ЧТО СКАЗАЛ ПУТИН В НОВОГОДНЕМ ПОЗДРАВЛЕНИИ?

Jan 01, 2019 07:35

image Click to view

Мне почему-то кажется, что далеко не все слушали поздравление человека, похожего на президента, с Новым годом, 2019-м, по вполне понятным причинам - что бы он ни сказал, разве что, кроме мухожука, не имеет никакого значения, дела говорят сами за себя и никакими словами их не исправить ( Read more... )

корпорацияРФ, путин, пропаганда

Leave a comment

Comments 154

alexandrza January 1 2019, 05:12:58 UTC
С Днем рождения!

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 13:38:55 UTC
спасибо)
жаль, очень редко заглядываете)

Reply

alexandrza January 1 2019, 16:10:45 UTC
Работаю, сегодня первый выходной. Стараюсь не пропускать, но не всегда получается. Глазами пост пробегал, а на комменты ес-но времени совсем не было. Ну и чтобы два раза не вставать - с Новым годом!

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 17:15:26 UTC
А я думаю - я тут пару раз Хакасию упоминала, а Вас нет, что ж, не читаете больше?

Спасибо)

Reply


ext_2403883 January 1 2019, 06:25:53 UTC
"отчего мы что-то должны государству, которое ничего не должно нам?"
Только из-за наличия у него репрессивного аппарата, способного стрясти вменяемый "долг" с любого, не мытьем, так катаньем?

да
именно поэтому
и даже НЕвменяемый "долг"
и по другому не бывает
в социалистическом государстве - меньше
в капиталистическом -больше
в олигархическом - безмерно

Государство это
Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников (с)

Госуда́рство - политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны (с) - это вообще кто из классиков основателей по моему

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 13:37:39 UTC
Вы блог не читаете ( ... )

Reply

ext_2403883 January 1 2019, 14:18:00 UTC
и ведь зарекался комментировать у вас
ну поделом мне
государство как термин, государство как институт существовало , существует и будет существовать вне зависимости от вашего желания его видеть ?не видеть и называть /не называть
просто то что мы имеем - это государство очень специфического олигархического капитализма

а ваши -
Нет тут государства.
Есть корпорация РФ.
Криминально-олигархическая ОПГ(С).просто свидетельствует о вашей неподкованности в теории государства и права - но сие не суть ( ... )

Reply

lopuhsurepkin January 1 2019, 15:27:39 UTC
По-моему, вы заблуждаетесь насчет государства в РФ. Дело-то не в подавлении. Что государство это инструмент насилия и что репрессии являются его неотъемлемой функцией, это понятно любому нормальному человеку. Но дело в том, что в России, на мой взгляд, сейчас берут верх силы, которым наше государство не нужно как таковое. Они им мешает. Мешает свободному движению их капиталов. Мешает тем, что требует слишком много затрат на оборону и социалку. Мешает, как им кажется, полноценному слиянию с мировой элитой ( ... )

Reply


crazybard January 1 2019, 07:06:15 UTC
Что верно, то верно - сами развалили страну. Враги бы не продержались так долго, если бы народ не поддерживал их.

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 13:27:35 UTC
Конечно.

Reply

ext_2356893 January 12 2019, 18:15:43 UTC
Нет, уважаемая Галина. Никогда во общем и целом народ винить не стоит. Чтоб много не писать, приведу конкретные факты из нашей новейшей истории. В 1991 - 1992 и в 1993 г.г. народ проявлял огромную активность в сопротивлении уничтожения великой страны, но в ночь на 3 октября 1993 г. выступил Зюганов и призвал народ не выходить на улицу, а почти в это же время выступил Гайдар и призвал своих сторонников выйти для поддержки. Дальше в детали всего происшедшего не буду вдаваться, скажу главное: после октябрьских событий 1993 г. огромные массы людей собирались в центре Москвы по призыву Зюганова, но все заканчивалось пустой говорильней и так повторялось много раз и в этой связи каждый раз народу собиралось все меньше и меньше, пока все не угасло совсем. А затем открытое предательство Зюганова в 1996 г., отказавшегося от проста президента РФ, народ понял, что в стране нет фактически организующей силы, и ( ... )

Reply


ext_4297939 January 1 2019, 07:10:41 UTC
А сто раз говорилось - брюзжание в сети и на кухнях не имеет ничего общего с деятельностной активностью, с протестами
Это да. И зря они хотят перекрыть людям эту малую возможность (запрет критиковать чиновников и выше). Пар недовольства должен выходить, запретят в инете критиковать - люди выйдут пообщаться-обменяться мнениями на улицу.

Reply

den_valley January 1 2019, 07:13:44 UTC
Именно поэтому я только приветствую все инициативы по "завариванию крышки котла".
"Чем хуже, тем лучше"(с)

Reply

ext_4297939 January 1 2019, 07:22:13 UTC
И я)

Reply

ext_3487932 January 1 2019, 10:31:44 UTC
Истинно! Пусть пизданёт!

Reply


ext_4297939 January 1 2019, 07:12:28 UTC
На всякий случай: с Днём рождения! )

Reply

gala_gala15 January 1 2019, 13:27:09 UTC
спасибо)

Reply


Leave a comment

Up