Если еще не знаете про то, как мне в салоне-магазине МТС впарили защитную пленку для телефона не того размере, то можете почитать здесь http://gadzzzilla.livejournal.com/50226.html.
На обращение на сайте пришел ответ.
[Письмо из МТС]Здравствуйте, %username%. Приносим искренние извинения от лица Компании за несвоевременный ответ. %username%, позвольте сообщить, что повышение качества обслуживания клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Для детального рассмотрения Вашей ситуации оформите, пожалуйста, письменную претензию с подробным изложением происшедшего, Вашей подписью и контактным телефоном. Письменные претензии принимаются в любом салоне-магазине МТС (с адресами салонов-магазинов, пожалуйста, ознакомьтесь по ссылке http://www.mts.ru/help/service_abonents/shopslist/) или по адресу: 109147, г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2 . Ответ на претензию будет предоставлен Вам в течение 10 дней в том салоне-магазине, где Вы приобретали оборудование. Информация о результате рассмотрения будет предоставлена Вам дополнительно звонком на контактный телефон. Компания МТС постарается сделать все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Мы сожалеем о причиненных неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
"От слов к цифре!" www.mts.ru Благодарим за сотрудничество! ОК. А чего они сами не могли письмо куда нужно передать? Пожалуй еще одну письменную жалобу им запулю.