Leave a comment

Comments 28

vlad_cepesh September 30 2016, 03:05:34 UTC
Преступники не были названы и наказаны. Они были освобождены от ответственности.Это касается не только украинцев. К геноциду евреев приложили руку многие эуропейцы: французы, голландцы, поляки массового сдавали еврейский соседей, воплощая в жизнь "окончательное решение". История показывает, что там, где население или власти этого как минимум не поощряли, геноцид сорвался: в Дании, Испании, Италии, Финляндии ( ... )

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 03:26:31 UTC
Фактическая безнаказанность геноцида во время ВМВ прокладывает дорогу к его повторению, не обязательно с теми же участниками.
Вчера жертвами назначили сербов, а завтра могут каких-нибудь каталонцев или греков, а повезет, та к и русских.
Еврейское руководство Украины прямо поощряет укронацизм, рассчитывая направить его по указке американских хозяев на восток, против России. Образчик на Донбассе уже готов.
- Все верно. Только дело не в еврейском руководстве. А в самих украинцах. Посмотрите на Донбасс. Убийства, пытки, издевательства, насилие, грабежи.
Это Вальцман с Гроссманом и Коломойским все делают? А не простые рядовые небратья-украинцы?
Если завтра будет Ющ или Янык новый во главе щеневмерлой - украинцы станут другими? Не потомками палачей, Волыни, Бабьего Яра и Хатыни? Вы серьезно так думаете?

Reply

nataly_r September 30 2016, 09:06:15 UTC
"А не простые рядовые небратья-украинцы?"
-----------------------------------------------------------------------
Среди них вполне достаточно и русских по национальности, и жителей Юго-Востока Украины, и жителей Донбасса.

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 09:23:15 UTC
Конечно, мы много раз говорили здесь, что кровь не столь важна. Самоидентификация, идентичность, политическая нация - украинец. Генетически мы с ними схожи, хоть и не идентичны, этнически, культурно, цивилизационно - нет.

Reply


urussshitan September 30 2016, 03:34:17 UTC
Проводилась в Бабьем Яру судебно-медицинская экспертиза, эксгумации и опознання ( ... )

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 05:21:05 UTC
Вы отрицаете, что в Бабьем Яре украинцы убивали евреев, цыган и советских военнопленных???
Вы утверждаете, что там евреи и коммунисты убивали украинцев???
А потом сфабриковали дело о Б.Я.?
На Волыни тоже - поляки зверски вырезали укров?
В Хатыни и других белорусских деревнях - белорусы сожгли заживо украинских карателей из зондеркоманд???
Ответьте на вопросы, будьте так любезны. Ваше заявление слишком чудовищно, чтобы бросаться им всуе.

Ваш цинизм настолько запределен, что внушает даже не ужас, а только безграничное изумление... Осталось только сообщить, что в концлагерях евреи сжигали немцев, а Сталин/СССР напал на Гитлера/Третий Рейх.

Reply

urussshitan September 30 2016, 05:33:31 UTC
почти всех евреев перед наступлением Германской армии эвакуировали в тыл,
"Бабьего яра" не было вы ссылку прочли?

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 06:19:53 UTC
Прочла Вашу ссылку внимательно. Данные с украинского антисемитского и антисоветского русофобского сайта.
Ничего, кроме антисемитизма, в них нет. Ссылки только на украинские и канадские=украинские/бандеровские источники. Откровенный фальсификат с явным юдофобским оттенком.
Попытка переписать историю, выдав убийц за жертв, вполне в русле всей антироссийской пропаганды.
Еще раз - в Хатыни тоже евреи или белорусы заживо сожгли бедных украинцев, стариков, женщин и детей?
В Волыни - тоже евреи и поляки зверски вырезали украинцев?
Бабий Яр - только одна мелкая деталь в цепи других преступлений украинства против представителей самых разных наций.

Reply


stolb15 September 30 2016, 05:06:23 UTC
Несомненно, в Бабьем Яру убивали евреев. И убивали украинцы. Только свои скелеты в шкафу есть у практически каждой нации, воевавшей тогда. Только сегодня заговор молчания снят с одного эпизода - Бабьего Яра. И это, без сомнения, правильно. Но остались и другие. О которых, вряд ли вспомнят.

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 05:35:18 UTC
Несомненно, в Бабьем Яру убивали евреев. И убивали украинцы. Только свои скелеты в шкафу есть у практически каждой нации, воевавшей тогда.
- да, наверное, есть, у прибалтов, например, известный факт геноцида евреев коренным населением, только именно украинцы - а) ближе всех к нам, б) выдаются за братьев и единый народ, в) отрицают содеянное, переводя стрелки на нас, г) требуют помощи и чуть ли не покаяния за выдуманные голодоморы, д) мигрируют к нам толпами, будучи тем, кем они являются - потомками карателей и палачей.
Только сегодня заговор молчания снят с одного эпизода - Бабьего Яра.
- посмотрите, плиз, выше коммент г-на urussshitan, который отрицает факт массовой казни украинцами евреев, цыган и русских в Б.Я.
Но остались и другие. О которых, вряд ли вспомнят.
- какие другие?

Reply

stolb15 September 30 2016, 05:41:15 UTC
urussshitan ссылается на украинский сайт, в котором есть и факты, но есть и домыслы. В чем он прав, так в том, что эксгумации жертв не проводилось. А потому трактовать их можно как угодно. Мой домысел, что помимо евреев, там среди жертв есть и те, о ком пишет urussshitan. И именно поэтому, эксгумация не проводилась.

Ну, например, о геноциде немецкого населения на бывших немецких восточных территориях в 1946-48 гг.

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 06:05:28 UTC
urussshitan ссылается на украинский сайт, в котором есть и факты, но есть и домыслы - правильно, чтобы ложь была убедительна, она должна быть смешана с правдой, как иначе в нее поверят, будь она ложью от начала и до конца?
В чем он прав, так в том, что эксгумации жертв не проводилось. А потому трактовать их можно как угодно. Мой домысел, что помимо евреев, там среди жертв есть и те, о ком пишет urussshitan. - И что это доказывает? Это отрицает факт украинского преступления? Участия украинских карателей в массовом убийстве женщин, детей и стариков в БЯ?
Кто же это геноцидил немцев ВГ в послевоенный период? Русские???

Reply


lopuhsurepkin September 30 2016, 05:29:21 UTC
Вообще СССР сделал огромную ошибку, что деликатничал со всеми этим братушками. Как выяснилось, они деликатности не понимают. Даже наоборот - она их раздражает и озлобляет.
Надо было и поляков за антисемитизм регулярно клеймить. Они ведь не только во время войны отличились. В 1967 году товарищ Гомулка за неделю выслал из Польши миллион евреев. А советское руководство промолчало, неудобно вмешиваться. Теперь зато Петропа Рошенко юродствует насчет мнимого "антисемитизма в СССР".
Чехословакия, Венгрия и Румыния не были признаны побежденными странами и не платили репарации только благодаря тому, что вошли в Советский блок. Как и Франция внезапно затесалась в "победительницы" только благодаря Де Голлю. Вовремя примчавшемуся в Москву с просьбами и обещаниями вечной благодарности в будущем.
А украинцы уже настоящие европейцы. Фашиствуют по мере сил. И по мере же сил вредят России как единственной стране, пытающейся противиться новой волне наступления мирового фашизма.

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 05:59:31 UTC
Вообще СССР сделал огромную ошибку, что деликатничал со всеми этим братушками. Как выяснилось, они деликатности не понимают. Даже наоборот - она их раздражает и озлобляет. - я тоже считаю, что это главная (одна из) ошибок советской власти и коммунистов. Жупел "дружбы народов" первопричина многих бед и, в конечном итоге, одна из причин ослабления и развала Союза, ослабления и истощения России. Дружба (в которой нет ничего плохого, самой по себе, ессно) - была односторонней и превратилась в паразитизм всех народов СССР (кроме белорусов) на русских и России.
Страны соцлагеря тоже неплохо прибарахлились на стремлении советского руководства купить лояльность и братство. Эти две категории по определению не продаются, равно как и любовь, будучи купленными, они имеют другое совсем название. Что история и подтвердила.

Reply

lopuhsurepkin September 30 2016, 06:12:34 UTC
Из твиттера настоящей, не ряженой, дончанки.


... )

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 06:49:56 UTC
Марина Генова @Genova1Genova 17 ч.17 часов назад
Бабий Яр.Укр нацисты убили тысячи людей.Но скорбят больше всех!И поверила бы в их скорбь,но живу в Донецке и вижу как они истребляют нас...
Отлично, спасибо, просто исчерпывающий ответ. И этот скрин... Нет слов.
Вы посмотрели по ссылке urussshitan с украинского источника? Они ВСЕ отрицают! Говорят, что в БЯ жертвы нквдэшных расстрелов. Геббельс от зависти удавился бы, так лгать и передергивать - это что-то невероятное. Ждем-с, когда нам расскажут, как белорусы заживо сожгли в Хатыни бедных укрокарателей-онижедетей...(((

Reply


cirgudu September 30 2016, 09:09:09 UTC
> Молчание и ложь об истинных виновниках трагедии - это прямое Предательство и Соучастие

Эммм? Я не пишу и не говорю об истинных виновниках трагедии. Не бегаю по интернету с рассказами, не обсуждаю это IRL. Я соучастник убийств, произошедших за десятки лет до моего рождения?

Reply

gala_gala15 September 30 2016, 09:19:56 UTC
Конечно, не Вы и не я. Мы не официальные лица, уполномоченные делать заявления от лица нации/народа/государства. Мой пост просто частное высказывание, выражение гражданской позиции, ничего более, можно это сделать на кухне, можно в компании друзей на шашлыках, можно среди коллег, можно в жж. Те, кто умалчивает и перевирает, будучи при должности, при власти - соучастники и предатели.

Reply


Leave a comment

Up