ЗА ЧТО мы должны каяться завтра? ЗАЧЕМ нам очередное ПОКАЯНИЕ? О технологии МАНИПУЛЯЦИИ покаянием.

Oct 29, 2017 15:18

Снова нас зовут к покаянию, теперь уже не монархисты-царебожники, требующие каяться за убийство Николая Кровавого, а либерасты-мемориальщики, открывающие Стену скорби в память о жертвах политрепрессий ( Read more... )

СРКМП, психотехнологии, Россия, политтехнологии, история, общество, манипуляции сознанием

Leave a comment

Comments 56

anonymous October 30 2017, 04:58:08 UTC
Вы так длинно и непонятно пишете, что у меня голова пошла кругом. Я так и не понял, перед кем должны российские люди каяться за чужие грехи? И перед кем мне должно быть стыдно за сталинские репрессии? Если россияне не видят своей собственной вины в прошлых событиях, то у них даже мысли не возникает о покаянии. Каждый человек должен каяться перед собой в своих ошибках, а потом просить извинение у того человека, которого он обидел. Государство выплачивает льготы всем потомкам репрессированных людей. Если оно, это делает, значит, осуждает неправильные действия Сталина. В настоящее время наша страна кишит врагами, но Путин не устраивает никаких репрессий.

Reply

gala_gala15 October 30 2017, 09:19:10 UTC
А ВЫ прочесть не пробовали? НИ перед кем мы не должны каяться. Это не ясно из текста разве?)

Reply

anonymous October 30 2017, 10:23:32 UTC
Прочесть можно. Но не нужно. "Краткость сестра таланта"(с) - вы очень этим страдаете. Тексты, претендующие на информативность и дальнейшее их использование, обычно преподносятся цитами и ссылками на полные тексты этих цитат. Иначе это туфта или та же манипуляция для разжижения мозгов.

Reply

gala_gala15 October 30 2017, 10:27:29 UTC
Ну так не читайте, если осилить не в состоянии, кто неволит? Ценность Вашего выхлопа равна нулю, с банальностями идите в другое место. Тут думать нужно. А Вам в твиттер, или к ленемиро.

Всего доброго, господин хороший.

Reply


vlad_cepesh October 30 2017, 09:28:50 UTC
Удивительная у них слаженность действий, не находите, встык идут с покаяниями?
Это очевидно так. Только все это выстрелы в пустоту и производят впечатление хаотично-истеричных действий, а не продуманных компаний.

Reply

gala_gala15 October 30 2017, 10:28:38 UTC
Да, это так, но продуманность есть, не скажите. Прочтите статью из публициста под спойлером первым, там как раз очень четко показана продуманность.

Reply

vlad_cepesh October 30 2017, 10:37:22 UTC
Это не продуманность, а организованность. Что толку от этой "стены плача", если под ней никто не собирается плакать, а у прохожих она не вызовет ничего кроме раздражения?
Студентов и школьников гонять будут?
Я бы сказал что антисоветские компании последнего времени имеют формат "Малой Земли" и эффект дают качественно аналогичный.
Ну если не считать что то была тонкая провокация Андропова:)))
Сам формат пропаганды- вчерашний день, совершенно игнорируются реалии современного информационного общества. Команда Хиллари уже поскользнулась на такой арбузной корке.

Reply

gala_gala15 October 30 2017, 10:55:21 UTC
Ну а как они могут еще призывать к покаянию?

Reply


anonymous October 30 2017, 10:09:41 UTC
Замечательно, все верно.

Reply

gala_gala15 October 30 2017, 10:56:13 UTC
Спасибо, а то вот тут сверху г-н ничего не понял, говорит)

Reply


ext_3858680 October 30 2017, 12:22:43 UTC
Им бы самим для примера покаятся. Булкохрустам и царебожникам. Либералам за лихие 90-е. Коммунистам за политику своей партии, которая привела к таким вот печальным для страны результатам. А то мне понравился подход царебожников каяться всему честному народу, кроме них, ессно, за клятву аж 1613 года. Ага, сейчас только глаза луком протру, как в опере Жизнь за царя, чтобы, значит, слезы лить по Ники-кошкодаву, брошенному булкохрустами, церковью и упромыслиного товарищами большевиками. Народ-то тут причем?

Reply

vlad_cepesh October 30 2017, 12:52:06 UTC
"Один
(тихо)
О чем там плачут?
Другой
А как нам знать? то ведают бояре,
Не нам чета.
Баба
(с ребенком)
Ну, что ж? как надо плакать,
Так и затих! вот я тебя! вот бука!
Плачь, баловень!
(Бросает его об земь. Ребенок пищит.)
Ну, то-то же.
Один
Все плачут,
Заплачем, брат, и мы. Нет ли луку?"

Я как-то задал православнутому активисту вопрос относительно той клятвы- а ничего, что ее давали по старому, позднее анафемствованному , обряду?

«Двуперстное сложение на изображении крестного замения такожде наречено: арианством, македонианством, несторианством, злобожным разделением, арменством, арменскою ересью, арменским кукишем, ариевою пропастью, адовыми вратами, волшебным знамением, демоносидением и чертовым преданием!»
(Никифор Астраханский. Изд. 1854. С. 336.)Выходит , Романовым клялись армянским кукишем перед адовыми вратами ( ... )

Reply

ext_3858680 October 30 2017, 13:31:03 UTC
Страсти какие. А по сути что-нить по своему обыкновению так и не возразил?

Reply

vlad_cepesh October 30 2017, 13:36:41 UTC
Нет конечно. У них ведь вместо мозга флэш-память, в которую загружены простенькие установки из методички. Все что не описано в конфигурационных файлах, вызывает сбои в восприятии вроде "коммуно-паписта".

Reply


ext_3858680 October 30 2017, 12:40:34 UTC
Бандеровцы что-то не хотят каяться за волынскую резню и что их полицаи на службе немцев учинили с гражданским населением в Белоруссии. Отвергли бы вместе с поляками и шпротами царские подарки ненавистного Сталина и пакт М-Р, которые немало им землицы прирезали. Не хотят. Типа разжигаете. Когда касается США, то они секретят все что может навредить их национальным интересам. Вестимо, что убийство президента Кеннеди в этом списке. А что секретят? Что планировали сделать нечто вроде процесса "Поджога Рейстага" Но советская разведка не дремала и на второй день оперативно ликвидировали Освальда. Фината ля. Разоблачений сторонних организаций панически боятся по сентябрьским событиям в Нью-Йорке. А там есть где разгуляться.. Напрасно наши держать все эти сведения втуне. Путин тоже отличился. Запретил Сноудену вредить американским интересам своими разоблачениями. Совсем с дуба рухнул. Пускай книжку пишет. "А из зала ему кричат:"Давай подробностей!""

Reply

gala_gala15 October 30 2017, 13:10:46 UTC
Нет, что Вы, укры и амеры каяться не должны. Каются только русские. В общем, верно. За то нужно каяться, что неруси и выруси позволяют безнаказанно на себе паразитировать и себя геноцидить. За это стоит покаяться. Перед собой.

Reply

ext_3858680 October 30 2017, 13:40:29 UTC
Так им и помогать каяться. Широко обнародовая сведения, которые не красят ни руинцев, ни амеров, ни поляков, ни прочих шпротов. Только так, а не оправдываясь за клятву 1613 года.

Reply

gala_gala15 October 30 2017, 14:05:51 UTC
Кто ж это будет обнародовать? Когда во власти и в прессе - западники, преклоняющиеся перед амерами и укромигранты, топящие за неньку?

Reply


Leave a comment

Up