gad

Про банк. Не скажу какой, там девчонки милые :)

Nov 10, 2011 23:03

Сегодня днем пошел в банк сделать перевод внештатному сотруднику (от себя лично, чтоб фирму налогами не обременять). Захожу, меня приветливо встречает на "ресепшене" упитанная улыбчивая девочка и мило спрашивает, чем она может мне помочь? Объясняю, подробно. Подробно. ПОДРОБНО. Снова улыбаясь, она уточняет:
- Вы хотите перевод по вестерн юнион ( Read more... )

быт, размышления, Россия, банк

Leave a comment

Comments 4

Ыыы )) damon_shade November 10 2011, 21:06:05 UTC
Как я понимаю.
А я сегодня тоже общался с техподдержкой тоже-не-скажу-какого-банка ))
При электронной проверке платежного поручения выскочила некритическая ошибка. Все перепроверил. Зная, что с банком не должно быть никаких неточностей - звоню.
Сначала 5мин висел на трубке в "приемную". Потом 8 минут до спеца. Объясняю суть проблемы. На что он мне говорит:
- У вас выскакивает "мягкая" ошибка с восклицательным знаком? Ну это ничего страшного. В банке пройдет.
Я, вообще, одолжений не люблю, поэтому пытаюсь понять ГДЕ ИМЕННО ошибка, на что следует абстрактный ответ:
- Ну да... Такое бывает... Не я же программное обеспечение писал ))
...Этот консультант не только прошаренным (реально полезные вещи подсказал), но и с тонким чувством юмора оказался ))

Reply


miheykin November 16 2011, 19:07:28 UTC
добрым всегда лучше быть, чем злым

Reply

gad November 16 2011, 19:18:11 UTC
Согласен :)

Reply


deniszorin November 22 2011, 21:41:51 UTC
Порой мне неловко к ним обращаться с просьбами, потому что любое действие всегда вызывает замешательство, в некоторых отделениях Сбербанка меня пытались убедить, что у них такого не делают, а я их убеждал, что больше года проводил подобный платёж через их банк. Вообщем, почта, поликлиника и Сбербанк останутся у нас неизменными.

Reply


Leave a comment

Up