Leave a comment

Comments 171

ext_4297939 April 1 2019, 07:20:33 UTC
Как заявил старец сегодня на проповеди, «Президента могут использовать лукаво, утаив от него информацию об опасности и истинных целях..."
Да всё они понимают, не даром же онЕ воспылали страстью к цифровой экономике. Так что, всё идёт по плану.

Reply

gala_gala15 April 1 2019, 07:43:41 UTC
Конечно, все понимают. Действуют сознательно и целенаправленно, вполне себе последовательно. Часть совсем уж кретинов, мб, и не понимает, но в основном все отдают себе отчет, что это единственный для них способ сохранить власть. И активы. И жизнь. Иначе рванет и скорее рано, чем поздно, народ в массе своей - уже на точке кипения. Только ЭЦК его угомонит, более ничто.
Таня, Вы не могли бы этот пост по группам кинуть, плиз? Может, хоть кто-то услышит.

Reply

ext_4297939 April 1 2019, 09:28:48 UTC
Кину по группам)

Reply

gala_gala15 April 1 2019, 09:34:19 UTC
спасибо. оч.хотелось бы достучаться до сограждан...

Reply


columela April 1 2019, 08:04:30 UTC
Сатанизм чистой воды.
Гундяев мог бы и погромче выступать, и почаще. Но, видать, прошлое мешает.
Когда власти нужно, она использует верующих по-полной (закон об оскорблении чуйвств), в иных случаях их мнением подтираются.
Получается, как всегда, прав русский народ, что на чужом несчастье...

Reply

gala_gala15 April 1 2019, 09:08:09 UTC
Да, чистой воды сатанизм, как агностик говорю. Хотя - хуже. Фашизм. Недаром процитирован Нюрнберский - присвоение человеку номера есть преступление против человечности. Без срока давности. Фашистское. Но наши ГД и СФ - Нюрнберга не боятся, хотя всем им место там, на скамье подсудимых, равно как их предшественникам историческим.

Reply


kolybanov April 1 2019, 08:11:21 UTC
Уже сейчас без этого закона половину операций гражданского документооборота без СНИЛС совершить невозможно

Reply

m_pavluchenko April 1 2019, 08:25:16 UTC
И что? Кому это мешает? Единый документ вместо кучи всякой макулатуры это прогресс.

Reply

(The comment has been removed)

m_pavluchenko April 1 2019, 09:02:25 UTC
Вот как будет организовано это вопрос. При желании личные данные и сейчас выяснить можно, тем более паспорт спрашивают даже чтобы в БЦ пройти. Полного контроля всё равно не добьются.

Reply


m_pavluchenko April 1 2019, 08:24:41 UTC
Метка апокалепсиса, господе, вы ещё про рептилоидов напишите. Это же мракобесие чистой воды. Давно пора вместо вороха документов свести всё воедино.

Reply

gala_gala15 April 1 2019, 08:27:01 UTC
читать умеем? ссылку видели? посты про эцк попробуйте осилить. хотя о чем я)

Reply

m_pavluchenko April 1 2019, 08:37:21 UTC
Да понял я о чём вы, потому и пишу. Вы часто за СССР топите, в лучшие его времена считали хорошим тоном рациональное сознание и научное знание, как-то это плохо сочетается с рассуждениями про "апокалепсис" и ссылками "Схиигумена Сергия".

Reply

columela April 1 2019, 09:12:37 UTC
А "рациональное сознание и научное знание" вам не подсказывают, что замена бумажек записями на цифровых носителях (не альтернативная, а директивная) легко приведет к масштабным злоупотреблениям, киберпреступлениям, тотальным нарушениям прав людей и вообще - к всяческому произволу тех, в руках кого будут сосредоточены "ключи от врат"? Али вы из тех, кто верит в любой прогресс токмо на всеобщее благо?

Reply


michael101063 April 1 2019, 08:54:13 UTC
Когда читаешь пост, то создается ложное впечатление, что глобальные процессы затаскивания человечества в "тотальный электронный концлагерь" якобы происходят только в одной России и являются чуть ли не инициативой самого правительства. Но на деле, национальные правительства почти всех стран мира лишь выполняют приказы глобалистов, т.н. "мировой элитки", а значит - и источник всех бед лежит за пределами национальных правительств и государств - в структурах управления глобалистов. В отличие от "щупальц", "голова гидры" находится именно там. И только уничтожив эту "голову" можно предотвратить осуществление всех античеловеческих планов "нового мирового порядка".

Reply

columela April 1 2019, 09:07:12 UTC
Ну или заиметь правительство, подчиняющееся только национальным интересам. Не?

Reply

michael101063 April 1 2019, 15:49:01 UTC
Любого лидера, который перестает играть по их правилам, глобалисты объявляют "диктатором" и любыми путями стараются его уничтожить. Даже если для этого им требуется разрушить всю страну, как это было в Ираке и Ливии, а до этого - в Югославии. Что стало с лидерами этих стран, надеюсь, напоминать не нужно? И пока существуют глобалисты, они будут продолжать насаждать всем свой "новый мировой порядок". Выход один - уничтожить причину существования паразитической системы, а не пытаться менять шило на мыло. Опыт Украины оказался в этом очень показателен.

Reply

mancha_solar April 1 2019, 16:29:35 UTC
"Любого лидера, который перестает играть по их правилам, глобалисты объявляют "диктатором" и любыми путями стараются его уничтожить. "

А как насчёт Арабских Эмиратов, ведь они даже запретили въезд в их страну для лиц "особой" национальности (которые имеют отношение к израилю), а это почти плевок в их сторону и том числе и в сторону всех этих масонских глобалистов-сатанистов. И в стране (в Эмиратах) почти социализм, где местным живётся совсем даже неплохо. Эта страна явно не вписывается в этот строящийся мировой порядок.

Reply


Leave a comment

Up