Картинка с натуры

Oct 07, 2011 18:13


Всякий, кто хотя бы немного знаком с историей Османской империи, знает, что Палестина в эпоху её владычества была каменистой пустыней с редкими оазисами и нищими поселениями. «Палестинцы», т. е. арабы, появились там в товарных количествах лишь после того, как британцы, немцы-колонисты и евреи-поселенцы приступили к строительству инфраструктуры. До этого там было вот что:



Окрестности Капернаума. Поль (Эдуард-Анри) Авриль, II пол. XIX в.

Ну, и несколько цитат из варварской эпохи до политкорректности:

«Всюду отрепья, убожество, грязь и нищета - знаки и символы мусульманского владычества куда более верные, чем флаг с полумесяцем… Иерусалим мрачен, угрюм и безжизненен. Не хотел бы я здесь жить».

Марк Твен, «Простаки за границей», 1867 г.

«За стенами Иерусалима мы не видели ни одного живого существа, не слышали живого голоса… Полная, вечная тишина витает над городом, над дорогами, над всей страной… Могила целого народа».

Альфонс де Ламартен, 1835 г.

«Страна в значительной степени пуста и не населена, поэтому она, прежде всего, нуждается в большем населении».

Джеймс Финн, британский консул, 1857 г.

«Не будет преувеличением сказать, что на мили и мили в Иудее не видно признаков жизни или указаний на человеческое жильё».

Артур Франклин Стенли, 1881 г.

Стопиццот тыщ мильёнов арабских «беженцев», говорите?

Из-за того, что в основе ислама лежит материальность, он развил анти-производительную культуру. Зачем сажать дерево, плодами которого я не наслажусь? Когда нет добра и зла, единственный критерий развития - это прямая выгода. Проклятие «будешь жить мечом своим» и «рука его на всём, и рука всех - на нём», которое получил Ишмаэль, является основой этой культуры. Араб - не «сын пустыни», на самом деле он «отец пустыни». Его чёрная коза пожирает на корню все зелёные ростки, не оставляя шансов для продолжения развития. Араб не ворует и не грабит - он просто так зарабатывает на жизнь. В арабских государствах никогда не будет развитой экономики, никогда не будет демократии; в любое место, куда бы они ни пришли - придёт также пустыня, и нет ничего смешнее идеи экономических реформ в бандитском логове, называемом «мусульманский мир». Арабы грабят не только материю, но и духовность. Мечеть на Храмовой горе не имеет для ислама никакой ценности, сама Храмовая гора столетиями была заброшена, что хорошо видно по старым снимкам. Она стала священной для мусульман только тогда, когда они украли её у евреев. Могила Йосефа интересовала арабов как прошлогодний снег, когда она была под их властью, но как только её отняли у евреев, там моментально построили мечеть и объявили это место священным. У них нет своей святости, поэтому даже её им приходится воровать.

Моше Фейглин, пер. с ивр. Ш. Бродской

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Израиль, дикари и калеки, исламский подлог, война миров, ислам

Previous post Next post
Up