Leave a comment

Comments 34

the_arioch December 6 2016, 15:02:47 UTC
Кстати, вот это вот "ближние варвары" / "дальние варвары" - возможно отблес первобытнообщинного, или по крайней мере очень древнего ( ... )

Reply

gala_gala15 December 6 2016, 15:46:30 UTC
Ариох, так Вы согласны с тем, что перечисленные китайские принципы продуктивны и годятся для нас вполне?
И - откуда этот дивный отрывок, кстати?

Reply

gala_gala15 December 6 2016, 16:45:37 UTC
Спасибо)
Нет здесь опасности потерять идентичность, нам не нужно как в Китае, нам нужно нормальное патриотическое, националистическое(не нацистское), социально ориентированное руководство у нас. Русское, российское, со своим путем развития, просто всякий путь на суверенизацию и самодостаточность будет схож, китайский он или африканский, хоть марсианский, тут вопрос экзистенциальный вполне, реецпт успеха универсален.

Reply


iz_pindemonti December 6 2016, 15:39:45 UTC
Интересный и ёмкий текст от человека который понимает о чем говорит.
Много информации... кстати, по ссылке легче читается

Reply

gala_gala15 December 6 2016, 15:52:36 UTC
Да, текст потрясающий, я даже перечитывала и автор явно глубоко знает предмет в отличие от многочисленных наших китаистов туристического плана, о чем вполне ясно можно прочесть у него в тексте. Вопрос - кто советы дает и аналитику по Китаю пишет высшему руководству - он, или китаисты-туристы?
Конечно, легче, потому и дала, но я выделила-выбрала самое существенное для вечной темы наших разговоров - об идеологии, идентичности и проч.

Reply

iz_pindemonti December 6 2016, 16:18:46 UTC
Согласна полностью

Reply

gala_gala15 December 6 2016, 16:48:43 UTC
Уже легче)) Будем утешаться тем, что "мы-то все понимаем за Китай"))))

Reply


stolb15 December 6 2016, 16:30:14 UTC
Каждый доморощенный политолог, "болеющий за судьбы Отечества" с красноватым оттенком, скорее рано, чем поздно, приходит к гениальной и супероригинальной мысли - а давайте сделаем все как в Китае. Или еще лучше. Я таких предложений читал тысячи уже, вероятно. Объяснений, почему это в России сделать невозможно, меньше, но они есть. И достаточно внятные. Но кто же их читает, изобретатели велосипедов увлечены только собой.

Reply

gala_gala15 December 6 2016, 16:39:29 UTC
Объяснений, почему это в России сделать невозможно, меньше, но они есть. И достаточно внятные.
- что это нельзя сделать? Нам не нужно делать - как в Китае. Нам нужно делать то, что норм для любого суверенного государства, чьи элиты - его собственные, национальные, патриотические, социально ответственные, а не западные (и все прочее ровно напротив упомянутому), как у нас.
Так какие объяснения этому прискорбному и неоспоримому факту?

Reply

stolb15 December 6 2016, 16:45:34 UTC
Нормальных государств нет, они все разные. С нациями, имеющими разный исторический опыт. И эти нации созданы на разных, зачастую сильно отличающихся принципах. Поэтому все эти собственные, национальные, патриотические, социально ответственные - разговоры на уровне балагурства не более того. Как и попытки сравнить несравнимое.

Reply

gala_gala15 December 6 2016, 17:46:24 UTC
Конечно, на разных созданы. И опыт разный. Но элиты у нас не национальные и не патриотические и не соцответственные ни разу, напротив, вызывающе антинародные, одно демонстративное потребление в период кризиса чего стоит, станете это отрицать? Я выше Из написала, что конкретно имею в виду. А суверенную процветающую страну, государство, с чужими, ненациональными, непатриотичными элитами - не построить.

Reply


Leave a comment

Up