Leave a comment

Comments 125

vlad_cepesh January 29 2017, 19:06:58 UTC
Украина не самоубьется. Она вполне может прокормиться за счет сельского хозяйства и зрабитчан, а лишнее из-за упадка промышленности население сбросив в Россию и Польшу, что сейчас и происходит.
Профессиональных кадров там практически не осталось, все разъехались.

Reply

gala_gala15 January 29 2017, 19:14:58 UTC
О чем автору и сказали в комментах(один из приведенных в посте). Зачем он врет так откровенно именно на эту тему, как думаете? Прочее - понятно, надо спасать земляков, способствуя завозу в Россию, но вопить, что бУ дохнет - откровенная ложь. Там все вполне неплохо. Зачем это киевлянину, свалившему в Питер?

Reply

vlad_cepesh January 29 2017, 19:18:41 UTC
Трудно сказать. Конец Украины наоборот наступит если выгнать туда всех понаехавших.Но власти явно нацелены на ее спасение, считая что в противном случае будет только хуже.

Reply

gala_gala15 January 29 2017, 19:39:02 UTC
Да, они спасают бУ из всех сил, за счет России и россиян, откровенно, надеясь, что народ этого не понимает и треща из каждого утюга о том, во что НИКТО не верит, кроме самых конченых кретинов и невежд, о братстве и единонародстве.
считая что в противном случае будет только хуже. - Почему они так считают, как ВЫ полагаете?

Reply


sorgon_74 January 29 2017, 19:11:36 UTC
Путь один. полная тотальная политическая социальная и культурная русификация по всем направлениям. прежде всего административными методами. и не 25 лет. А 100. С применением мер контроля лояльности. То есть идейным украинцам неформальный запрет на должности на подъем по социальной лестнице. Ликвидация украинства как этнической общности. Понятно что не всех регионов но Новороссии точно.
Как вариант проект галковского пост №874

Reply

vlad_cepesh January 29 2017, 19:20:46 UTC
Кто будет ее проводить? ЛДНР?

Reply

sorgon_74 January 29 2017, 19:26:42 UTC
Никто ничего проводить не будет потому что для политического руководства РФ украина едина, украинцы это братья, а порошенко дорогой партнер, которому газ, переброс электроэнергии, твэлы, уголек, докапитализацию сбербанка и других банков, полная лояльность к украинской агентуре. Воевал в "АТО"? убивал кацапов? Добро пожаловать на работу в РФ на телевидение на профессиональные должности и на остальные виды работ. Со всеми правами. Зарабатывайте дорогие украинские друзья в кацапском мордоре потому что кацапье это тупое лошье которого надо пользовать а потом безжалостно убивать.

Reply

vlad_cepesh January 29 2017, 19:28:16 UTC
Тогда кому адресован Ваш призыв?

Reply


Самоубившаяся Украина и проект Нью-Васюки - мнение рос livejournal January 29 2017, 21:22:53 UTC
Пользователь g_dim сослался на вашу запись в своей записи « Самоубившаяся Украина и проект Нью-Васюки - мнение россиян о новых мриях укроаналитиков. » в контексте: [...] взят у в Самоубившаяся Украина и проект Нью-Васюки - мнение россиян о новых мриях укроаналитиков. [...]

Reply


info_klok January 30 2017, 00:03:42 UTC
Единственное, что интересно в этом опусе - смена вектора. Видимо, ветер меняется, и чуткий флюгер это улавливает - уже не "надо ее спасти", а "дайте ей самоубиться". Дальше, правда, следуют все те же планы эвакуации в Россию - тут вряд ли кто-то мог бы сомневаться. Но эти пожелания автор озвучивал уже не раз и не по одному поводу.

А если уж совсем серьезно, то да - дайте тому, что получилось, самоубиться. Помогать в этом не нужно, это как раз та ситуация, когда "если хочешь помочь, просто не мешай". Народ насильно к добру не приведешь, за него государственность не выстроишь, и все попытки ему "понравиться" заведомо мимо кассы. Либо он сам свою государственность выстрадает и выстроит, либо никто за него этого не сделает, помочь тут можно только в строительстве очередного марионеточного режима - а оно кому-то надо? Результат легко предсказуем: просто родится новый миф вроде "а когда-то была у нас своя держава, мы бы могли там такое замутить, да москали помешали...".

Reply

gala_gala15 January 30 2017, 00:29:27 UTC
Но эти пожелания автор озвучивал уже не раз и не по одному поводу. - да черт с ним, с автором, озвучивающим пожелания, мне непонятно, отчего его пожелания воплощаются в жизнь высшими силами в лице российских властей, к-рым он явно ничего на ушко не шепчет и аналзаписки на стол не кладет? Или участвует-таки в напейсании оналитеги какого-нибудь шарашмонтаж-РИСИ, вместе с группой роджерсов-мюридок-путнегов?
Народ насильно к добру не приведешь, за него государственность не выстроишь, и все попытки ему "понравиться" заведомо мимо кассы. - ага, "железной рукой загнать человечество к счастью" уже не получилось. Вырвалось человечество и пустилось во все тяжкие...
помочь тут можно только в строительстве очередного марионеточного режима - а оно кому-то надо? Результат легко предсказуем: просто родится новый миф вроде "а когда-то была у нас своя держава, мы бы могли там такое замутить, да москали помешали...". - да, но, хоспади, они там это понимают хоть? Или слушают искпердов-404?

Reply

info_klok January 30 2017, 00:37:09 UTC
отчего его пожелания воплощаются в жизнь высшими силами в лице российских властей, к-рым он явно ничего на ушко не шепчет и аналзаписки на стол не кладет?

Разумеется, не шепчет и не кладет. Просто держит нос по ветру.
А высшим силам - вы не задумывались? - было бы совершенно нелепо так раскорячиваться: с одной стороны "там катастрофа, мы изо всех сил стараемся привлечь внимание мировой общественности etc", а с другой стороны "мы с этой помойки никого к себе не впустим". Это, по-вашему, была бы последовательная позиция?

Нет, можно, конечно, полностью перейти на вторую позицию, насчет помойки и не пустим. Но тогда каким образом хотя бы в дипломатическом поле защитить Донбасс? С такой позицией даже оба "минска" провести не удалось бы, не говоря о додавливании на выполнение. А теперь-то, наверное, очевидно, сколько жизней эти "предательские соглашения" спасли?

Reply

gala_gala15 January 30 2017, 01:23:50 UTC
Флюгер, ага. Но ведь насчет мифа украиы он еще в 2011-м писал, вправду, я читала в 2013-м уже, но материалы были двухлетней давности. Хотя, там все настолько очевидно было по поводу создания мифа украинства, что достаточно было научной добросовестностью обладать. Вы гляньте, внизу Маруся его припечатала просто..)
Неужели не было третьего варианта? Или его просто не видели в силу рамочности политики, не украинской, а в целом...
И потом, Вы все же сейчас исходя из презумпции невиновности наших укрокураторов рассуждаете.

Да, я помню отчетливо, Вы всегда за Минск топили, с первого дня, как я с Вами ни билась по этому поводу))

Reply


marusyak4 January 30 2017, 00:58:48 UTC
Гала, я тоже сегодня впервые за долгое время зашла к этому товарищу почитать, что он пишет. Даже коммент оставила. Зря, понимаю. Потому что он безнадёжен. Беглый хохол.

Reply

gala_gala15 January 30 2017, 01:13:01 UTC
Да. Безнадежен. Непрошибаем просто. Вертится как уж на сковродке, а выворачивает все в одну сторону - нам не жить друг без друга(с) Но способный, складно врет, видела сколько у него комментов-перепостов? Опасный такой дядька-пропагандист. Хитромудрый донельзя.

Reply

marusyak4 January 30 2017, 11:13:08 UTC
Недавно нас пригласили в гости. Мы опоздали немного. Приходим, а хозяин дома с порога говорит: "Ну что вы, кацапы, опаздываете? Мы без вас не можем сесть за стол. Остыло уже всё." Я отвечаю: "Вот видите, вы -- хохлы, без кацапов ни жить ни есть не можете." ))

А ты думаешь, что в глобальном масштабе у них что-то иначе? А завидовать кому, а хвастать перед кем, а свалить на кого свои косяки? Это же будет полный кризис жанра. Отака вона хохляцька доля :-)

Reply

gala_gala15 January 30 2017, 11:54:12 UTC
ЗачОтная сценка..) Ну да - кто-то мне будет доказывать при этом, что они такие же русские? Анти-, до мелочей буквально и началось это не 25 лет назад, а много раньше, по рассказам тех, кто бывал даже в УССР.
А ты думаешь, что в глобальном масштабе у них что-то иначе? А завидовать кому, а хвастать перед кем, а свалить на кого свои косяки? Это же будет полный кризис жанра. Отака вона хохляцька доля :-)
Знаешь, только прочла твой коммент, а внизу уже ответила Хильдерун, как раз об этом, посмотри, плиз..)

Reply


Leave a comment

Up