Сегодня днем пошел в банк сделать перевод внештатному сотруднику (от себя лично, чтоб фирму налогами не обременять). Захожу, меня приветливо встречает на "ресепшене" упитанная улыбчивая девочка и мило спрашивает, чем она может мне помочь? Объясняю, подробно. Подробно. ПОДРОБНО. Снова улыбаясь, она уточняет:
- Вы хотите перевод по вестерн юнион
(
Read more... )
Comments 4
А я сегодня тоже общался с техподдержкой тоже-не-скажу-какого-банка ))
При электронной проверке платежного поручения выскочила некритическая ошибка. Все перепроверил. Зная, что с банком не должно быть никаких неточностей - звоню.
Сначала 5мин висел на трубке в "приемную". Потом 8 минут до спеца. Объясняю суть проблемы. На что он мне говорит:
- У вас выскакивает "мягкая" ошибка с восклицательным знаком? Ну это ничего страшного. В банке пройдет.
Я, вообще, одолжений не люблю, поэтому пытаюсь понять ГДЕ ИМЕННО ошибка, на что следует абстрактный ответ:
- Ну да... Такое бывает... Не я же программное обеспечение писал ))
...Этот консультант не только прошаренным (реально полезные вещи подсказал), но и с тонким чувством юмора оказался ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment