"Малорусы", "руськи", украинцы - а были ли братья(с)?

Feb 02, 2016 12:21

Час от часу не легче - украинцы разоблачают наши заблуждения о них, невежественные и опасные. Это сильный и сокрушительный ход небратьев, впрочем, им не привыкать, читайте, граждане, просвещайтесь и удивляйтесь, там масса дивной информации, то есть, известной вам и ранее, но - поставленной с ног  на голову и вывернутой наизнанку с ловкостью ( Read more... )

Украина, Россия, украинство, Русь

Leave a comment

Comments 60

vlad_cepesh February 2 2016, 09:48:35 UTC
Все это обсуждено 100500 раз. Нет украинского народа, есть несколько этносов на территории бывшей УССР. Не существует и общего украинского языка, есть несколько сельских говоров, а между собой жители Украины говорят либо по-русски(70%), либо на суржике.
А вот украинская нация создается уже 23 года , последние два- форсированно, на общей(единственной) базе неприязни к России и москалям.

Reply

gala_gala15 February 2 2016, 10:01:18 UTC
Дорогой тов-щ Цепеш, не волнуйтесь, плиз) Я просто хочу получить "окончательную последнюю бумагу" о том, что таки есть, да - отдельная "политическая нация" украинцы, украинский этнос, украинская этническая группа или совокупность этнических групп?? Что именно? Ведь все небратские спекуляции на эту тему - основаны на непроработанности терминологии во многом... Почему бы нам самим не определиться с этим? И не защищать в дальнейшем свою позицию?

Reply

vlad_cepesh February 2 2016, 10:11:29 UTC
А окончательной бумаги Вы не получите. Попробуйте задать аналогичный вопрос в Израиле , вариантов ответа будет столько же , сколько жителей:)))))))))))))

Reply

gala_gala15 February 2 2016, 10:34:21 UTC
Ок, пусть промежуточную, но вопрос должен быть проработан, разве нет? В мутной воде находится множество любителей половить рыбку...

Reply


preobrazenskij February 2 2016, 11:13:43 UTC
Ну во-первых не руськами, а РУССКИМИ, и НИ КАКОЙ разницы с великороссами не выделяли. А москали - ваще-то солдаты. Не взирая на происхождение. Кобзар тож москалем был какое-то время. Гыгыгы

Reply

gala_gala15 February 2 2016, 11:28:28 UTC
Ну так, г-н в тексте, к-рый я перепостила, говорит о "руськах" же? Я вот впервые слышала, но я не показатель и не эксперт, потому и обращаюсь к френдам. Тут есть люди сведущие, ТР, ИК, ВЦ, Вы вот тоже..:)
Вы меня только правильно поймите - я уверена, что общие корни есть, но потом целенаправленно разводили эти две ветви одного древа и таки развели необратимо. Это плохо, печально, горько, но это так, лучше признать и строить отношения по-новому, вот не получается усидеть на двух стульях - и украинском, и русском, приходится выбирать... Кмк, ессно.

Reply

preobrazenskij February 2 2016, 19:34:30 UTC
Руськи эт какой-то галицайский выверт.
А вот моя бабка когда ее про «национальность» ее мамы спрашивали вообще не понимала что от нее хотят. Ну отец поляк, понятно, нечто особое, а мама - ну как все, русская ( родом из-под Белой Церквы) (диалектизм употреблен сознательно)))

Reply

gala_gala15 February 2 2016, 19:38:53 UTC
Правильно, были когда-то все русские, у кого дети оттуда уехали (как Вы) - те русскими и остались, а оставшиеся там позаразились украинством 9 из 10...

Reply


ext_2640704 February 2 2016, 16:55:01 UTC
Вот у меня родственница была - специалист по новгородским грамотам, но чета она мне в детстве про Русь несколько иное рассказывала. И, кстати, ярким воспоминанием было, как она моего деда расспрашивала про этимологию слова "карачун", что какбэ намекает, т. к. никакого иного определения кроме предложенного дедом "3,14здеца" и не рассматривалось)).
Это, значит, они типа раньше Новгородской Руси выпочковались? Ну -ну. Дальше я читать не стал - надоели бредить. Вообще, чтоб понять уровень укромифологии можно загуглить
про лучший гимн и лучшую валюту. Пускай перемогают, хрен то с ними.

Reply

gala_gala15 February 2 2016, 17:08:49 UTC
Да, они все лауреаты премии Дарвина, небратья-то (и как мы с ними жили бок о бок так долго, одного не пойму?:))
* ПП, Вы загляните в новый пост, сейчас его добила только, политико-психологический (ну, эзоповым пришлось, сами понимаете, но - прозрачно достаточно..:)))http://gala-gala15.livejournal.com/48637.html

Reply

vlad_cepesh February 2 2016, 18:12:00 UTC
Конечно раньше а Вы не знали? Пограничный городок Кыюв основал визирь хазарского кагана Ахмед ибн Куйя.("Кий")

Reply

ext_2640704 February 2 2016, 18:39:22 UTC
Вообще мелковато. Им бы надо что-нибудь про вскормившую Ахмеда волчицу, а лучше двух в одну харю.

Reply


Leave a comment

Up