Сервис

Mar 07, 2013 13:51

Сегодня накануне дня солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию этих самых трудящихся женщин поздравляют на месте производства труда. Мне было поручено почетное задание приобрести 11 букетов, чтобы женщины не очень-то эмансипировались.

Зная, что толпы мужчин ринулись на Рижский цветочный рынок, вызвав транспортный коллапс, адъ и израиль по окружающей территории и вообще на протяжении всей Ярославки, я решил быть умным Васей и поступить хитрее.

Во френдах у меня есть olegfreedom владелец цветочной лавки ФанФан, который как раз предлагал 8 марта срочно заказывать у него букеты. Вообще этот проект мне весьма симпатичен: идея классная, букеты красивые, строго фиксированные цены, все ОК. Сам Олег настаивает, что "Флористика может быть фэшн" и "каждый мужчина может быстро приобрести букет по понятным ценам и всегда одинакового качества". Ладно, хочу фэшана, качества и понятных цен.

Звоню туда в самый что ни на есть прайм тайм: утром 7 марта только чтобы удостовериться, что ничего не будет. Но вдруг милая девушка Валерия (кажется) говорит, что как раз 11 букетиков в течение 1,5 часов дождутся меня и чтоб я мчался их забрать. Молодцы, подготовились, сервис, Европа, могут, когда захотят! и все такое прочее очень хорошее я думал об Олеге и его команде, пробиваясь через заторы на Рижке и в глубине души насмехаясь на страждущими припарковаться.

Возле цветочной лавки я припарковался без проблем, зашел внутрь и встретился с парнем в шапке, которой стоял за практически пустой витриной. Я вообще не очень понимаю парней в шапках в помещении, ну фиг с ним это можно пережить, он же хипстер! С хипстером состоялся диалог:

Х: ...
Я: Здравствуйте!
Х:  ...
Я: Я звонил вам по телефону буквально час назад мне девушка сказала, что я могу сейчас купить 11 букетов таких-то
Х:  Вы заказывали?
Я: Нет я просто позвонил и приехал.
Х:  У нас таких букетов нет... И не будет.
Я: А что есть?
Х: Вот - и показал на холодильник с несколькими (явно меньше 11) букетами.
Я: Но мне же сказали...
Х: Все кончилось.
Я: Я тут час целый потратил.
Х: Ну извините. Ошиблись.

Ошиблись блеать! Я позвонил по телефону той же условной Валерии, которая сказала, что все уже разобрали, наверное, извините! За полчаса блеать!

Олег, внимание надо уделять не только маркетингу, но и сервису. Ну скажи хипстеру снять шапку, пусть здоровается и улыбается (вот заметил, что во всех "молодежных" заведениях мальчики-хипстеры не здороваются и не улыбаются), пусть искренне извинится, скажит "дачтожонитамвсеперепуталияимпоголовенадаюпроститеисправимся" и сразу мне чего-нибудь другое предложит (я мягкий - я поведусь), посоветует зайти еще и все такое. И колл центр должен знать, чего там осталось, а чего не осталось и уже не будет никогда. Фэшн, фирстиль, маркетинг - все это хорошо, если клиенту здрасьте говорят и не заставляют впустую мотаться через полгорода. Советую подход Ильи Коноплева, судя по уютненькому которого, за сервис он борется.

Ну а че. Пошел в адъ и израиль. Минус час времени. Минус удобство. Минус Олегу и ФанФану.

UPD: olegfreedom мой телефон: 8-925-767-7007 напишите плиз смску. Наберу и полагаю буду сосать прощения извиняться.

Извинения принял

праздники, матерное, цветы, сервис, идиотизм

Previous post Next post
Up