Трагедия и фарс: Магнитогорск и парк Горького - КАК БУДЕТ РУШИТЬСЯ РОССИЯ?

Jan 01, 2019 19:19

Два события на стыке 2018-го и 2019-го, трагедия в Магнитогорске и происшествие фарсового характера в парке Горького - что между ними общего, казалось бы ( Read more... )

катастрофа, ЖКХ, трагедия

Leave a comment

Comments 47

alexandrza January 1 2019, 16:36:33 UTC
Только что в ленте наткнулся на фотки: путлер типа в Магнитогорске в палатке(в палатке, Карл!), весь город обрушился?лицемерию этих бл..ей есть предел?Только в лагеря на срока огромные - не выполнил урок не получил пайку! И выродков их туда же, смерть для них не наказание.

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 16:46:44 UTC
Да. Именно лицемерие убивает. Мрази еще и изгаляются. Я очень долго не верила в рязанский сахарок, сейчас, по прошествии всех последних событий, уверена в именно в ней. Как и все граждане, в общем. Они миллионами геноцидят народ России, что им десяток-другой взорванных? Ничто. См. комменты, я их не выбирала - просто тупо скопипастила все, что поместились в пост по объему, подряд. За исключением одного ублюдка-кремлебота, дочки офицера ("я специалист по безопасности, а все, кто говорит о взрыве, агенты госдепа") ВСЕ поголовно говорят - что взрыв для поднятия рейтинга.

Reply

alexandrza January 1 2019, 17:42:20 UTC
Естественно, кто служил, тот понимает, как может неотесанный бородатый бармалей изготовить взрывчатку, да еще и применить ее в незнакомой местности(то есть просчитать алгоритм действий). Они в основной массе отсталые , к тому же ленивые. Это уровень спецслужб, даже менты и фсбзшники на порядки ниже.фсб в Рязани попробовали и тут же провалились. Но тот, кого нельзя называть, уже от страха за свою жизнь, думаю уже уничтожил профессионалов, так что проводить такие операции скорее всего некому. Любая проба - сразу засветка, как те два клоуна из Лондона.

Reply

mancha_solar January 1 2019, 17:55:19 UTC
Не проблема, моссад или бейтар всё сделают, или куча других спецслужб, от силы, на которую работают питун и его правительство.

Reply


crazybard January 1 2019, 16:57:59 UTC
13 пострадавших на мосту - сатанинское число. Явно запланированая трагедия. Кстати по поводу ролика- упал мост 1 числа, выложено 31. Что это такое?

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 17:09:51 UTC
Да мост-то это ерунда. Хотя очень символическая, крайне. Вот взорванный дом - много страшнее. Пряники для отвлечения, вроде ЧМ-18, кончились, начался кнут, в виде взрывов. Им отступать некуда - перед ними Гаага-Нюрнберг-Ипатьевский подвал. И не на такое пойдут, лишь бы избежать этого.

Reply

crazybard January 1 2019, 17:12:48 UTC
Пугает только отношение народа ко всему этого - что они как бараны не видят и не знают про 93 и год и референдум в 91.

Хуже того- апатичны настолько, что даже 800 человек "френдов" не хотят перепостить.

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 17:18:50 UTC
Да., пугает. Так примерно. Ну что тут сделаешь. Только прекращать писать - попусту тратить время. Кто здесь комментит или порой репостит - не хуже меня все понимает сам, а прочим не нужно ничего, не до того, или просто плевать, неважно.

Reply


crazybard January 1 2019, 19:25:17 UTC
Кстати о Магнитогорске- взрыв в маршрутке

https://vk.com/wall-15175514_745474

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 19:54:49 UTC
угу. уже видела. что-то прикрывают. прямо группу подрывников в Магнитогорск заслали, похоже.

Reply


kajaleksei January 1 2019, 19:45:20 UTC
На диверсию больше похоже. Цели только не вполне понятны...

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 19:52:31 UTC
Внимание отвлекают. Абэ сенни сказал, что россиян с островов выселять не будут. Упс-с. То есть - продали-таки. Чтож не взорвать пару домов-маршруток ради дымовой завесы? Легко.

* а может, что и покруче сегодня произошло, просто мы не в курсе...

Reply

kajaleksei January 1 2019, 20:02:30 UTC
В этих целях можно было бы что-нибудь попроще придумать... Не исключено, что это была чисто "коммерческая" диверсия: https://aizen-tt.livejournal.com/92446.html - кстати, хорошая версия.

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 20:33:38 UTC
Вполне возможно. Я написала, см.https://gala-gala15.livejournal.com/1005394.html

Reply


abiturient_plus January 2 2019, 03:11:17 UTC
В моей пятиэтажке за зиму пару раз таки рвет трубы в подвале. И парить при этом начинает неслабо так, со всех продухов подвальных. А тут... Ну положим, стояки на этажах разметало в хлам, вода стекла вниз. Но в подвале-то порыв остался! Даже если все стояки разорваны в клочья. С центральных труб все равно должен литься кипяток? Ну и собственно, вопрос все тот же - пар где????

Reply

gala_gala15 January 2 2019, 03:19:53 UTC
смотрите следующий пост об этом..

Reply

abiturient_plus January 2 2019, 07:09:23 UTC
Да я посмотрела. Только вот ответа на вопрос, а пар-то где так и не увидела:)) Испарился весь, надо полагать. Сразу и резко.

Reply

gala_gala15 January 2 2019, 11:44:48 UTC
так этот же вопрос и задают как раз)

а вообще там в комментах ответ на вопрос - зачем взрывали (и будут, видимо, еще) - депутаны переводят всех на электричество

Reply


Leave a comment

Up