Розничная сеть МТС: мудаки как они есть 2

Nov 20, 2013 12:09

Если еще не знаете про то, как мне в салоне-магазине МТС впарили защитную пленку для телефона не того размере, то можете почитать здесь http://gadzzzilla.livejournal.com/50226.html.

На обращение на сайте пришел ответ.

[Письмо из МТС]Здравствуйте, %username%.
Приносим искренние извинения от лица Компании за несвоевременный ответ.
%username%, позвольте сообщить, что повышение качества обслуживания клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Для детального рассмотрения Вашей ситуации оформите, пожалуйста, письменную претензию с подробным изложением происшедшего, Вашей подписью и контактным телефоном. Письменные претензии принимаются в любом салоне-магазине МТС (с адресами салонов-магазинов, пожалуйста, ознакомьтесь по ссылке http://www.mts.ru/help/service_abonents/shopslist/) или по адресу: 109147, г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2 .
Ответ на претензию будет предоставлен Вам в течение 10 дней в том салоне-магазине, где Вы приобретали оборудование. Информация о результате рассмотрения будет предоставлена Вам дополнительно звонком на контактный телефон.
Компания МТС постарается сделать все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

"От слов к цифре!"
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

ОК. А чего они сами не могли письмо куда нужно передать?
Пожалуй еще одну письменную жалобу им запулю.

Следить за борьбой автора

мудаки, борьба

Previous post Next post
Up