МОНАРХИЯ возвращается в Россию из КРЫМА - НА КОГО И КАК работают монархисты из крымских "элит"?

Mar 15, 2017 01:41

Монархисты из Крыма, вперед! Главное, работать без потери темпа, энергично и дело пойдет, проект "монархический реванш в России" - в самом разгаре.
Вот уже очередной крымский элитарий украинского разлива начал топить за монархию -

Read more... )

власть, элиты, Россия, красные-белые, СССР, монархия, политтехнологии, РИ

Leave a comment

Comments 69

vlad_cepesh March 15 2017, 02:39:24 UTC
Единоначалие не имеет отношения ни к монархии, ни к демократии, ни к Украине.
Армией нашей царь командует? А советской? Единоначалие в армии было введено в советское время Сталиным , упразднившим во время войны институт комиссаров.
А в армии республиканской Франции оно было всегда.
С другой стороны в гетьманской(монархической) Украине Скоропадского не было ни единоначалия, ни порядка, ни демократии в какой угодно трактовке.
Выходит, тов. Аксенов топит за диктатуру белорусского типа? Там вполне себе единоначалие , коллективная безответственность отсутствует.
Как и при "красном монархе" тов Сталине, при Фиделе Кастро.
Или он за олигархию, лишь прикрытую монаршей мантией? За квазимонархию Кимов?
Нам это не подходит. Впрочем как и западный парламентаризм. Самая лучшая модель на сегодня - китайская(квазитетрархия), неплоха и иранская.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 10:33:27 UTC
Посмотрите, я проапдейтила, вопрос ведь не в том, что монрахия для нас не оптимальна, а в том, что нам ее навязывают внаглую и продвигают устами ВСЕХ крымских укрочиновников, проррвавшихся из грязи в князи и вчера только перекрасившихся из патриотов украины. Вопиющая наглость, сказочная просто, все эти цековы-аксеновы-поклонские-бальбеки, учат нас как обустроить Россию?

Reply

vlad_cepesh March 15 2017, 19:45:45 UTC
Розы Самуиловны на них нет. Пока:)

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 20:02:33 UTC
Кто это?) Аа, Землячка, что ли?

Reply


(The comment has been removed)

gala_gala15 March 15 2017, 10:37:19 UTC
Да, вся движуха монархическая активно идет и руками крымских илиток, набранных-назначенных из укропатриотов недавних - они прямо двигают в монархи российские самозванку машугогенцоллерн, ее сынка, или кого-то еще, неважно, но ведь настойчиво двигают.
*гляньте, я дополнила пост новыми деталями этого процесса..

Reply

(The comment has been removed)

gala_gala15 March 15 2017, 12:09:37 UTC
В том-то и дело, что процесс десоветизации и реставрации монархии запущен был с момента присоединения Крыма и, по всей видимости, является продолжением попыток монархического реванша в 1994-м и 2007 годах. ВЫ прочли пост по последней ссылке - о монархическом заговоре/подполье в России, длящемся с самых первых лет ее существования? Посмотрите все ссылки там, они весьма красноречивы.
* и да, сейчас новая инфа, придется апдейт делать, не знаю, фейковая ли, возможно и так, но впечатляющая и вполне ложащаяся на общую картину реванша монархического в стране...

Reply


hilderun March 15 2017, 08:04:26 UTC
Так называемых "Романовых" - нафиг-нафиг! Не надо нам такого полного (во всех смыслах) счастья.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 10:51:38 UTC
Вы посмотрите, Ирин, я добавила в пост, там, если слегка копнуть, практически вся крымская "элита" украинского сугубо происхождения (не по крови, по биографии и духу) - активнейшим образом насаждает нам Марию-царевну и иже с ней, стоит проанализировать высказывания всех выходцев оттуда в российской власти - и открывается дивное, вот Цеков, пожалуйста, цитата сверху (помните, я Вам писала как-то в комментах о нем и Коветиди вроде?), Аксенов, Бальбек, пресловутая Поклонская - все в одной команде проекта реставрации монархии в России. Причем понятно, что сами они не столь сильны, чтобы делать это без мощнейшей поддержки влиятельных сил в Москве. При том, что по разным цифрам, мелькавшим в медиа, у нас до половины населения (много больше, думаю) - против монархии и около четверти-трети (во что я не верю никак, нужно смотреть опросы) - за. В Ъ утверждают, что примерно поровну разделение -44/46% (бездоказательно, без ссылок). Но, если и так даже - что это, как не раскол и гражданская ( ... )

Reply

ivanovna_t March 15 2017, 12:20:48 UTC
Ранее Аксенов в эфире телеканала "Первый Крымский" заявил, что считает необходимой для России новую форму правления - монархию. По его мнению, необходимо единоначалие: поскольку у страны есть внешний враг, президенту нужно больше прав, "вплоть до диктатуры".
В Общественной палате это заявление сочли антиконституционным и эмоциональным.

https://ria.ru/politics/20170315/1490053742.html

Reply

vitalcam1950 March 15 2017, 12:31:49 UTC
Естественная реакция Общественной палаты. Одни продвигают идею, -другие категорически против. Это и есть зондаж.

Reply


gala_gala15 March 15 2017, 19:55:02 UTC
Именно.
Еще и красавЕц этот т-щ автор, похоже, не тыловая крыса..)

... )

Reply

ivanovna_t March 15 2017, 20:00:42 UTC
Не тыловая. Проверните страницу вниз, там его биография.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 20:09:39 UTC
Я прочла)) Мне понравилось)))
Есть в России мужики. И правильно ВВП делает, что укрепляет ими госорганы территориальные.

Reply


upinarms901 March 15 2017, 21:03:27 UTC
И Гундяев ту же песню затянул. Смотрите у summer56. Организовано все как.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 21:21:53 UTC
Ага. "Чудесным образом". Только поставим машку на Царство - и заживем. Иногда лучше молчать, чем говорить...
Сегодня мы подводим итог тяжелейшему столетию. При всех достижениях нашего народа в науке, искусстве и иных
областях никогда из нашей памяти не уйдет эта национальная трагедия. Но хранить в памяти недостаточно - нужно
делать выводы. Все, что произошло с нами 100 лет назад и продолжалось на протяжении большей части века, являет
нам величайший пример силы Божественного Промысла. Господь из камней сих может соделать детей Аврааму (см. Мф.
3:9). Он может чудесным образом изменить жизнь людей и целой страны. Но очень важно, чтобы перемены в
нашей личной жизни и жизни общественной никогда не сопровождались той неправдой, той злобой, которая
затворяет врата для Божественной благодати. Бог отступает и предает нас в наши собственные руки, - если
своей жестокостью, злобой, ложью мы пытаемся построить счастливую жизнь.

Reply

upinarms901 March 15 2017, 21:35:53 UTC
Да. Важно не что сказал, а с какой целью.
И из Википедии абзац исчез о том, что у графов Шуваловых в России потомков нет. Работают плотно. В желтеньких интернет СМИ пробным шаром уже была статейка о том, что Mендель наш родственник Романовых.
Уж не Антихриста ли нам готовят на престол?

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 21:47:07 UTC
Дык. У нас Нарышкин, как пить, дать ужо все докУменты выправил, чего им там принадлежит по праву. Никогда не поверю, чтобы фамилиЕ не использовал.
Я десятый, наверное, раз уже пишу про монархию тут (в посте есть пара ссылок на старое), осторожненько так, хотя, по хорошему, в колокола надо бить. Вся эта крымская чиновная укрошушера - пехота замаранная, стоят за ней серьезные люди, их имена прекрасно известны. Практически все. Даже мне)) А уж наверху-то. Но что-то пока не удается укоротить хапуг, желающих Россию приватизировать уже навечно. Под соусом монархии. Соблазнительно ведь, страсть как..
Пока Путин и Володин высказались, что "смотрят без оптимизма" на это. Но там такой списочек радетелей -за, что силы за ними немалые.

Ничего, на всякую монархию, найдется революция..)

Reply


Leave a comment

Up