В приподнятом настроении, полные новых приятных впечатлений, возвращались мы из Мадрида.
Конечно же, в чемоданах гостинцы и сувениры родным и близким.
Полёт прошёл отлично.
Мы приземлились по расписанию и нас ждёт машина у аэропорта, чтобы отвезти домой.
Осталось всего ничего - забрать багаж. И вот тут...
Багаж поступает на ленту транспортёра. Чемоданы проплывают мимо меня, но свой я не вижу. Стою в ожидании - вот-вот покажется... Но лента опустела, а своего багажа я так и не увидела.
Стоим у ленты я и ещё пять товарищей по несчастью...
Пришла дежурная и повела нашу компанию узнавать, не задержались ли где наши чемоданы. Проверили самолёт - всё чисто. Значит, багаж остался в Мадриде...
Что делать... написали претензию и поехали домой без багажа.
Хорошо, что Мегафон не подвёл. Связалась и с водителем, и мужу позвонила.
Конечно, настроение уже не такое радужное.
Уже дома меня "догнала" СМСка: DMEIB***** - Numero de etiqueta IB****** - Salvo incidencias - Su equipaje fue encontrado y esta siendo enviado al aeropuerto para su entrega 02/MAR.
Нашли. Только вот когда до меня доберётся...
А с вами такое бывало?
Чтобы потеряли ваш багаж?