Возможна ли в России гражданская и иностранная интервенция в 2018-м? Каким будет сценарий? Мнения.

Nov 19, 2017 01:50

В августе месяце был опубликован первый пост о гипотетической возможности гражданской войны в России при самом неблагоприятном развитии ситуации, который, конечно же, маловероятен, но не равен нулю ( Read more... )

власть, элиты, Россия, #ГражданскаяВойна2, интервенция, война, общество, гражданская

Leave a comment

yjdfzgjgsnrf November 19 2017, 05:56:47 UTC
Слишком много текста ( ... )

Reply

gala_gala15 November 19 2017, 19:42:53 UTC
Возможно. Тут я настаивать не стану, прочла такую версию, но воспроизвести не могу, убедительно мужик объяснял. Как бы то ни было - воевать с нами будут украми, причем схидняками как раз, западенцы не пойдут, как и в АТО. Вот это-то самое опасное и есть, что у многих наших отношение как у Вас. Быкова почитайте, он вообще из Киева и мы с ним спорили раньше на эту тему. А сейчас гляньте пост последний про украину здесь, его мнение там приведено. Про Кениг точно не знаю, короче, за что купила. В остальном уверена.

Reply

avengerforall June 27 2018, 19:10:06 UTC
То ,что Калининград лакомый и беззащитный кусочек - не новость. Да и все вышесказанное вполне реально. И, описано подробно в трилогии Сергея Анисимова "Абрамсы в Химках". Очень реальное прогнозирование событий, как и некогда , задолго до ""Русской весны" Донбасса, книга луганского писателя Глеба Боброва «Эпоха мертворожденных». Рекомендовано читать всем. Книги хоть и художественные, но весьма дельные и задуматься заставляют.

Reply

gala_gala15 June 27 2018, 19:15:57 UTC
в новый пост комменты, плиз - здесь никто не увидит

Reply

avengerforall June 27 2018, 19:18:09 UTC
Хорошо.

Reply

ecolimp November 19 2017, 19:47:07 UTC
Да, есть и такие мнения, что Новая гражданская война не за горами. Только на Калининград Укры могут погпасть только с территории стран НАТО. И тогда точно - 3МВ.

Reply

gala_gala15 November 19 2017, 20:11:57 UTC
Так это ясно. Ну вот этот пост, две первых части. И много упоминаний в других. Всех недоумков, гуманитариев и просто моральных уродов завербовали в монархистов, там такой отстой, что жуть -
паноптикум. Вот они с либердой на пару, близнецы-братья и станут топливом для гражданки.

ТМВ, да. Белые евролюди воевать с русскими не станут, пуганые. Шпроты просто трусы и не сумасшедшие, в отличие от... Так что - только укры.
Я ж говрю - вопрос в кнопке исключитлеьно, как только амеры и бриты будут уверены, что кнопка у иуд в руках - начнут. Так что надежда лишь на то, что армейские сумеют запустить ЯО и без кнопки. Хоть не одним погибать. Весь мир в труху(с)))

Reply

ecolimp November 20 2017, 12:33:20 UTC
Доживем - увидим)))

Reply

gala_gala15 November 20 2017, 19:35:12 UTC
Раньше, чем мы думаем.
Вот - яркий маркер, просто сигнал, сирена - см. новый пост про этого иуду из уренгоя...

Reply

banana_bunker November 19 2017, 18:42:20 UTC
3МВ очень может стать только "полуядерной", т.е. лишь ТАКТИЧЕСКОЕ ЯО.
В самом начале, первыми по 2 Кт положить в Раммштайн и подобные, а также в противоракетные базы в Румынии и Польше - отличненько ляжет.

Отрезвятся.

Мгновенно.

P.S.
Кстати, о Раммштайне:
Немцы говорят нет войнам США и американским военным базам [Голос Германии]

Reply

ecolimp November 19 2017, 18:59:57 UTC
Вы уже тактические вопросы отрабатываете. Стратегия не требует такой тактики.

Reply

banana_bunker November 19 2017, 18:17:27 UTC
1)
Вы полагаете,

Да, я полагаю!
На Вас что же, аббревиатура "ГШ" магически действуют что ли? В июне 1941 ГШ возглавлял Г.К.Жуков, - и был при маршальских звЁздах дегенерат знатный. Работу ГШ запорол. Первые дни, и недели, и даже месяцы войны - катастрофа работы ГШ.
И я ПОЛАГАЮ, что ДОЛЖНЫХ выводов из этий информации ГШ может быть не сделал.

Посмотрите на 1939-41 гг.
Как замечательно РККА проводила бесчисленные смотры-учения-аттестации и переаттестации!
Генералы как гарно гарцевали на скакунах перед маршалами, таночки дырдыкали по брусчатке. Были и плавающие и трехбашенные. Песня в металле!
Самолеты не побоюсь слова ЛЕТАЛИ. Даже над Кремлевскими звездами в вышине. Иногда.
Главное: Страна Трудящихся СССР была УВЕРЕНА в своей РКК АРМИИ, и что "если что", то "малой кровью" и на "ИХ территории".

И что случилось после 22 июня?!!
Нем. танковые клинья гоняли как цуциков РККА вплоть до ...Вязьмы.
Ибо захваленный пропагандой, погрязший в гордыне [главном смертном грехе] , а на деле дегенеративный генералитет РККА не умел О-БО-РО- ( ... )

Reply

yjdfzgjgsnrf November 19 2017, 17:10:50 UTC
Последний абзац лютый бредок! Убежденные ненавистники сами воевать не пойдут. А "пушечное мсяо" имеет свойство конвертируемости. На то оно и мсяо! Сначала - Я вас так ненавижу, аж кушать не могу.
Потом - я ни за что не буду чистить вам сапоги, лучше буду портки вам стирать. А в оконцове - портки я уже постирал и погладил, можно я вам сапоги почищу?
Все зависит от того, кто будет им мозги окучивать. Но не секрет, это дело совсем нехитрое. Просто нужно всегда понимать и не забывать, что перед тобой дегенерат, не совсем и человек. И не очеловечивать его ни в коем случае. Вот только не нужно опять про фашизм. Они сами давным-давно фашизм приняли и приветствовали. Посему, не уничтожать, а заставить зарабатывать пайку хлеба в условиях бодрящего морозца, применяя интенсивные физические нагрузки. Иного пути денацификации слабоумного стада не вижу в упор!
Для восприятия добрых слов у них просто отсутствует сегмент мозга.

Reply

banana_bunker November 19 2017, 17:23:02 UTC
Последний абзац лютый бредок!

Я [живу в ФРГ] полностью согласен с Димой Питерским.
Докажите мне, что Ваша фраза не бред.

Убежденные ненавистники сами воевать не пойдут.

©Гениально, шеф!

А "пушечное мсяо" имеет свойство конвертируемости.
Все зависит от того, кто будет им мозги окучивать.
Но не секрет, это дело совсем нехитрое.

Глупаццкая банальность + довольно отвратное шапкозакидонство.
Губу скатайте!

Reply

yjdfzgjgsnrf November 19 2017, 17:47:04 UTC
Сгоняй нахуй, дурища!

Reply

banana_bunker November 19 2017, 18:24:28 UTC
Послать и мне тебя, что ли, "умник"?

Reply


Leave a comment

Up