В любом серийном производстве изделие проходит последний этап испытаний в процессе эксплуатации. Хорошо, если это, скажем, новый процессор или фотоаппарат какой-нибудь. В ситуациях с самолетами или автомобилями положение намного серьезнее.
Я, если честно, изначально не понимал восторгов по поводу покупки Супер-джетов. Наверняка, выгоднее в плане безопасности было купить пусть даже б/у, обкатанный, доведенный эйрбас. По деньгам, думаю тоже.
Могли бы. Только тогда маркетинговый отдел КБ повесится в полном составе, а изделие вряд ли себя окупит.
ПС: Вспомнил историю самолета ТУ-104. Сколько жизней загубили прежде чем нашли косяк. Даже пассажироперевозки не прервали, зная, что что-то не то. Так что в СССР тоже не все так однозначно было.
Comments 9
Reply
Reply
Я, если честно, изначально не понимал восторгов по поводу покупки Супер-джетов. Наверняка, выгоднее в плане безопасности было купить пусть даже б/у, обкатанный, доведенный эйрбас. По деньгам, думаю тоже.
Reply
Reply
ПС: Вспомнил историю самолета ТУ-104. Сколько жизней загубили прежде чем нашли косяк. Даже пассажироперевозки не прервали, зная, что что-то не то. Так что в СССР тоже не все так однозначно было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment