Leave a comment

Comments 239

alena_vetrova January 6 2019, 20:00:58 UTC
Собственно устраивает только п.8. Но не устраивает, что он на последнем месте, когда должен быть на втором, сразу за диктатурой пролетариата.
Всё остальное ерунда.

Reply

den_valley January 7 2019, 01:11:31 UTC
Блин, вот опять вы ставите средство достижения цели в качестве самой цели.
Диктатура пролетариата это всего лишь инструмент, который предполагалось использовать при переходе от одного устройства государства к другому. А строили коммунизм. После построения которого ни о какой диктатуре никакого пролетариата уже не могло быть и речи.
Но вы зачем то тащите этот инструмент как самоцель. А я тыщщу раз подчеркивал, надо сначала описать куда придем. Но все кинулись обсуждать пути перехода и порядок шагов.

Reply

mopoky_net January 7 2019, 11:42:51 UTC
Как вы представляете себе коммунистическое общество? Какое у людей должно быть сознание, чтобы коммунизм был естественен?
Считаете ли возможным без изменения сознания людей изменить их отношения?
Если цель - изменение сознания людей, то не лучше ли с этого начать, а не с передела собственности?

Reply

alena_vetrova January 7 2019, 16:24:48 UTC
А какая цель то? Обозначьте. Это между прочим самое главное.

Reply


silentlana January 6 2019, 20:06:54 UTC
Эхх, отважусь))
В основе - советский строй с учетом старых ошибок и новых технологий.
- вся власть Советам
- в Советы - прямые открытые выборы
- СМИ подчиняются Советам, контролируются открыто
- без руководящей роли партии
- без догматической идеологии
- без запретов свободы слова (пар надо выпускать) и выезда (баба с воза - кобыле легче)))
- госсобственность на ресурсы, само собой
- госсобственность на все крупное производство, плановая экономика (при современных комп.технологиях это будет куда проще, чем раньше)
- производства ширпотреба - частникам, со строгим контролем соблюдения законодательства (опять-таки сейчас это реально)
- базовые соц. гарантии - по-советски, остальное при желании можно купить на честно заработанное в тех же госучреждениях (никакой частной медицины)
- воспитание человека (вспомнить лучший опыт, видимо, довоенный)
- идеологию надо. Общечеловеческую в масштабах страны

И т.д. Помнить старый опыт - и положительный, и отрицательный.

Reply

ext_3487932 January 6 2019, 20:09:58 UTC
+++

Reply

den_valley January 7 2019, 01:05:48 UTC
Хамон, я вас не узнаю. Вам то зачем сдались депутаты?

Reply

alena_vetrova January 6 2019, 20:21:33 UTC
При беспартийной системе, власть Советам, это безвластие.
В СССР такой лозунг появился позже, когда власть пролетариата обеспечила победу революции и после окончания войны.
Советам её передали с контролем КПСС.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

silentlana January 6 2019, 20:51:30 UTC
Да, интересно.
Замечания по деталям с учетом реалий (например, практически исчезнувшего крестьянства) и национальностям, но в целом - да. Ну и доделывать относительно армии, милиции и проч.

Reply


den_valley January 7 2019, 01:01:02 UTC
Почему то все опять пытаются свернуть на делегирование власти через выборные советы. Снова и снова пытаясь наступить на грабли элитаризма. Аргумент что подделать результаты голосования и манипулировать голосами миллионов проще чем двумя тремя стами вообще не логичен. Я понимаю что тотальная фальсификация итогов выборов отравила сознание, но нельзя же из за этого отказываться от базового принципа ( ... )

Reply

gala_gala15 January 7 2019, 04:21:05 UTC
Убедительно. У меня один аргумент. Психологический. Вот смотрите. Допустим, пусть не 76,6%, но хоть 40-50 реально голосовали запутена. Вы представляете умственный и нравственный уровень этих субъектов? Вот они будут участвовать в голосовании, принимая важнейшие для страны и жизни всех сограждан решения? Я это ни к тому, чтобы лишать путиноидов права голоса, отнюдь. Я к тому, что в том состоянии деграданса тотального, в котором ширнармассы сейчас пребывают (увы, но бум смотреть правде в глаза) - полагаться на мнение вот этой толпы при решении важнейших стратегических вопросов, жизненно важных, где на кону судьба страны и людей может стоять - ну это, как-то очень уж рискованно.
Ну, прикиньте. Вот решение о том, делать ли и как делать операцию тяжелому пациенту, принимает не консилиум врачей, а все сотрудники клиники - от сторожа и вахтера до уборщиц и посудомоек.

Reply

bobrov_58 January 7 2019, 06:28:47 UTC
Я так понимаю, что уважаемый den_valley рассматривает не сегодняшнюю ситуацию, а некую идеальную цель к которой надо двигаться, а там в светлом и прекрасном далеке ширнармассы более ответственны и разумны.

Путь к этой цели немного другой вопрос.

Reply

den_valley January 7 2019, 07:18:48 UTC
Не совсем. Я рассматриваю пока(!) гипотетическую ситуацию, а что будем строить после...некоторых скажем так событий. Есть территория с ресурсами, есть население, примерно такое как сейчас, а может и похуже. Есть какое-то хозяйство с экономикой. И есть возможность чего то начать строить. Желательно чтобы надолго, справедливо, максимально свободно, но при этом добровольно и с песнями:)

Reply


kajaleksei January 7 2019, 06:39:48 UTC
Это вполне обычная программа утопического капитализма:) Т.е. на практике, это путь туда же, где мы находимся сейчас. Не имеет смысла начинать.
Как минимум, нужны: 1. Народовластие (вся власть народу, конкретные механизмы - другой вопрос, я об этом не раз писал). 2. Запрет частной собственности и эксплуатации человека человеком.
Без этого мы, или быстро скатимся обратно (в нынешнее состоятние), или вообще останемся на месте (поменяем персоналий и новые хозяева жизни будут творить ровно то же, что и их предшественники).

Reply

alena_vetrova January 7 2019, 15:43:30 UTC
Согласна. Власть и собственность основное что надо решить, без этого минимума вообще нечего напрягаться.

Reply

kajaleksei January 7 2019, 15:58:41 UTC
А вот это уже будет страшный социализм, а то и еще более ужасный коммунизм:) Манифесты утопического капитализма пишутся именно с целью убедить народ, что можно изменить жизнь к лучшему, оставаясь в рамках капиталистической парадигмы.

Reply

alena_vetrova January 7 2019, 16:04:48 UTC
У меня чувство, что пытаются изобретать велосипед. Зачем? Это и затратно и долго. Всё уже изобретено и прописано, и даже опробовано на деле. Но я сомневаюсь, что кто-то захотел хотя бы "Апрельские тезисы" прочитать. Нет лучше изгаляться со всеобщим голосованием по смартфонам. Так это и Путин скоро обеспечит.

Reply


Leave a comment

Up