Реформа МВД.От коррупции к садизму. Есть ли выход?

May 14, 2012 20:53


Коррупция в органах МВД, как  и во всей стране, приобрела угрожающие масштабы. На всех фронтах начата борьба с коррупцией, а к чему это привело без понимания особенностей менталитета и личных психотипов людей, можно увидеть на примере реформы МВД.

В задачи рефоры входила очистка штата от коррупционеров и взяточников и создание превентивных мер, обеспеченной профилактической работой участковых .



"«Для нас сейчас очень важно, чтобы к нам приходили лучшие из лучших. Для этого мы проводим тщательный отбор наших будущих сотрудников», - сказал Нургалиев".

Полецейские должны были пройти трёхступенчатый отбор - обычное анкетирование, переаттестация и институт поручительства.  В результате реформы штат сотрудников уменьшился аж на 22%, даже генеральские погоны не спасали, и органов было уволено более 140 генералов, сменены руководители подразделений, в 36 регионах РФ уволено 230 тысяч сотрудников полиции. И вот, наша полиция состоит из "лучших из лучших".



фото

Правозащитники утверждают, что после аттестации жалоб на пытки стало больше. Вероятно будет доведено  до суда, а конкретные виновные понесут наказание за убийство Сергея Назарова, изнасилованного бутылкой от шампанского в отделении "Дальний" (Казань).

« Очень специфическое  дело вызвало общественный резонанс и повышенный интерес СМИ. Но вы даже представить себе не можете, сколько кошмарных, драматических ситуаций, в том числе связанных с гибелью потерпевших, не доходят до суда, только потому, что к ним не привлечено такое повышенное внимание. Ведь те случаи, о которых узнают СМИ - это крошечный процент от общего числа таких фактов", - рассказал PublicPost Игорь Каляпин, председатель межрегиональной правозащитной организации "Комитет против пыток"

Переаттестация стала очередной профанацией. Да и могло ли быть иначе, если  проводили её "специалисты" не имеющие представления о психическом человека, не понимающих особенностей менталитета страны в которой живут и работают, да и о себе мало, что понимающих. Ибо, чего стоит орава психологов неспособных разглядеть садистские устремления и не знающих о существовании механизма выявления психопаталогий.

К преступнику в погонах должны относится строже, чем к просто преступнику, но вместо этого садисты из правоохранительных органов в суде встречают моральную поддержку: "Из моего опыта могу сказать, что к преступникам-полицейским относятся помягче, снисходительнее, чем к простому гражданину, потому что он член определенной корпорации. Судьи по-прежнему тоже в некоторой мере относят себя к этой корпорации. Есть некоторая корпоративная солидарность у тех, кто борется с преступностью"  - считает Барабаш
Рашид Нургалиев считает, что в Казани знали о происходящем в отделении "Дальний":   -«Трудно представить, что о неблагополучной ситуации  никто не знал. Наверняка знали, видели, но предпочитали закрывать глаза. А это, на мой взгляд, преступное бездействие", - сказал он на совещании, посвященном вопросам кадровой политики.



Это результат того самого поручительства или, говоря языком системно-векторной психологии - анальной круговой поруки, которая было частью профессионального отбора. Вместо взаимной ответственности произошло покрывательство и совместное преступление. Впрочем, какое же это преступление? Да и не совершали они "ничего плохого". Люди с анальным вектором действительно считают себя честными, порядочным и хорошими людьми. Уж они-то, точно, взяток не берут! Да и в милицию они идут "по зову сердца", точнее по зову мести. Они заложники первого опыта и, столкнувшись однажды с преступностью или несправедливостью, они движимы жаждой отмщения.  Их психическое стремится к чистоте физической и нравственной. А на работе, каждый день встречаясь с грязью, воровством, преступностью,  они испытывают тяжелейшие фрустрации. Возникает и укрепляется подсознательное желание восстановить справедливость, навести чистоту. Имея негативный первый опыт, столкнувшись с преступностью, обманом, им свойственно, делать перенос с одного конкретного человека на других. Любой задержанный автоматически становится преступником в их глазах. А преступник не человек, нелюдь, его надо наказать. А как можно больнее всего наказать - они судят через себя и наказывают через свою эрогенную, то есть наиболее чувствительную, зону - анус (поэтому и изнасилование бутылкой...).

То, что есть суд, закон для русского человека - ничего не значащая фраза. Потому как менталитет у нас уретральный и, закон на Руси,  никогда не был в чести. Для людей с анальным вектором закон не писан потому, что чувство собственной правоты и потребность восстановить справедливость (которая всегда в отношении себя) для них важнее всего. А кожный вектор, который должен отвечать за принятие и выполнение закона, у нас - архитепичный, т.е недоразвитый, ограничивать себя, а значит и других, не научился.

Анальник, работающий в полиции, не может быть не садистом. Системно-векторная психология Юрия Бурлана даёт исчерпывающий ответ на вопрос "как распознать садиста?". Я уже немного писала об этом  по горячим следам событий, произошедших в Казани. Ко всему прочему, способность дифференцировать психопатологии, даёт возможность решать и профилактические задачи.

Что касается коррупции, то сверху, путём реформ, её победить невозможно. Коррупция начинается в наших головах.

Мы все, от чистого сердца, несём в благодарность  коробку конфет, бутылку вина, денежку в конверте. А кожник, не только в полиции, обеспечит вам любой сервис за ваши деньги.

Вот и думайте, и решайте сами - как и кто должен бороться с коррупцией.

реформа МВД, Ситуация в России

Previous post Next post
Up