Инфовойна в сети: о топовых блогерах, или "мастерство политической инсинуации" (на одном примере).

May 04, 2016 04:26

Воистину, на ловца и зверь бежит...  Стоило мне  снова плотно взяться за тему технологий инфовойны, агитации и пропаганды, сделав несколько  постов, вызвавших горячие споры ( раз, два, три, четыре) - как френд-лента стала наполняться замечательными свежими примерами оных технологий манипуляций сознанием читателей и политических инсинуаций ( Read more... )

блогосфера, инфовойна, манипуляция

Leave a comment

info_klok May 4 2016, 09:47:20 UTC
>>Бывшие слушатели и почитатели начинают возражать, придираться к словам, сопоставлять смыслы и значения, выискивать несообразности, разолачать манипуляции

...и, что характерно, явление принимает массовый характер. Что не менее характерно, любой, заметивший несообразности и сказавший об этом, достаточно быстро оклеивается ярлычками. На нем постепенно нарастает слой наклеек с надписями в диапазоне от "дебила" до "существа" (это к вопросу о так сурово порицаемом автором расчеловечивании оппонентов). Кому как, а мне это больше говорит об авторе, чем об оклеенных оппонентах. Но не говорит ничего хорошего.

Reply

nataly_r May 4 2016, 15:22:30 UTC
Старая школа не терпит хамства вообще.
Вы хамство не терпите только в сторону определенных оппонентов, в сторону других, безразличных Вам закрываете глаза?
Прочитать Ваш ответ смогу не раньше чем через час. Еду домой с работы. Сорри...

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 15:12:31 UTC
Прекрасная школа, но обстоятельства у нас разные, мы-то тут, в отличие от... (это не упрек ни в коем случае, просто констатация объективной реальности, данной в ощущениях, со всеми вытекающими..)

Reply

fedot_2 May 4 2016, 15:35:38 UTC
Обстоятельства не причина... Мой дед ВСЕГДА к начальству обращался на "ты", иногда добавляя имя-отчество, а с подчиненными всегда на "Вы". Так был воспитан. И меня воспитал. И еще. Спорить, переходя на личности бессмысленно в принципе, потому, что, если спорящий с Вами плох, у Вас два кажущихся варианта - исправить собеседника, что практически невозможно, или отказаться от спора с плохим, по-вашему мнению собеседником. И идя по этому пути вы в обоих случаях проигрываете ( ... )

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 16:16:46 UTC
То есть, Вы хотите сказать, уважаемый Федот, что Ваш друг не переходит на личности в споре, хотя бы устами своих комментаторов? И что "гальюшник, н-р" - это не нижеплинтусный эпитет, характеризующий уровень культуры произносящего его целиком и полностью? В самом деле, Вы так думаете?))

Reply

fedot_2 May 4 2016, 16:32:40 UTC
На личности не перехожу я. И другим не советую. Но каждый решает за себя. И какими жаркими не были споры с моим другом, как Вы сказали, а спорим мы иногда часами и потом можем неделями не общаться, мы не переходим на личности и уважаем позицию друг друга, очень часто с ней не соглашаясь...
Если позволите, один пример из моего опыта. У меня был начальник - математик от бога, но хам и жлоб редкий.
Женщины к нему в кабинет боялись заходить - может обматерить за любую ошибку или не понимание задачи. Ходил за всех я. Потому, что со мной он себе этого позволить не мог - я не отвечал матом на мат, как делали мужики, а переходил на изысканно- возвышенную манеру разговора, изобилующую "Вы не соизволите...", "премного благодарен за исчерпывающее ..." ну далее в этом стиле. Как хам, он был готов к ответной хамской реакции и это его собственное хамство подпитывало. Моя реакция выводила его из равновесия, ему было не комфортно со мной, поэтому все проблемы решались быстро, конструктивно и, через короткое время, без ругани...

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 17:31:08 UTC
Безусловно, Вы - сама корректность, просто воплощенная...)
Видите ли, это технология не то, чтобы новая, отвечать преувеличенной любезностью на хамство, но ситуация с начальником на работе плохо экстраполируется на некоторые другие, в частности, на ту, которую Вы, по всей видимости, имели в виду. Почему - много раз здесь объяснялось на конкретных примерах, чаще в комментах.. (а если уж говорить о начальстве, то его здесь немало, в реальной жизни, не в виртуальной, но ни один из них не позволяет себе и сотой доли того привОзного хамства, что некоторые наши общие знакомые, так что аналогия и с этой точки зрения, не вполне уместна, на мой взгляд, естественно:))

Reply

vasilieff May 4 2016, 19:28:33 UTC
может подтолкнуть собеседникаА если не подталкивает, а аргументы не разбираются, то, может, проблема в собеседнике ( ... )

Reply

nataly_r May 4 2016, 19:44:34 UTC
"Обновитель после обновления занимался сытым безделием в кабинетах одесской мэрии, люди же голодали."
------------------------------------
Умелое безделие было видимо, когда люди голодали. Аж на квартирку в Израиле хватило.
А они там ой как не дешевы...:)))

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 20:51:51 UTC
ЛР с упорством и ненавистью какого-нибудь "Олега Пономоря" создает черный образ России. Если брать на веру написанное и другими людьми в комментах, то в комментариях к одному из постингов некий юзер сделал вывод, о том, что раз так, то надо все продавать и уезжать из Барнаула в Чили. Человек себе судьбу сломает, как оно?- все верно и больше всего поражает как раз вот эта абсолютная безответственность по отношению к людям, ему верящим, видящим в нем некого мудреца, прорицателя и советчика, на картину мира которых он активно влияет, подбирая, отбирая и интерпретируя факты в угоду своей очернительской концепции, а не в поисках истины, как он уверяет. В принципе, вред велик, даже если будет сломана всего одна судьба человека поверившего и принявшего его кликушество за истину, глаголящую его устами...
А страдающее за Россию сердце человека, родившегося не в ней, не жившего в ней ни года, не имеющего здесь никаких корней и привязок - фальшь, режущая глаз и слух, но, отчего-то, продающаяся успешно...

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 15:09:59 UTC
А что думать? Он в ЕС, над ним не каплет, эмоциональная включенность минимальна...

Reply

ivanovna_t May 4 2016, 12:55:30 UTC
Галя, дуэт с диванычем получился. Прям в унисон - всем этот хохля надоел: Сытый сон в весеннюю ночь http://ctakan-divanych.livejournal.com/2199424.html

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 14:37:25 UTC
Да, идеи носятся в воздухе)) Особенно, когда они подкрепляются неприглядными фактами..

Reply

info_klok May 4 2016, 22:01:02 UTC
Однако же, замечу, это всего лишь надуманная версия. Которую почему-то выдают за железобетонный логический анализ, хотя она ничем не подтверждена. С тем же успехом можно было получить слушок и из другого источника.

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 22:49:42 UTC
всего лишь надуманная версия- возможно, слушков нынче много носится в воздухе, ибо пахнет гарью и ноздри у всех нервно раздуваются, ловя любое дуновение ветра...

Reply

gala_gala15 May 4 2016, 15:00:24 UTC
Да, идеи носятся в воздухе)) Особенно, когда они подкрепляются неприглядными фактами..

Reply


Leave a comment

Up