Эпизод первый. Теория вождения.

Jul 26, 2013 14:38

Начало тут

Обычные тренировочные занятия длятся 2 часа. Понятия «плохая погода» не существует, это одеваться нужно по погоде. МШ работает круглый год.

Можно приходить совсем без ничего. Экипировка выдается в раздевалке: шлем, черепаха, наколенники, перчатки, даже мотоботы. При необходимости «наряд» дополняется дождевиком.
Для регулярных и продолжительных занятий, на мой взгляд, все же лучше обзавестись своим экипом, так как прокатный порядком ушатан и потрепан.

Первичный инструктаж длится час, в него входят как обычный рассказ про органы управления мотоциклом, так и весьма интересные вещи про специфику прохождения трех типов поворота, варианты торможения при различных ситуациях и проч.

Вот простой пример:
Я раньше даже не задумывалась, насколько сильно зависит равновесие от направления взгляда. Просто садилась на велосипед и ехала, надевала ролики и катила вперед, направлял лыжи в сторону спуска и сигала навстречу траверсам… И так всякий раз, когда я знаю принцип езды, уверена в себе, знаю, что удержусь. На сноуборде держать равновесие мне не просто. На скейте я вовсе не могу проехаться - я немедленно падаю. Причина простая до безобразия - взгляд! В одном случае я смотрю вперед - куда я еду. Мозг автоматически обрабатывает инфу, моментально строится траектория объезда препятствий. В другом случае из-за неуверенности, страха упасть я перестраховываюсь и смотрю - под ноги (под колеса, лыжи каждый пусть добавит свое)! А вы пробовали ходить опустив голову вниз/задрав наверх? В таком положении нашему телу гораздо сложнее удержать равновесие. Не говоря уж о том, что чем выше скорость - тем больше риск упасть, как от потери равновесия, так и от несвоевременной обработки мозгом информации о препятствии.
Попробовала в эти выходные на самом страшном для меня доселе агрегате - скейтборде… работает 100%

мотоцикл

Previous post Next post
Up