудовой недели довелось мне принять участие в работе жюри конкурса юных чтецов «Живая классика» -2013 в Петербургском лицее 226. Это всероссийский массовый конкурс и проводится он второй год . В прошлом году в нем приняли участие два миллиона ребят (цифра - по информации СМИ) . Система отбора многоступенчатая: школьный тур, районный,
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтобы действительно заинтересовать, нужна интрига, приключение.
А так..любой школе хочется выглядеть прилично, артистичные дети на виду уже с первого класса, их и двигают в такие массовки. Иногда их соученикам даже неинтересно, кто там в чем участвовал.
Больший интерес вызывают спектакли школьных театров ( иногда литературных, но не обязательно). Если везет с руководителями ( я такой театр наблюдала несколько лет, какой у них был " Василий Теркин" ! )то детей в театре много: всех возрастов и каждый при роли и деле.
Reply
Если бы все девочки читали одинаковые отрывки, возможно, было бы легче бы понять, кто глубже проник в замысел книги.
Reply
я к тому, что нужно использовать любые формы, чтобы стимулировать и будить интересе к чтению
Reply
А на конкурсе несколько активных девочек выступают перед другими активными девочками и учителями, то есть здесь не возникает эффекта "домино" как в случае вашего класса.
Reply
Reply
Reply
Одна девочка, к примеру, читала письмо Ваньки Жукова "На деревню дедушке". Лена, я удивилась, узнав, что оно не входит в программу сейчас!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment