Leave a comment

Comments 34

ext_3487932 March 17 2019, 17:55:16 UTC
Импульсным излучателем можно выжигать датчики (приёмники).

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 17:56:34 UTC
Какие датчики? Где?

Reply

ext_3487932 March 17 2019, 18:14:10 UTC
Где пальчик прикладывать нужно. Или карту.

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 18:56:56 UTC
Так новые поставят. Тут нужно общее сопротивление, чтобы каждый это делал, тогда - да, подействует, но никто даже пост этот не прочтет, никто не понимает происходящего, живут "лишь бы дожить", вчера только с френдессой говорили тут об этом(

Reply


rlptrt March 17 2019, 18:17:39 UTC
Как раз читал на конте статью "от провала к провалу" о постоянных провалах путинской экономики за последние 10 лет. По мнению аатора (я согласен) это напоминает майнинг биткойна: "правительство" выделает неимоверные деньги на *инноватику", которые майнятся доверенными персонами: чубайсами, сурковыми, дворковичами, рогозиными и прочая. А результата - пшик ро всем направлениям. Строгость российских законов компенсируется российским разгильдяйстаом и воровством. Так что пока с "цифровыми" ничего, кроме попила.
Разумеется, в будущем (далеком или нет) нас ожидает полный аут с цифроввм концлагерем. И этот с позволения сказать закон - его фундамент.
Кстати, РПЦ аозложила санина Рогозина. Рогозин I ! Клоуны, мля.

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 18:54:45 UTC
Это не так. ЭЦК сооружается и уже вполне действует, то, что пока не столкнулись - так не все сразу. Уже вместо бумажного есть эл. свид-ва о собственности, а это значит, что этой собственности чела можно лишить на раз. Цифровое право как раз об этом. Почитайте комментарий юриста - я ж специально запостила. А потом наложите его на все, что тут писалось об ЭЦК. Как результат понравится?
Вся биометрия банками уже собирается. Как только цифровое право начнет действовать, любой, имеющий доступ к вашим данным биометрическим, легко (понимаете, легко) сможет совершать любые действия за вас. А к таким данным будут иметь доступ - а) банки, б) чиновники, в) силовики, г) хакеры, д) любой платежеспособный интересант. Или просто мошенник. Вы почитайте внимательно-то. И вспомните - что официально бигдата будет иметь право передаваться третьим структурам. Об этом тоже писала. Так что взятки - гладки. Ограбят - и жаловаться некому - все по закону, не докажете, что не верблюд. Цифровое право - об этом. Краткое содержание поста)))

Reply

rlptrt March 17 2019, 19:16:18 UTC
Да, я все это знаю. И вас читал, и сам писал. Да, элементы готовы и работают. Осталось совсем немного доработать и собрать их в кучку. И здравствуй, цифровая колючка! Я всего лишь хотел сказать, что у нас это благодаря попилам не быстро происходит. И у нас еще есть небольшая отсрочка, которой можно воспользоваться. Если сможем. А те, кто хотел сделать, они уже сделали. Китайцы теперь без билетов в метро ездят. Деньги камеры снимают со счета. А у нас пока попиливают!)))

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 19:38:06 UTC
И у нас еще есть небольшая отсрочка, которой можно воспользоваться. Если сможем.
- не сможем. всех все устраивает. люди постят котиков и читают какую-то бесконечную ересь от флудящих пропагандонов. в ленту зайти невозможно, хотя я там их держу пяток всего, для сведения, что там в методичках апэшных нынче. но у них же постов - как у всех остальных авторов вместе взятых. командой работают(

насчет китая. у них просто изначально инет был заточен под самостоятельность и уровень развития науки-техники несравним с нашим сегодняшним. поэтому - они уже ввели, а мы еще нет. но это совсем скоро. если не случится форс-мажора - а его не случится. народ спит, опоенный зельем пропаганды. россия как та мертвая царевна и нет богатыря, который разбудил бы ее. умер богатырь. или уехал. или спился. или - просто не родился в 90-е. в общем - нет его.

Reply


kajaleksei March 17 2019, 20:04:02 UTC
В буржуазном обществе цифровое право очевидным образом превращается в реальное бесправие для граждан, и цифровое всемогущество для хозяев страны. Правда, до воплощения подобных мечт господствующего класса в жизнь (особенно, в нашей стране), как до Луны пешком:)

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 20:16:23 UTC
Вот поражает меня всеобщая беспечность) Все уже готово. Практически полностью. Какая Луна? Руку протяни. В Мск это очень заметно, вы там просто не видите пока, но оно есть, уже - есть.

Reply

kajaleksei March 17 2019, 20:41:22 UTC
Даже в Москве, ничего и близко не готово, бигдата - не игрушки... Очковтирательство одно. Не говоря уже об остальной РФ:) В очковтирательстве ведь что плохо, на словах, в отчетах, все отлично, но не работает...

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 21:08:29 UTC
Ну как же. Тут и айтишники писали тоже. Правда - мнения разделились, кто солидарен с Вами, а кто считает - что все более чем реально.

Reply


shatun_s_urala March 17 2019, 20:20:24 UTC
Ну чо сказать... привет потомкам от Иосифа, 1952 год.

"Раньше буржуазия позволяла себе либеральничать, отстаивала буржуазно-демократические свободы и тем создавала себе популярность в народе. Теперь от либерализма не осталось и следа. Нет больше так называемой «свободы личности», - права личности признаются теперь только за теми, у которых есть капитал, а все прочие граждане считаются сырым человеческим материалом, пригодным лишь для эксплуатации. Растоптан принцип равноправия людей и наций, он заменён принципом полноправия эксплуататорского меньшинства и бесправия эксплуатируемого большинства граждан".

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 21:15:53 UTC
Да. Поразительное бесстыдство. Я, на самом деле, прочитала ряд комментариев юристов независимых, все они осторожно выражают сомнение, но чувствуется, что просто в шоке. Он попирает всю систему традиционного права, этот законопроект. То есть - не проработан совершенно и злоупотребления возможны абсолютно любые. Профи в ауте были еще год назад, а теперь, надо думать, просто боятся высказываться откровенно.

Reply

crazybard March 18 2019, 04:43:47 UTC
Сталин вечен как и Маркс.

Reply


tatamo March 17 2019, 21:47:52 UTC
Согласна с Алексеем в том, что для нас пока это менее актуально, ибо наше население, как никакое другое, исторически уже прошло и огонь, и воду, и медные трубы... А вот им - https://youtu.be/Gy7FVXERKFE - да, реально грозит, недаром режиссера вместе с семьей "зачистили" в его же собственном доме.

Reply

gala_gala15 March 17 2019, 21:57:55 UTC
Тут огонь с водой и трубами - не помощник, оцифруют, а новорожденные, вылупившиеся из российских граждан аватары, опыта борьбы на цифровом поле не имеют. Хотя есть два диаметрально противоположных мнения об этом у профессионалов, оба здесь излагались аргументированно, просто сегодня никто из профи не явился в пост)
Спасибо за ссылку, посмотрю завтра уже, видимо

Reply

gala_gala15 March 18 2019, 08:01:22 UTC
спасибо за ссылки. надо будет написать об этом...

Reply


Leave a comment

Up