Разгон студенческого схода МГУ 2.03. - полицаями и провокаторами из SERB

Mar 03, 2019 15:35

Вчера, 2-го марта, в МГУ состоялся митинг, обозначенный участниками как студенческий сход, в защиту задержанного по надуманному обвинению аспиранта мехмата МГУ, чья вопиющая история очередного "поджога рейхстага" по-путински получила широкую огласку, не в последнюю очередь благодаря самим властям предержащим ( Read more... )

протесты, провокация, политтехнологии, митинги

Leave a comment

Comments 66

naberezhniy March 3 2019, 13:15:42 UTC
Из-за таких вот персонажей и начинаешь относиться с пренебрежением ко всему советскому и патриотическому. Вы только посмотрите на эти "светлые" лица. А потом мы и удивляемся, почему умные и интеллигентные люди, которые хотят что-то изменить в стране, становятся анти-советчиками и западниками, которым стыдно и противно носить гвардейскую ленту и гордиться своим прошлым - кто захочет быть в одной струе вместе с такими
Мерзко от того, как насилуют светлые символы прошлого
Как же жаль, что в 2014-15 годах большинство было под пеленой патриотического угара и не видели ничего

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 13:20:58 UTC
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТИ СБУШНО-ФЭШНЫЕ УКРОМРАЗИ ИМЕЮТ К СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ? КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИХ ДЕБИЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ИМЕЮТ К СССР? ТАМ НАМЕШАНО ВСЯКОЙ ДРЯНИ. ЕСЛИ НА ЛГБТ ФЛАГ ПРИСОБАЧИТЬ СЕРП И МОЛОТ - ОН СТАНЕТ СОВЕТСКИМ, ЧТО ЛИ?

Как же жаль, что в 2014-15 годах большинство было под пеленой патриотического угара и не видели ничего-
ЭТО ДА. НАС ОЧЕНЬ ГРАМОТНО ПРОВЕЛИ ТОГДА. БРАВО-БРАВО. НО БОЛЬШЕ НЕ СРАБОТАЕТ.

Reply

naberezhniy March 3 2019, 14:12:22 UTC
Конечно никакое. Они просто играют на ностальгии по чему-то великому. "Георгиевская" символика измарана около-патриотическими организациями и событиями: НОД, ура-патриотизм 2014-15 года, "победобесие" (не люблю этот термин). Это как со Сталиным. Из него сделали образ, очень симпатичный для социальных низов и люмпенизированного населения, подводя параллели с Путиным - "сильная рука", вертикаль власти прочее, и так известное всем здесь находящимся.
А касательно тех лет, то до сих пор помню, что тогда были самые "патриотические" Парады победы

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 14:55:14 UTC
Они просто играют на ностальгии по чему-то великому. "Георгиевская" символика измарана около-патриотическими организациями и событиями: НОД, ура-патриотизм 2014-15 года
- конечно

Reply


crazybard March 3 2019, 13:25:32 UTC
Они были на марше матерей - так же хотели спровоцировать, но их выгнали. Причем полициейские по жалобам горожан.

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 13:35:01 UTC
Да, об этом писали в комментах к роликам люди. Их видели на многих митингах. Эти сбушные-фэшные провокаторы не единственные, вот в чем беда. Эти рожи тарасевичей-петрунько можно растиражировать, да люди их уже сами узнают и гонят, но есть масса других, нам неизвестных. Так что это только для примера. Чтобы схему понимали все протестующие.

Reply

crazybard March 3 2019, 13:40:27 UTC
Ну я понял. ))) Я же не из элитки. Продвинуто.

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 13:48:42 UTC
В группы по Азату нужно. Студенты, я смотрю, вообще не в теме. Они будут еще протестовать, а их вязать.

Reply


tirod March 3 2019, 13:41:27 UTC
Всё так, всё так.
Только вот, особенно в свете вышеотмеченного, где гарантии, что текст этот не одна из разновидностей описанных провокации? Например, не ориентирован на снижение протестных настроений и на продвижение идей социального согласия?

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 13:47:47 UTC
здесь идиотов нет. этот блог направлен не на снижение. идиоты отсекаются сложными текстами, многобуквенными, лонгрид не для них. а идиоты-провокаторы - банятся и идут провоцировать и тупить в иное место. ясно?
так что вот это высказывание, носящее признаки того и другого - весомый повод для бана, г-н tirod:
на снижение протестных настроений и на продвижение идей социального согласия

Reply

tirod March 3 2019, 14:06:45 UTC
Угу, и как расценивать такой многобуквенный уровень дискуссии?
Как аргументация угрозами или как честное слово?

Так-то. продолжая тему верхнего поста, для провокаторов и для крышующих их силовиков нужно, что бы кто-то собирал студентов. И их, как видно из обсуждаемой статьи, так и собирают - без какой-либо организации, без программы, без подготовки и поддержки, по любому подвернувшемуся поводу.
Хех...

Reply


andre_cook March 3 2019, 13:45:27 UTC

Отличный лексикон у студиозосов

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 13:57:01 UTC
а что не так с их лексиконом? парень-спикер студсхода говорил отлично. как и прочие его участники, послушайте все три видеоролика -оцените.

*приведенные комменты не от студентов МГУ, а от сетевой публики на ютубе

Reply

andre_cook March 3 2019, 14:18:12 UTC

приведенные комменты не от студентов МГУ, а от сетевой публики на ютубе

На это внимание обратил, падон)

Reply


rlptrt March 3 2019, 15:49:24 UTC
Ну, уже тупо начали бить. Собрался писать об этом, да как-то бесполезность ощущается.

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 16:13:48 UTC
КОГО НАЧАЛИ ТУПО БИТЬ? ПРОВОКАТОРОВ?

Reply

rlptrt March 3 2019, 17:21:54 UTC
Нет. Пардон, я не так написал. Народ начали бить при малейшем протесте. Сегрегация на марше: быдлу нельзя в рестораны, нельзя близко подъезжать к илитке. А хлебало открыл возразить - по хлебалу тебе! Напишу, если дела переделаю.

Reply

gala_gala15 March 3 2019, 17:33:24 UTC
А, это. Ну да. Народ-то позволяет "господам". Что ж его не бить, такой терпеливый?

Reply


Leave a comment

Up