Путешествие в Амстердам Часть 2

Jan 19, 2012 21:46


Возвращение к истокам.

Начало эпопеи тут

Чтобы было понятно, зачем мы пошли такими путями - я обращусь к предыстории.

Время.

Поездка в Амстердам была задумана еще летом Даниилом Николаевичем с целью встречи с любимыми дедушкой и бабушкой. Смена места работы не давала возможности взять отпуск ни знойным летом, ни солнечным ноябрем. Спасибо правительству и лично тов. Пу, практически у каждого жителя России есть каникулы после новогодних праздников, их и было решено посвятить не поеданию салатов и валянию на пузе, а такому познавательному и полезному мероприятию, как путешествие. Конечно же сам Новый Год хотелось отпраздновать именно в Амстердаме.

Транспорт.

Для жителя нашей необъятной Европа открывается разными путями. Для Нерезиновска и близлежащих городов открыты и равноправны все способы передвижения, кроме, пожалуй, водного транспорта. Петербуржец и приравненный к нему интеллигент едет в Суоми на автобусе или личным транспортом, там пересаживается на паром и далее свободен в передвижениях. Жителям Сибири, в основном, доступен авиатранспорт (за редким исключением - поезд). Ну а Дальний Восток… у них есть Япония, Корея, Китай и праворульные машины.

В силу определенных причин самолет для жены исключался. Оставались поезд, автобус и личный автомобиль.

Против автобуса решительно воспротивился я - опыт был, второй раз подвергать насилию свою спину, ноги и мочевой пузырь я был не готов.

Было у меня большое желание поехать на машине, но сам себя обманул, и купил шипованную зимнюю резину. А на шипованной зимней резине, запомни, дорогой читатель, в странах Европы (кроме Финляндии и некоторых) передвигаться нельзя.

Остался поезд. Что мы знаем о поезде в Амстердам? В первую очередь на большинство вопросов ответит само РЖД. Вкратце - лучший вариант вагон Москва-Амстредам, в пути около 38 часов, без пересадок. Вагон наш и проводники наши и поезд до самого Бреста тоже наш. Ключевые станции: Москва - Минск - Брест - таможня - Тересполь - Варшава - Берлин - Амстердам. Отправление 00-40 каждый день.

На поезд обязательно понадобятся билеты. На сайте РЖД есть электронная продажа билетов… но не в нашем случае, поэтому за билетами пришлось тащиться самостоятельно. Внимание! Старт продаж за 45 дней до отправления поезда. Значит, чтобы быть уверенным в покупке билетов обратно, идти в кассу нужно в начале декабря. Естественно, что двух мест в одном купе к этому времени уже не оказалось ни при каких вариантах прибытия.

Тут надо пояснить, что обязательным условием получения визы является наличие билетов туда-обратно. Так как поезд чешет через полевропы, в том числе через Германию, билеты скупают оптом и в секунды родственники и знакомые бывших наших соотечественников.

Билетный кассир международных касс Белорусского вокзала (большая благодарность им всем за профессионализм, что большая редкость среди их коллег по внутренним кассам) посоветовала не отчаиваться, а приходить и спрашивать, так как "возвраты точно будут".

Дальше пошел месяц ожидания, периодических визитов в кассы и оформление отпуска на два дополнительных дня перед Новым Годом (на всякий случай с запасом).

За это время были продуманы все возможные варианты попадания в Амстердам, в том числе на поезде с пересадками от Тересполя, на автомобиле с заменой колес в Белоруссии, следование разными видами транспорта (подробно еще целый пост можно написать).

В конце концов контрольный заход отчаяния в кассу был совершен 27 декабря за 15 минут до закрытия. Перед свободным окошком терлось человека 3, каждый из которых сдавал по пачке билетов до Германии. Это был ошеломительный успех. Я не стал дожидаться окончания капитуляции, так как все равно не успел бы до закрытия кассы, а спокойно отложил покупку на следующее утро. Назавтра, за 16 часов до отправления мною были приобретены 2 билета в пустое (на тот момент) купе в полупустой вагон.

Европа, путешествия, Амстердам

Previous post Next post
Up