"Праздник" подонков и предателей - черная комедия о блокадном Ленинграде.
Oct 13, 2018 02:02
В ночь с пятницы на 13-е так и тянет написать что-нибудь страшненькое, в жанре кино-хоррора, но никак не ожидала, что новость подкинут столь мрачную, хоть и из области кинематографа, ну, казалось бы, несерьезное ведь дело, плюнул, да прошел мимо, если тебе не нравятся все эти пошлейшие киношки, снимаемые последние лет -дцать в России?
Ан нет. Мимо этой новости из мира киноискусства - пройти НЕЛЬЗЯ. Не представляется возможным, ну никак. Почему - сейчас объясню. Подробно. Прочтите внимательно, пожалуйста, даже если вы не киноманы - она не только и не столько о кино, она о нас, нашем прошлом, настоящем и нашем будущем. Но - по порядку, преамбула, коротко.
Невиданный разгул десоветизации, очернения советского прошлого, как всякая злостная декоммунизация, вариант ее - всегда означает фашизацию, является предвестником прихода к власти фашистов, забывчивым достаточно посмотреть на пример Украины и вспомнить, что предшествовало явлению бандерофашистов.
Мы не раз говорили о том, что Россия идет по пути Украины, которая стала полигоном для отработки российского сценария, со своей спецификой, власовщиной вместо бандеровщины, но в целом, повторяющего украинский вплоть до мелочей, достаточно вспомнить все реформы от пенсионной до образовательной и медицинской, написанные будто под копирку для обеих стран. Так? Так.
А теперь собственно о киноновости, ссылку мне бросили вот на этот потрясающий по цинизму и безмозглости текст, в котором автора интересует только участие в фильме табаковского сынка и некой актриски -
Сын Табакова снимается вместе с Аленой Бабенко в черной комедии События фильма «Праздник» развернутся в канун Нового года в блокадном Ленинграде
Стартовали съемки нового фильма «Праздник» режиссера Алексея Красовского («Коллектор») про необычную встречу Нового года в блокадном Ленинграде. В картине заняты Павел Табаков, Алена Бабенко, Анфиса Черных («Географ глобус пропил»), Ян Цапник, Тимофей Трибунцев и Ася Чистякова.
Сюжет черной комедии, сценарий которой написал также Красовский, строится вокруг привилегированной партийной семьи Воскресенских, живущей «на особом положении» и тайно встречающей праздник на широкую ногу. Отца играет Цапник, мать - Бабенко, их детей - Табаков и Черных.
В канун Нового года сын Воскресенских приводит домой голодную девушку, а дочь - незнакомого мужчину, за которого хочет выйти замуж. Членам семьи придется решать проблемы и выпутываться из забавных ситуаций.
Как и в «Коллекторе» с Константином Хабенским, все действие «Праздника» разворачивается в одном месте в течение одной ночи (с 31 декабря на 1 января). Часть средств на производство картины создатели собирают на одной из краудфандинговых платформ.
Планируется, что фильм будет доснят уже зимой 2018 года. Дата премьеры пока не называется. https://kino.mail.ru/news/50548_sin_tabakova_snimaetsya_vmeste_s_alenoi_babenko_v_chernoi_komedii/ --- Все понятно? Сам жанр в применении к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТРАГЕДИИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ - уже вопиющ и оскорбителен, но это еще не все. Судя по краткому анонсу, как видите, речь идет о праздновании неким советским чиновником в умирающем от голода городе - новогоднего праздника на широкую ногу.
И это - главное в омерзительной затее подонка режиссера. Те самые перестроечные байки, помните? Как Жданову возили спецсамолетами спелые персики в Ленинград, где люди ели ремни, крыс и обойный клей. Ну, вы сами все знаете, я не стану описывать все ужасы, рождающие в каждом русском и бывшем советском человеке огромную боль и гордость за соотечественников, превозмогших ЭТО и выстоявших, победивших.
Историю с коллекцией семян ВИР, которые умирающие от голода ученые-генетики сохранили для потомства и науки, все помнят, хотя не все знают, наверное, что сейчас эта коллекция антироссийской властью продана американской компании Монсанто.
Так вот, великий советский, русский народ, часть его, ленинградцы-блокадники, умиравшие, но не сдававшиеся, будут оболганы неким подонком и мерзавцем по имени Алексей Красовский, посмевшим снять лживый и подлый, грязный и циничный пасквиль о блокаде Ленинграда в жанре черной комедии, да еще и со лживым сюжетом.
И не говорите мне, что, не посмотрев фильм, судить нельзя. Фильм может быть снят гениально. Режиссерски, операторски, актерски. Речь не об этом. Абсолютно не о его возможных художественных достоинствах. А о самой идее данной кинопродукции - КОМЕДИЯ О БЛОКАДЕ ЛЕНИНГРАДА! Пусть черная, но - комедия.
Вы понимаете, что это - кощунство, святотатство, попрание всего, что нам дорого, самой памяти нашей исторической о подвиге предков, о геройстве нашего народа? Вы понимаете, что, если эта мерзость выйдет на экраны страны, мы перестанем себя уважать, мир никогда не будет прежним?
Это не - "я так вижу", нет. Это как снять комедию о трагической и героической смерти вашего любимого дедушки. Поглумиться над ней. А что такого? Вы понимаете, что это продолжение истории с доской Маннергейму в Питере? Помните ее? Это - ровно то же самое, вторая серия, новая попытка убить в нас память, наплевать в душу, сделать предателями своих отцов и дедов.
Я посмотрела - что пишут еще сейчас об этом, вот Комсомолка, только что -
фото: В блокаду Ленинграда от голода,холода и бомбежек умерло более 630 тысяч горожан
Это просто "Праздник" какой-то: Режиссер "Коллектора" снимает черную комедию о блокадном Ленинграде После скандалов с "Матильдой" и "Смертью Сталина" продюсеры побоялись спонсировать картину [Spoiler (click to open)]
Если "блокада Ленинграда" и "праздник" для вас не синонимы, значит, ваше имя не Алексей Красовский. Это режиссер, снявший фильм "Коллектор". И теперь он задумал черную комедию о Ленинграде в годы блокады. Уже и название придумал - "Праздник".
- Блокадный Ленинград. Семья, живущая "на собом положении", тайно встречает Новый год за обильным столом. Но неожиданно в доме появляются незванные и голодные гости. Действие "Праздника" происходит в течение одной ночи - с 31 декабря на 1 января. Героев в кадре шесть, еще один за кадром,- так вкратце рассказывает о своем замысле режиссер.
Декорации - огромная новогодняя елка, украшенная новогодними игрушками, на столе будет курица и шампанское. Но курицу некому приготовить. Кухарку, которая кормила семью Воскресенских, накануне забрали. А тут еще гости пришли - голодная девушка, которую привел младший сын, и незнакомый мужчина со старшей дочерью.
- Это история про людей, которые даже в самые трудные времена умудрялись жить лучше всех. Такое было, такое все еще есть, и хочется, чтобы такого больше не было. Вот, почему мы хотим снять это кино. И хотим снять его с вашей помощью, - говорил режиссер, объявивший сбор средств на съемку "Праздника" о блокадном Ленинграде.
По словам авторов фильма, они, конечно, пытались найти деньги на блокадный "Праздник" обычным способом - через спонсоров и продюсеров. Но после скандалов вокруг "Матильды" и "Смерти Сталина" люди с деньгами не хотят рисковать. Но и режиссер откладывать свою идею в долгий ящик тоже не захотел. И сам стал продюсером. А народ, чем мог, помог.
Согласно информации на краудфандинговой платформе "народного финансирования" Planeta.ru, авторам проекта удалось собрать 127 тысяч 77 рублей. Из заявленных полутора миллионов. В общем, "Празднику" все же быть.
- Как в этом не страшно признаться, но это комедия, местами черная, но чаще светлая и новогодняя. Большая часть работ уже позади. Мы сняли фильм, и сейчас находимся в стадии монтажа. Скоро предстоит озвучание. И я верю, что скоро мы этот фильм доведем до зрителя, и все будет хорошо. И даже лучше, - говорит режиссер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Дневник блокадницы: «Если б мне предсказали эту жизнь, я бы рассмеялась им в лицо»
«... Все труднее становится с питанием. Снижают норму хлеба. Наступил голод. Хлеба я получала 125 граммов, на троих 500 граммов. Мы хлеб делили на две части, одну если сразу, другую - на вечер. У мамы стали пухнуть ноги. Папа заболел и пришел домой, его здоровье становится хуже. Люди мрут, что мухи осенью...» (подробности) https://www.kp.ru/daily/26894.5/3938670/
--- Вы прочли то, что сказал подонок-режиссер? Он якобы борется за правду. То есть, он ЛЖЕТ и утверждает, что борется за правду. Он спекулирует на величайшей трагедии и говорит, что он - "за все хорошее". Он собирается влить геббельсовский яд в души молодого поколения, которое училось не по советским учебникам, а по лживым и очерняющим память советского народа соросовским, власовским "учебникам" РФ - он совершает преступление, тем самым, перед нашими детьми, клевеща на нашу историю и память.
И да. Подонок собрал всего 127 тыс. руб из требуемых 1,5 миллионов. Но фильм, как уверяет журналистка с его слов, будет снят. А в другом издании, выше, мы прочли - что он выйдет в 2018-м году, к Новому году. При этом спонсоры отказались его оплачивать, значит - это сделало государство?
Так надо понимать? "Наше", условно наше, РФ, или какое-то - иностранное государство. Можно предположить какое, но не суть в данном случае. Суть в том, что ему позволено снять и прокатывать этот фильм, хотя, прокатное удостоверение вряд ли уже получено, но, судя по уверенным анонсам, сомнений у подонков нет ни малейших.
Граждане. Идет война. Война гибридная. Война с нашей памятью. С нашей историей. С чувством национального достоинства и гордости, с самоуважением. С нами, как народом. Выход этого фильма - еще одна провокация, еще одно сражение, или, как минимум, выстрел, бомбардировка в этой войне. Не думайте, что это пустяки и мелочь, не стоящая внимания. Это - не так.
Смотрите, только что, выступление МИДа, Захаровой - с проектом оправдания-покаяния-сострадания немецко-фашистским захватчикам, в Севастополе. В этом году - покаяние школьников из Уренгоя в Бундестаге, в этом же - импортная комедия о смерти Сталина, и то, и другое вызвало огромный резонанс и волну возмущения в обществе.
Череда сносов памятников советским воинам (и надругательств над ними) в Прибалтике и странах бывшего соцлагеря, не вызвавшая никакой реакции со стороны российских властей, возложение венков к мемориалам фвшистских прихвостней российским послом в той же Прибалтике, с год назад. Доска Маннергейма.
Десоветизация улиц и городов с переименованием советских топонимов. И еще сотни подобных прецедентов. Это - не череда случайностей. Это процесс пересмотра итогов ВМВ и признания СССР и советской власти преступными, приравнивания коммунизма к фашизму.
Война в самом разгаре, враг перешел в наступление. И бросает свои танки на прорыв осенью 2018-го года. Вы - будете продолжать не видеть очевидного, товарищи? Фашизм наступает. Он уже здесь. И он ни за что не остановится, если мы сами его не остановим. Просыпайтесь. Проспите Россию, люди. Не смейте спать. Враг на пороге. Нет, не так. Враг - в городе. .
P.S. Единственное, что утешает, вот новостной сюжет об этом фильме, он на удивление адекватный, посмотрите непременно, я наткнулась на него уже после написания поста -