Leave a comment

Comments 9

ahousekeeper January 19 2011, 13:34:49 UTC
Որոշել են, որ առնետների վրա փորձարկումները շատ թանկ կարժենան, իսկ հայերը ոչ միայն կնստեն կիսատ-պռատ ինքնաթիռի մեջ, այլ դեռ մի բան էլ տոմսի փող կտան։

Reply

gagasik January 19 2011, 13:41:46 UTC
tangaranain nmush en qshelu, pastoren....

Reply


gianluigi January 19 2011, 13:46:54 UTC
В любом серийном производстве изделие проходит последний этап испытаний в процессе эксплуатации. Хорошо, если это, скажем, новый процессор или фотоаппарат какой-нибудь. В ситуациях с самолетами или автомобилями положение намного серьезнее.

Я, если честно, изначально не понимал восторгов по поводу покупки Супер-джетов. Наверняка, выгоднее в плане безопасности было купить пусть даже б/у, обкатанный, доведенный эйрбас. По деньгам, думаю тоже.

Reply

david_sand January 19 2011, 21:09:52 UTC
Могли бы обкатать как транспорт или военные, потом уже пассажирский ... раньше, если не ошибаюсь, так и делали.

Reply

gianluigi January 20 2011, 08:39:26 UTC
Могли бы. Только тогда маркетинговый отдел КБ повесится в полном составе, а изделие вряд ли себя окупит.

ПС: Вспомнил историю самолета ТУ-104. Сколько жизней загубили прежде чем нашли косяк. Даже пассажироперевозки не прервали, зная, что что-то не то. Так что в СССР тоже не все так однозначно было.

Reply

gagasik January 20 2011, 09:14:38 UTC
как страшно жить ...

Reply


alkhimik January 19 2011, 15:34:11 UTC
Лично я не собираюсь садиться в этот самолет. Исключение - если мне заплатят как испытателю ;)

Reply


koreolan January 19 2011, 16:46:09 UTC
У "Сухого" все же лучше купить скажем Су-25, Су-27 :)

Reply


Leave a comment

Up