Вопрос всем: СТОИТ ЛИ ИДТИ НА МИТИНГ 28.07 И ДАСТ ЛИ ОН РЕЗУЛЬТАТ?

Jul 22, 2018 21:55

ОКОНЧАНИЕ И ВЫВОДЫ - ЗДЕСЬЯ попрошу всех отнестись крайне внимательно к этому посту - он важен, тема его и выводы ( Read more... )

пенсионный беспредел, протесты, пенсионная реформа

Leave a comment

Comments 243

silentlana July 22 2018, 20:10:23 UTC
Есть смысл - в первую очередь для самих людей.
Чтобы показать самому себе, что мы не рабы, которые немы.
Чтобы определиться, червь ли я или право имею.
И потому что "бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаютмя все предательства и убийства" (цитата неточная).
И чтобы перед самим собой и детьми не было мучительно стыдно, что даже и не пытались сделать хоть что-то.

Майдан дело дорогое, тут нужна сильная подготовка. Навяльнята митинговали и?
Домолчались уже. Власти вообще народ игнорируют полностью.

А пост провокационный, да.

Reply

gala_gala15 July 22 2018, 21:19:19 UTC
да. вероятно - что так.
какой пост провокационный?

и да. прочтите, плиз, выше ветку с т. Балаевым - согласны с его позицией?

Reply

silentlana July 22 2018, 22:16:55 UTC
Нет, не согласна. Вы же тоже считали, что левым силам надо объединяться, несмотря на теоретические разногласия. Пока теоретики оттачивают теории, бодаясь друг с другом из-за нюансов, левое движение сошло на нет практически совсем. За 30 лет споров мы потеряли не только СССР и социализм, но даже и память о них дико искажена и почти стерта при нашем молчаливом (не)согласии. А сейчас мы теряем остатки социалки. И молчать - значит соглашаться ( ... )

Reply

gala_gala15 July 22 2018, 22:26:12 UTC
Так я согласна со всем и позицию свою я не меняла. Но я абсолютна честна перед читателями. Если я не уверена - что это не провокация - я никого никуда звать не буду. Догматиков я сама не выношу - но речь не о них. Я хочу понять - не провокация ли майдана перед нами. И я не хочу брать грех на душу - если это так - и кого там отметелят, кто пойдет, потому что я зазывала идти. Я так не могу и не буду.

Кстати. Дергунова помните? Из самых ярких агитаторов за Грудинина тут был. Прочтите его последний коммент тут. Я его с марта в жж не видела.

Reply


(The comment has been removed)

gala_gala15 July 22 2018, 21:21:31 UTC
Так Вы считаете, что это провокация - чтобы слить все в гудок? Не нужно ходить на митинг?
комменты почитайте выше - с кем согласны из комментаторов?

Reply

(The comment has been removed)

gala_gala15 July 22 2018, 22:12:59 UTC
так митинг кпрф же ?

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

gala_gala15 July 22 2018, 22:00:30 UTC
я уже три месяца на передовой. Имею полное право иметь свое мнение на происходящее. Как и многие вокруг активисты проникся крайним нигилизмом ко всем еще разрешенным методам протеста из-за крайнего неэффектизма последних. Остается действовать в рамках Конституции. Источником власти является народ России, который осуществляет власть либо непосредственно, либо делегирует выбранным представителям. Я за первый вариант, раз сомнительно выбранные закусили удела и оторвались от действительности.

можно вот об этом поподробнее - я пост сделаю. плиз. именно от реального участника протестов - это же крайне ценный опыт. крайне.
и что за действия в рамках конституции - конкретно. вот прямо - что именно?

Reply

(The comment has been removed)


ext_3487932 July 22 2018, 21:49:17 UTC
Я тут пару дней назад прочитал, что Зюганов в предвыборной кампании мэра подерживает Собянина. И это несмотря на выдвижение кандидата - коммуниста. Что КПРФ не столь давно получила в подарок особнячок в Подмосковье от Воробьёва. (Это мужик один в комментах у Максимки Калашникова написал. Думаю, что правду написал - так мне кажется.) И идти на митинг, организованный такой сволочью? Может к НОДовцам ещё сходить, Путьку поддержать? Херота на постном масле этот митинг. Выпускание пара из котла с раздачей слонов и пиздюлей всем желающим. А вот не ходить есть смысл - показать, что КПРФ даром никому не нужна.

Reply

gala_gala15 July 22 2018, 22:02:25 UTC
хоспади - да с зюгановым все ясно сто лет уже. истомина выше почитайте - он не на диване сидит - а три месяца уже в подмосковных митингах участвует.

Reply


sndergunov July 22 2018, 22:00:59 UTC
Митинг против власти, согласованный с властью - это абсурд. Свой шанс на несанкционированный протест народ прос....л на последних выборах. Теперь власти похер на любые протесты, тем более, что стихийных протестов не видно даже на горизонте.

Выводы.

Молодым: штаны ширинкой назад, расслабиться, и постараться получить удовольствие.

Старикам: завернуться в простыню и ползти на кладбище.

Reply

gala_gala15 July 22 2018, 22:17:02 UTC
Рада, что Вы в жж появились - с выборов Вас не видела)

Почитайте комменты - Вы ни с кем не соглсны?
Пораженческую позицию я отвергаю. А на выборах нам бы не дали победить, это теперь очевидно - даже если бы все 80% грудининских интернетных пришли и проголосовали.

кстати. помните - Владимир000 с нами за Грудинина агитировал? вот его позиция сейчас - https://gala-gala15.livejournal.com/770980.html?thread=28968356#t28968356
ответьте ему?

Reply

sndergunov July 23 2018, 07:16:50 UTC
==А на выборах нам бы не дали победить, это теперь очевидно - даже если бы все 80% грудининских интернетных пришли и проголосовали. ==

Вы правы. Но массовые фальсификации должны были стать поводом для массовых протестов. А это могло произойти только при активном участии в выборах ВСЕХ "протестников". Тогда у них появилось бы злость на тех, кто их обманул.

А так после выборов они заняли позицию: "ну мы же говорили, что все бесполезно..."

Вот теперь действительно все бесполезно.

Reply

gala_gala15 July 23 2018, 20:58:06 UTC
Вот теперь действительно все бесполезно.

нет. подключайтесь к обсуждению методов дальнейшей борьбы https://gala-gala15.livejournal.com/771580.html

Reply


Leave a comment

Up