Leave a comment

Comments 94

lidiya_nic November 14 2018, 19:58:21 UTC
Не знаю.
Убили ребенка, сволочи.
Дети не умеют врать и лукавить. В них живет стремление к правде, они
чувствуют ложь и ненавидят зло.
Я не помню, чтоб нам говорили о нем как о пионере-герое.
Не было этого.
В лагере я была вожатой, там были портреты пионеров-героев. Все дети погибли на войне, совершив подвиг, а были такими юными.. Это советские дети! Поколение сильных и чистых людей.

Reply

gala_gala15 November 14 2018, 20:10:26 UTC
Конечно. Их так воспитывали, что героизм был естественным как дыхание. Ровно так же сейчас воспитывают подлость и предательство.

Reply

zimovshchik November 15 2018, 00:01:08 UTC
Я не помню, чтоб нам говорили о нем как о пионере-герое. Не было этого.
Выходила серия детских книжек "Пионеры-герои" + портреты.
В основном, конечно, там были герои Войны.
Но в первом выпуске была книжка: "Гриша Акопян, Кычан Джакыпов, Павлик Морозов, Коля Мяготин" (коллективизация), а во втором - "Павлуша Андреев, Алёша Кузнецов, Миша Гаврилов, Киря Баев" (Революция и Гражданская война). Вон, переплетённые, на полке стоят.
Формально, не все они были именно пионерами, - уж Павлуша Андреев, умерший от ран в 1917-м, точно. Но по духу всё правильно.

Reply

lidiya_nic November 15 2018, 05:53:41 UTC
Павел Андреев, еще бы не помнить!
"Московский гаврош", улица названа его именем,
он погиб в 1917 в Москве, на Пресне. Пионером не был. И таких книжек я не видела! У нас школа была недалеко от этой улицы, мы знали. Книга какая-то у вас поддельная. Что значит "формально"?

Reply


silentlana November 14 2018, 20:31:37 UTC
Почему-то всегда забывают, что убили еще и Федю, которому всего-то 7-8 лет было и который точно не был пионером.
Так что не за "пионерство" убили и не за помощь следствию. Мальчишка мать защищал, вот матери и отомстили.

"использование советской властью героизированного образа мальчишки - вполне оправданно реалиями того времени".
Каждому времени - свои героизированные кумиры. Сейчас, например, герои - бывший царь с семейством, да и кулаков считают чуть ли не героями.

А тогда... П.Морозов был не первый и далеко не единственный, кого убили кулаки. Почему "раскрутили" именно его - кто сейчас разберет; может, в прессе ярко написали, вот и... Коля Мяготин еще известен. Но всех не сделаешь героями.

Reply

gala_gala15 November 14 2018, 20:39:51 UTC
Конечно, просто родня папашкина были нелюди, как и сам он, вот свою кровь и не пожалели. И дело было в мести и наследстве, не в политике, проворовавшегося сажали, а его имущество дставалось старшему сыну, Павлику, вот зверье его и убило. Мать ненавидели там, похоже, свекровь и внуков от нее за людей не считала. Звери.

вот тут еще неплохо написано об этом http://www.aif.ru/society/history/strasti_po_pioneru_kem_byl_pavlik_morozov_geroem_ili_predatelem

Reply

silentlana November 14 2018, 21:01:18 UTC
Я читала и сохранила себе сканы "Человек и закон" 1989 года с подробным расследованием.
Там еще Амлинский отмечен - он начал перестроечную травлю. Писатель, творческий интеллигент...

Reply

gala_gala15 November 14 2018, 21:12:51 UTC
О, а не дадите посмотреть, плиз? Очень любопытно было бы, я не читала...

Reply


silentlana November 14 2018, 20:35:54 UTC
Ахмед Басирзаде. Азербайджан, с. Тяндис. Раскрыл нескольких граждан, утаивших хлеб ( ... )

Reply

gala_gala15 November 14 2018, 20:43:05 UTC
Ужас какой. Какая же борьба была не на жизнь, а на смерь. А в 90-е все сдали без боя. Колбаски захотелось. некоторые до сих пор чавкают, никак не наедятся...

Reply

lidiya_nic November 15 2018, 06:01:16 UTC
Неправда!
Хватит врать про колбасу, этот миф запустили враги.

Reply

san_gennaro November 15 2018, 19:03:34 UTC
Потрясают способы и примеры убийств. Просто жлобское скотство. Как в Эрэфии в 90-х...

Reply


silentlana November 14 2018, 20:36:29 UTC
Проня Колыбин. Архангельская обл., Шенкурск. Заявил на мать, расхищавшую колхозное имущество.
Степа Лямин. Свердловская обл., с. Пролетарское. Сообщил, о вредительстве тракториста. Избит насмерть.
Федя и Оля Мальцевы. Курская обл., с. Семица. Федя сообщил о антисоветской агитации отца. Зарублены топором.
Федя Лягалов, 14 лет. Тюменская обл., дер. Кукарцево. Сообщил о врагах народа.
Хрисанф Степанов, 14 лет. Чувашия, с. Большие Яуши. Помогал старшему брату Ермолаю - председателю колхоза. Застрелен.
https://poltora-bobra.livejournal.com/1379106.html

Детей этих жертвами не считают. Кулачьё же своё защищало.
Жертвы сейчас - кулаки. И почти герои. Те, для кого "свое добро" дороже жизни. Чужой, детской жизни.

Reply

gala_gala15 November 14 2018, 20:44:53 UTC
Очень показательный список. Так вот в чем идейая подоплека травли именно Павлика Морозова. В этом именно -
Детей этих жертвами не считают. Кулачьё же своё защищало.
Жертвы сейчас - кулаки. И почти герои. Те, для кого "свое добро" дороже жизни. Чужой, детской жизни.

Reply

silentlana November 14 2018, 20:52:33 UTC
Да.
"Да как он мог посягнуть на святое - на частную собственность".
А дети - в силу юности и, частично, уже другого воспитания - просто не усвоили главный закон капитализма - "человек человеку волк".

Reply

gala_gala15 November 14 2018, 20:57:10 UTC
Да. Других-то героев детских не трогают, из ВОВ, только на Павлике все оттаптываются, явно из-за контекста частнособственнического, бороться с кулаками мироедами (и даже просто указывать на тех, кто не борется, а покрывает) - грех великий, ату его...

Reply


columela November 14 2018, 21:01:57 UTC
Зато по убиенным царским деткам плачут-не нарыдаются. Социальный расизм в чистом виде.

Reply

gala_gala15 November 14 2018, 21:17:57 UTC
Да, он самый. Плач по царским деткам просто провокация - любые сомнения в правомерности оного тут же используются для обличения сомневающегося и клеймения его как "желающего расстреливать детей". Классика жанра мухлежа в дискуссии.

Reply


Leave a comment

Up