Еще немного различных плавсредств, обитающих на этом участке Невы.
1. Грузопассажирский паром "Георг Отс".
Специально куплен в 2002 г. для обеспечения сообщения между Петербургом и Калининградом. С декабря 2002 бесперебойно ходил туда-обратно каждую неделю, прервавшись только один раз на ремонт в 2004. Сейчас вот опять нуждается в ремонте, да и пассажиров в зимнее время совсем мало, рейсы даже летом убыточные, а зимой и подавно. Поэтому в следующий раз он пойдет в Калининград только в июне, несмотря на убыточность «Росморпорт» намерен сохранить рейс в политических целях.
2. Ледокол "Кару".
Задача - ледокольное обеспечение судоходства в восточной части Финского залива.
3. Подводная лодка "С-189" проекта 613.
"С-189" была построена на Балтийском заводе в 1955 году и 35 лет была в составе Балтийского флота. В 90-х годах старая субмарина была затоплена на дне залива возле Кронштадта, но в 2005 ее подняли и почти год приводили в порядок.
"С-189" стала третьим плавучим кораблем-музеем Питера - после крейсера "Аврора" и ледокола "Красин".
4. Учебный парусник "Юный балтиец".
Судно построено в 1989 году на Балтийском заводе для морского клуба "Юнга" городского Дворца пионеров и школьников. Экипаж составляет 52 человека, из них 32 практиканта, юнги в возрасте от 12 до 18 лет. В первую навигацию в 1989 г. парусник посетил порты Балтийского моря, в 1990 г. - порты Германии, в дальнейшем география походов все расширялась.
5. Сухогрузы "Художник Ветрогонский" и "Сормовский-3003" и теплоход-ресторан "Мария"
6. Плавучие краны и всякая прочая вспомогательная техника демонтируют "сына лейтенанта Шмидта".
До 1 мая мост-дублер должен быть полностью разобран и переправлен к новому месту обитания - в створ Большого Петровского моста. Там он займет место постоянной переправы.