Гнуснопрославленный православный жидоед и враг Израиля, «дважды еврей Советского Союза» Адам (после крещения) Шамир опубликовал в газете, носящей имя давно несуществующего «коммунистического союза молодёжи»,
подлый донос на русского публициста Егора Просвирнина.
Почему донос подлый? Не тавтология ли это? Разве бывают доносы «честные»? Нет, разумеется. Но исключительная подлость Шамира заключается в том, что, несмотря на демонстративное православие, он продолжает подписывать свои пасквили и доносы именем, которое сам же многократно предал и отверг. Про Адама Шамира никто не слышал, кроме жены и священника, зато «Исраэля Шамира» знает каждый, кто хоть раз держал в руках утюг. «Исраэль Шамир» не слазит с полос электронных и бумажных СМИ, льющих в головы граждан России ядовитый бред «евразийства», густо замешанный на зависти к «универсализму» ислама, тоске по советскому империализму, ненависти к цивилизации вообще и к Израилю в частности.
Ненависть к Израилю - важная составляющая эклектической картины «евразийской», с позволения сказать, идеологии. Израиль, как один из наиболее показательных и успешных проектов строительства и укрепления государства-нации, состоявшийся на глазах ныне живущих поколений - яркий пример жизнеспособной альтернативы аморфно-имперскому «евразийскому» кадавру. Кликушествующая проханодугинская камарилья, отплясывающая свой омерзительный danse macabre на обломках коммунистического голема, не может допустить, чтобы русские, постепенно осознающие необходимость и неизбежность национального строительства, обратили свой взор на пример Израиля. Дабы разжечь пламя русско-израильской (и русско-еврейской) взаимной настороженности, имеющей, увы, глубокие корни, в ход идёт буквально всё. И выкрест-предатель Шамир - яростный защитник «палестинцев», выдуманных в коридорах Лубянки и Старой площади при горячем участии лично Михаила Андреевича Суслова, этой сушёной бледной сталинской поганки - оказывается тут как нельзя кстати. Именно эта ходячая подделка кидается на помощь шайке городских сумасшедших под вывеской «Изборскiй клубъ», пытающейся запретить русским думать, и, пыхтя от верноподданического усердия, мажет квачом «нацизма» одну из немногих неподконтрольных кремлёвским горлумам русских фабрик мысли. По-моему, это отвратительно.
Надо заметить, что самого «Исраэля» Шамира за его апологию арабской террористической войны против Израиля и постоянные художественно-публицистические потуги отрицать законность существования еврейского государства, ни разу не привлекли не то, что к уголовной, а даже к административной ответственности. Этого обладателя целой колоды паспортов и фиктивных личностей, активного участника юдофобских «конгрессов» и спонсора вполне реальных, а не выдуманных неонацистов (желающие могут
убедиться) неоднократно ловили на вранье и подтасовках. Словом, не может быть никаких сомнений в том, что «Исраэль» Шамир, продолжающий бессовестно эксплуатировать давно отвергнутую им самим идентичность еврея и израильтянина - обыкновенный
провокатор.
Вот почему рассматривать заметку Шамира в «Комсомольской Правде» (что само по себе оксюморон) иначе, как донос и антисемитскую - хочу это подчеркнуть - подлость, нельзя.
Конечно, яркий и талантливый публицист Егор Просвирнин многих раздражает и, очевидно, делает это намеренно. Его тексты не отмечены излишней политкорректностью и не свободны от заблуждений, особенно когда речь заходит о независимости республик бывшего СССР. В полемическом запале обличения «жидокомиссаров» Егор то и дело норовит выплеснуть вместе с водой ресентимента и ребёночка. Но это повод для публицистической дуэли, а не апелляции к городовому и reductio ad Hitlerum. Егор Просвирнин и собранная им команда молодых и дерзких русских интеллектуалов делает необычайно важное дело - деконструирует советский дискурс, демонтирует советскую идентичность, подпитывающую «евразийский» симулякр. Это неблагодарная, грязная, но необходимая работа. Без неё никакое возрождение России как государства русского народа невозможно. Именно поэтому публицистика Егора Просвирнина вызывает у «православных коммунистов» пароксизмы неконтролируемого бешенства, именно поэтому из «евразийской» помойки несётся слитный вой: «Убить! Растоптать! За решётку!»
Шамир так волнуется, прямо кушать не может
Приятно, впрочем, сознавать, что среди евреев России бандерше-«Комсомолке» удалось найти одного-единственного изю-шмаровозника, да и на том клеймо негде ставить. Никто больше не повёлся на истошные пропагандонские вопли «ОЙ-ВЭЙ! ГЕВАЛТ, ПРАВОСЛАВНЫЕ! РУССИШЕ ФАШИСТЕН ОВЛАДЕВАЮТ! СВЯТУЮ ПОБЕДУ ДОЕДАЮТ, ЖИДОМ В ЗУБЕ КОВЫРЯЮТ! ГЛЯНЬ, ГЛЯНЬ, ПЕЙСЫ ИЗО РТА СВИСАЮТ! ААА!» Пришлось пользоваться сомнительными услугами мутного «казённого еврея»-прокладки, надутой пердячьим паром подложной «искренности» и псевдоправедного гнева. Ничего удивительного: стандартный лубянский приём, вот только лень-матушка да вопиющий непрофессионализм «кураторов» подвёл, - подобрали первое попавшееся на обочине гуано.
Сегодня Россия и Европа находятся на разных витках спирали Истории, и если национализм «старых» европейских наций - явление скорее консервативное, то русский национализм - юн, горяч и революционен. Независимо от чьего-либо желания или нежелания, без национализма создание нации невозможно. Никому ещё не удавалось миновать закономерные этапы развития без трагических последствий и возвращения в исходную точку после попыток «перескока» - большей частью, кровавых. Я надеюсь, в ходе цивилизованной дискуссии националистам России удастся создать то, что называют национальным консенсусом, и вернуть Россию и русских на столбовую дорогу цивилизации, откуда они слетели, позволив задурить себе головы проектом идеократической империи-концлагеря под видом «Земшарной Республики Советов». Собственно, иного выхода нет: храм Западной цивилизации без русского придела не будет совершенным. И потому так важно не позволить провокаторам всех мастей, включая - в первую очередь - выставляющего себя жертвой ужасных русских «нацистов» фальшивого еврея Шамира, помешать русским разбираться со своей собственной судьбой.