Почему: ПРАВО НА ДОЛЮ НАЦИОНАЛЬНОГО БОГАТСТВА для каждого россиянина - это ПОПУЛИЗМ?

Sep 20, 2017 21:07

Нет, правда, почему? Можно просто ответить? Молчат эксперты как партизаны. Говорят - популизм, а объяснять не желают. Тогда давайте попробуем разобраться сами, для начала - определить исходные данные и поставить вопросы.

Read more... )

власть, политика, элиты, Россия, народ, выборы

Leave a comment

Comments 75

eugene_tsypin September 20 2017, 20:01:51 UTC
Ливийская Арабская Социалистическая Джамахерия была богатым сырьевым государством, которое делилось со своим народом прибылью от добычи природных ресурсов. А потом прилетели Продвигатели Демократии...

Reply

gala_gala15 September 20 2017, 20:06:11 UTC
Вот и я так думаю - что бы это значило все?
Хотя, с другой стороны, продвигатели демократии прилетели ведь не оттого, что Каддафи делился с народом нефтедолларами, а оттого, что он от доллара пытался отказаться (вроде бы)?

Reply

eugene_tsypin September 20 2017, 20:51:02 UTC
Самое главное - Каддафи делился с народом доходами от продажи сырья, но не озаботился созданием эффективной ПВО... Думается, всё-таки оптимально будет идти по пути не присваивающей экономики (добыть и поделить), а производящей - вложить доходы от продажи полезных ископаемых в сельское хозяйство и высокотехнологичные, в т.ч. оборонные отрасли экономики - такая диверсификация создаст миллионы рабочих мест и поможет сгладить отрицательный эффект от колебаний цен на углеводороды, чтобы не пришлось, как в нынешней Венесуэле, стоять в очередях за предметами первой необходимости.

Reply

gala_gala15 September 20 2017, 22:10:08 UTC
Да, конечно, Каддафи поверил западникам, что было большой и непростительной наивностью, это его и погубило.
И да - нужно вкладывать в экономику, а пока что все уплывает нефтяным баронам, которые богатеют на глазах, в то время как народ нищает. Это возмутительно и безобразно, в России - противоестественно, наши предки, думаю, были бы оскорблены, что все плоды их трудов и сама земля российская досталась кучке алчных подонков, приватизировавших все. Более великой несправедливости не было на свете. Так продолжаться не может, вопрос должен быть решен. Так или иначе.

Reply


vlad_cepesh September 21 2017, 04:45:11 UTC
Так Набиуллина же объяснила, что если раздавать деньги нефтяных доходов населению, а не класть их в американские банки, то начнется ужасная инфляция и Россия погибнет, даже быстрее, чем от просмотра фильма Матильда.
Почем до сих пор не рухнули Аравия, Норвегия и Аляска, не разъясняется. возможно химический состав воздуха там другой.

Reply

gala_gala15 September 21 2017, 05:46:34 UTC
Набиуллина, как и Кудрин, и Греф, и Айфон - совершенно открытые враги. Хотя Айофна, возможно, просто используют втемную, не посвящая во все детали.

Reply

eugene_tsypin September 21 2017, 08:24:49 UTC
Посмотрите, что творится в Венесуэле.

Reply

vlad_cepesh September 21 2017, 08:38:31 UTC
Там все просто, 90% экономики работает на США ,а у местных "революционеров"- популистов нет ни ума ни решимости извести под корень олигархию.
Чавес и Мадуро не более чем распальцованные болтуны, напялившие футболку с Че Геварой.

Reply


ext_3858680 September 21 2017, 10:01:44 UTC
Бензин у нас дорожает, потому что нефть дешевеет. Давно пора кончать это наглое пиршество кучки алчных стервятников на народном достоянии при стремительном обнищании значительной части населения. Все эти разговоры, что инфляция нас тогда погубит и все такое просто смешны. Все сверхдоходы приватизируются и вкладываются даже не в производство, а в предметы роскоши. Насколько следует из разговора Сечина с Улюкаевым себестоимость добычи нефти у них 2-3$. Туда-сюда расходы с налогами 25$ у него получается и то он считает, что они много слишком платят в бюджет. Остальная разница испаряется в офшорах. Разговоры, что им надо вкладывать в разведку новых месторождений тоже рассчитаны на дураков. Это наглядно видно по истории с переходом на бензин еврокачества. Для начала они потребовали повысить цены на бензин, чтобы прибыль инвестировать в производство. Правительство пошло им навстречу. Реконструкцию производства оплатил фактически потребитель. Пару раз они проваливали все сроки перехода на евробензин и правительство продлевало повышенные ( ... )

Reply

gala_gala15 September 21 2017, 13:48:59 UTC
Все верно. И все это понимают. Но наверху делают вид, что все ок и продолжают уничтожать страну и население. Просто добивают открыто. Не знаю, что можно с этим сделать, мы бессильны.

Reply

ext_3858680 September 21 2017, 16:51:13 UTC
Свидетельств что страна будет эволюционировать и развиваться не видно никаких. Планов на эт*т счет нет никаких. От слова совсем. Значит это будет решаться радикальными средствами. К сожалению. Очевидно что при этом на поверхность опять всплывет масса проходимцев что наблюдалось в годы революции. Что белых, что красных, что монархистов, что анархистов. Что уже сейчас наглядно наблюдаем.

Reply

gala_gala15 September 21 2017, 17:14:43 UTC
Значит это будет решаться радикальными средствами. К сожалению.
- я не вижу кто это будет решать, пусть и радикальными средствами, пусть и с пеной революционной. Пока вижу только две силы - либералы и монархисты, обе у власти, ничем друг от друга не отличаются в части желания грабить и паразитировать безнаказанно. Две башни Кремля всего. Третьей - нет. Прочие - просто прислуживают одной или другой и присоединятся к побеждающим. Народ в этом вопросе не значит ничего. Ноль. Все Сивков верно сказал, в целом, по большому счету. Неосоциалистической группировки его только нет, это такой утешительный миф, что она возникнет. То есть база у нее есть социальная - большинство населения, а вот лидеров-структуры-программы - нет. А у либерды и монархиздов - есть. Она губительная для России и русского народа их программа, но она - есть.

*Спрашивала у коммунистов ( не кпрф) - они тоже не могут ничего сказать.

Reply


lopuhsurepkin September 21 2017, 11:03:41 UTC
У нас под боком пример рационального использования нефтегазовых денег. Туркменбаши давно отменил для всего населения Туркмении плату за ЖКХ, за электричество, за городской общественный транспорт, за пригородные поезда. В России давно пора отменить все виды платной медицинской помощи, например. Чтобы не позориться, не собирать деньги для лечения детей смс-ками. А то, что предложила КПРФ, это какое-то мелкое деревенское куркульство.

Reply

gala_gala15 September 21 2017, 13:50:34 UTC
Да, я там привела по Туркмении ссылки. Мы уже ниже Туркмении, приплыли. Плавно дрейфуем в сторону украины. При наших-то ресурсах и народе. Катастрофа.

Reply

eugene_tsypin September 21 2017, 14:50:18 UTC
Украину в ее нынешнее состояние привели именно мрии о европейской халяве, если забыли.

Reply

gala_gala15 September 21 2017, 16:47:26 UTC
Украина не Россия. Мы о халяве не мечтаем, нам нужно наше, нам принадлежащее, свое. У нас украденное нашими же ворами. Никакая европа нам не нужна, как и украина, в России все есть, если ее не грабить и не вывозить из нее миллиардами в оффшоры.

Reply


ext_3375635 September 21 2017, 18:45:06 UTC
Чем-то напоминает историю с приватизационными чеками. Население обменивает их на акции предприятий, полёживает на печке, предприятия сами-собой работают и обеспечивают безбедное существование населения страны.

Reply

gala_gala15 September 21 2017, 20:30:14 UTC
А вопрос же не в этом - не в получении на руки этой суммы нив коем случае. А именно в том, чтобы озвучить ПРАВО каждого гражданина РФ на долю в доходах от экспорта природных ресурсов. Она может быть получена самыми разными способами. Хоть как в Туркмении, хоть как в Норвегии, хоть как в Эмиратах. Но. Таким способом, чтобы ее нельзя было украсть или пустить на что-то другое, покупку трежерис, н-р, или программу реновации. На усмотрение чиновников-пильщиков бюджета.

Reply

eugene_tsypin September 22 2017, 02:23:06 UTC
А что плохого в программе реновации? Или нужно было ждать, пока хрущевки окончательно износятся и начнут складываться, как карточные домики - и тогда зажравшиеся москвичи (простите на добром слове) получили бы возможность поистерить насчет "вороватой власти, из-за которой люди погибли и лишились крова"? А Туркмения, Норвегия и Эмираты - это, если заметили, страны с низкой себестоимостью добычи полезных ископаемых и/или малым населением, имеющие сильных покровителей или являющиеся "неуловимыми Джо, которые никому не нужны"... до поры, до времени, пока кто-нибудь не задаст сакраментальный вопрос: "А почему это наша нефть залегает в вашей пустыне/на вашем шельфе?"

Reply

gala_gala15 September 22 2017, 02:37:35 UTC
Жень,насчет реновации столько написано, долгая же тема, что начинать снова? Там разные есть нюансы и говрили об этом постах в пяти минимум..
Вы вот Зазуле напишите, она тут где-то была, это ее любимая тема, она Вам все расскажет)))

Это да. Но пока их не трогают. Хотя сказали Вы здорово -
являющиеся "неуловимыми Джо, которые никому не нужны"... до поры, до времени, пока кто-нибудь не задаст сакраментальный вопрос: "А почему это наша нефть залегает в вашей пустыне/на вашем шельфе?"

Reply


Leave a comment

Up