Котелок не варит (СР)

Feb 01, 2015 12:02


Краду это интервью целиком, хотя в нём есть и «слабые места». Во-первых, это преувеличенный восторг советской методикой образования. Если чуть копнуть, то выяснится, что всё хорошее, имевшееся в этой «советской методике», ни разу не было советским, а вот всё плохое, включая идеологическое зомбирование - как раз именно советское, и именно это ( Read more... )

теория, (ср), цивилизация, днм/нмп, закат европы, интересное, маразм, терминальная стадия, мысли великих сходятся, дегенеративная элита, бессмысленно и беспощадно, рвало на родину, эпоха

Leave a comment

Comments 29

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

gabblgob February 1 2015, 11:31:09 UTC

... )

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

gabblgob February 1 2015, 13:38:03 UTC
клатцер, у тебя есть, что сказать, или ты, кобеняся, самовыражаешься?
если первое - изложи внятно, не изображая из себя джойса, коим ты не являешься (т. е. с абзацами и знаками препинания), тогда поговорим
если второе - ты знаешь, куда тебе идти

Reply


Котелок не варит (СР) livejournal February 1 2015, 11:55:45 UTC
Пользователь mirty сослался на вашу запись в своей записи « Котелок не варит (СР)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Котелок не варит (СР) [...]

Reply


ju_88 February 1 2015, 15:42:03 UTC
с такой ситуацией со школьными программами мы тоже столкнулись. Итить! Теоремы не доказываются! Вообще конструкция аксиома-лемма-теорема в гимназии не рассматривалась как класс. Это не самая плохая гимназия в столице федеральной земли.

Reply


kiska_lariska February 1 2015, 16:52:50 UTC
Какая умница. Последний абзац я, к несчастью, могу подтвердить: действительно, развитие мышления может компенсировать незадавшиеся функции. У меня сын аутист. В спецсадике им занимается группа в человек восемь, наверное. (Музыка и спорт - отдельно). И поэтому его тренер до сих пор не может поверить, что этот внимательный и послушный ребёнок как минимум половину её указаний вообще не улавливает из-за речевой дисфункциональности.
Так что может компенсировать - а может и не. Есть на каждую садиковую группу или маленький класс для особых детей по восемь российских профильных специалистов?

Reply

gabblgob February 1 2015, 17:14:27 UTC
==по восемь российских профильных специалистов==
ты завязывай с русофобией тут!
ишь, чего захотели - по 8 спецов на 1 ребёнка!
1 учитель на 48 учеников - и точка!

Reply

ju_88 February 2 2015, 09:48:29 UTC
может. Мозги, оне гибкие. Их грамотно пинать нужно и нужные связи нарастают. Кстати! Слух у дитёныша проверьте, прибором, который АЧХ перепонки меряет. Бывает, что перепускная система, компенсирующая перепады наружного давления, залипает, давление во внутреннем ухе увеличивается, перепонка прогибается, чувствительность падает и падает разборчивость речи. Детеныш устает напрягаться и детектировать сигнал и тупо начинает его игнорировать. Когда череп вырастает это проходит, но до того надо периодически воздух через нос слегка откачивать. Ртом, как сопли у младенцев. Неэстетично, зато работает.

Reply

kiska_lariska February 2 2015, 11:57:49 UTC
У нас в стране аутизм - это инвалидность. Чтобы её вместе с полагающимися ништяками получить, надо половину кишок вытрясти. Так что слух (а также слепок и давление мозга, психиатрическую экспертизу, нейро-проверки и многое другое, на пару лет примерно) - для нас пройденный этап. По сути, ребёнок только пол-года находится в идеально подходящей ему среде, в системе дошкольников с аутичным спектром - а уже демонстрирует скачок в приспособленности к окружающему миру. Я ужасно не хотела на таблетки его подсаживать, а теперь, спустя считанные месяцы, и не надо.

Reply


Leave a comment

Up