В храме Афродиты ( ночь с 39 на 40 день)

Feb 08, 2011 15:09

Ночью в храме было тихо и спокойно. Обычно Афродита находила для этого времени суток прекрасное применение, но сейчас ей было не до легкомысленных плотских утех.
Богиня Любви подошла к зеркалу и надула губки, разглядывая свое отражение. Прелестный розовый хитон скрывал недостатки фигуры, но это не могло длиться долго. Еще пара дней, и она будет похожа на неуклюжую толстую корову. При одной мысли о том, что кто-то может узреть ее в столь неприглядном виде, Афродите делалось плохо.
"Да, тянуть не стоит, - подумала богиня, поворачиваясь то левым, то правым боком к зеркалу. - Завтра надо будет отдать последние распоряжения жрецам и исчезнуть... куда же податься на сей раз?"
Она задумалась, намотав золотистый локон на палец.
По мере приближения срока, Афродита тревожилась все сильнее. Она знала, что это вредно для ребенка, но ничего не могла с собой поделать.
Как будто отвечая на ее мысли, младенец принялся усиленно пинаться.
Богиня Любви застонала, поморщившись. Ох уж это наследие Ареса! Несомненно, это будет мальчишка,и весьма бойкий,судя по пинкам. Наверняка останутся синяки.
- Уймись, жеребенок! - взмолилась она. - Потерпи еще пару дней!
Поганец не унимался.
- Какая жалость, что твой дражайший папенька избавлен от подобных мук! - пробормотала Афродита, еле доковыляв до своего трона. - Быть может,если бы он походил с недельку с раздутым брюхом, то раз десять бы подумал в следующий раз, прежде чем... ой...
Нет, вряд ли стоит ждать от ребенка Ареса какого-то сострадания. Афродита уже убедилась в этом на примере Фобоса. Сынишка выдался сущим наказанием. Пока она его воспитывала, никто из прежних друзей с Олимпа ее не навещал. Боялись.
А потом она совершила и вовсе запредельную глупость: уступила просьбам папочки и отдала малыша ему на воспитание. Она чувствовала,что это было плохое решение, но так устала тогда... а потом было поздно.Когда Фобос вернулся, она его не узнала. Он и раньше не отличался особым добродушием, а после общения с Аресом стал откровенно страшен.
Афродита попыталась его как-то вернуть, но потерпела сокрушительную неудачу.
Фобос стал достойным спутником Ареса на поле боя.
А мать его почти перестала видеть. Те редкие встречи, которые случались, приносили только разочарование. Поэтому Афродита постепенно от них отказалась.
Но неприятности с Фобосом были цветочками по сравнению с теми страхами, которых она натерпелась,когда родился Купидон.
Не успела она порадоваться тому, что мальчишка получился красавчиком и обаяшкой, как Зевс вбил себе в голову, что он таит в себе огромную опасность для всего мира, и приказал убить малыша,как только он родится. Этого Афродита не могла допустить,поэтому осмелилась ослушаться приказа Громовержца и спрятала сына в непроходимом лесу,подальше от Олимпа и его интриг.
Дети богов взрослеют быстро, и так получилось, что Купидон вырос, почти не видя матери. Это наполняло сердце Афродиты сильнейшей печалью.
А Гармония? Прелестная дочурка? Да, родилась она при совершенно позорных обстоятельствах, но ребенок ведь не виноват, что его родители были такими дураками! Афродита покраснела,вспомнив те ужасные часы, которые ей пришлось провести, опутанной золотой сетью, в одной постели с Аресом. Ревнивая скотина Гефест подкараулил их тогда и жестоко отомстил. Надо отдать должное Аресу: если бы не его абсолютное бесстыдство, она бы не выдержала и разревелась. Ведь на них собрались поглазеть все присутствующие в доме хромоногого муженька гости. Ей хотелось умереть,провалиться сквозь землю от стыда и ярости, лишь бы не слышать их глумливое ржание. А Арес... он шепнул ей тогда, что раз деваться некуда, надо умирать с музыкой. Ох и оторвались они тогда вдвоем!
Афродита покачала головой, криво улыбнувшись.
Последнее, что она помнила - это удравший в ярости Гефест...
Дочку пришлось отдать на воспитание плеяде Электре. Иначе бы проклятый муженек ее убил.
Она не видела ее очень давно...

Ребенок перестал пихаться, и Афродита уселась на трон, погладив живот.
- Вот так-то лучше, сорванец. Нет, твой папенька тебя не получит. И Зевс до тебя не доберется. Ты - мой, и только мой!

* * *
- Какие новости я узнаю!
Резкий голос заставил Афродиту встрепенуться и подскочить. Она посмотрела вперед. Перед ней стояла Дисгармония. На пухлых губах сестры Ареса играла кривая усмешка.
- Привет, Дита, не ожидала меня увидеть? Прости, что завалилась без предупреждения. Собственно, я не собиралась тебя навещать, просто шла мимо. Увидела твой храм и подумала: а не зайти ли мне к дорогой Дите? Узнать, как дела. Как-никак, мы родичи.
Афродита судорожно запахнула розовую тунику, сглотнув. Вот только этой твари здесь не хватало! Дисгармонию она ненавидела всей душой, и сестрица Ареса отвечала ей тем же.
- Спасибо за заботу, Дис. Но я не принимаю посетителей. Так что извини, как нибудь в другой раз.
Афродита попыталась улыбнуться,но вышло это слишком вымучено. И что у нее с голосом?
- Неужели ты прогонишь того, кто проделал столь долгий путь? Это как-то... невежливо.
Дисгармония щелкнула пальцами, из воздуха возникло черное кресло, в которое она опустилась и развалилась,закинув ногу на ногу.
- Я вот подумываю тоже здесь обосноваться,- сказала она, понюхав цветок,лежавший на одном из жертвенных подносов. - Построить храм, обзавестись поклонниками.
"Флаг тебе в руки, тварь!" - подумала Афродита мрачно, но заставила себя любезно улыбнуться.
- Перекресток - город большой.
- Я даже подыскала себе местечко... совсем неподалеку отсюда, - продолжала вещать Дисгармония с мерзкой ухмылкой. Цветок в ее руке почернел и сморщился.
"Только этого мне не хватало!" - мысленно простонала Афродита.
Дисгармония потянулась к кувшину с молоком, которое тоже было подношением кого-то из прихожан. Сделала глоток и закашлялась.
- Дита,тебе надо быть построже со своими поклонниками. Они подсунули тебе кислое молоко!
"От тебя, змеюка, что угодно скиснет".
- Ладно, вижу, что действительно зашла не вовремя. Ты выглядишь какой-то усталой. И, извини за откровенность, тебе надо сесть на диету.
"Когда же сгинешь, зараза?!"
Дисгармония продолжала отвратительно скалиться, явно радуясь произведенному ее словами эффекту.
"Если она не уйдет прямо сейчас, меня стошнит", - подумала Афродита в тоске.
- Или... прости меня, дуру, за недогадливость!.. я могу тебя поздравить? - Дисгармония поднялась с кресла и сделала пару шагов по ступенькам к трону, на котором сидела Афродита. - Кто же у нас счастливый отец? Мой любвеобильный братец?
"О,нет-нет, только не это!" - Афродита испугалась, и ребенок внутри сжался в комок.
- Он,правда, даром времени не теряет и вовсю ухлестывает за Зеной. Ну,ты же его знаешь!
Почему-то эти слова задели Афродиту. Да,она его знает. И все равно, что за кобель!
- Значит, я опять стану тетей. Прелестно! - Дисгармония аж взвизгнула, и это было особенно противно. - Когда же приходить с подарками? И как решила назвать пуську?
Видимо у Афродиты было очень красноречивое лицо, потому что брови Дисгармонии поползли вверх.
- Ты что же, ничего никому не говорила? Дита, ну ты и тихушница!
- Дис, я прошу тебя немедленно уйти из моего храма, - Афродита услышала собственный ледяной голос. Неужели она может ТАК говорить? - И если ты хоть кому-нибудь заикнешься о...
- Дита, у тебя токсикоз. Ты аж позеленела. Успокойся и не психуй. Это вредно для ребенка.
В голосе Дисгармонии теперь не было и тени недавнего сюсюканья.
- Если отец ребенка - Арес, то значит, я вот-вот стану тетей. Неужели ты откажешь мне в невинном удовольствии подержать дитятю на руках и спеть ему пару колыбельных?
- Вон из храма! - в глазах Афродиты промелькнули алые молнии.
- Я уйду, когда сама пожелаю.
Дисгармония с наглым видом плюхнулась обратно в кресло.
- И, кстати, мне нравится это место. Если немного сменить антураж... убрать эти розовые занавески... Дита, я не скажу никому о твоем ребенке, если ты отдашь мне свой храм. По-моему, неплохая сделка? Ну как, по рукам?

Договорить она не успела.
Афродита как будто стала больше ростом, золотистые волосы взметнулись вокруг головы, образовав что-то наподобие нимба. В храме на мгновение потемнело. Глаза Богини Любви теперь горели, как два солнца.
- ВОН! - голос Афродиты был подобен рогу.
- И что ты мне сделаешь, розовое недоразумение? - презрительно фыркнула Дисгармония. Она ненавидела Богиню Любви,отчасти и потому, что Арес что-то в ней нашел. Но всегда получалось так, что пересекалась она с ней крайне редко. Поэтому не верила особо в рассказы других богов, и их опасливое отношение к капризной Богине Любви не разделяла. - Ты муху-то убить не в силах, не то что...
Афродита издала гневный вопль и вскинула руки. С пальцев богини сорвался розовый шар и ударил в Дисгармонию. Та в самый последний момент попыталась сотворить щит, но шар прошел сквозь него, как нож сквозь масло.
Страх за ребенка только прибавил сил Афродите, и атака получилась невероятно мощной.
Огненный шар вышвырнул Дисгармонию из храма.
Афродита, обессилев, упала на ступеньки перед троном.
- Убить я тебя не в силах, сука, - пробормотала она, тяжело дыша, - Но я в состоянии превратить твою жизнь в сущий кошмар. Ты будешь умолять о смерти, Дис, но она к тебе не придет. Сильнейшая любовь иссушит твое сердце, но ответа и взаимности ты никогда не получишь! Да будет так! Всякий, кого ты полюбишь, будет тебя ненавидеть и бояться.

Афродита, Дисгармония

Previous post Next post
Up