Начало лета не принесло ожидаемого снижения деловой активности коммуникационных агентств. По сравнению с маем, объем упоминаний компаний вырос на 9%. http://www.regionpr.ru/news.php?extend.2186
Читал его дискуссию в твиттере, теперь почитал и в ФБ. рейтинги вообще всегда тема спорная, и рейтинг от IABC/Russia и Медиалогии считаю наиболее верным и корректным, тем более, его методика прозрачна - это как раз-то чего не хватает могим рейтингам. Мы, например, уже давно не работаем с релизоприемниками, нет необходимости. Я уже многим говорил - хотите быть в лидерах рейтинга, любого причем, лидерах отрасли, будьте активнее, реализуйте проекты и информируйте об этом сообщество. Я бы конечно исключил из рейтинга тех, кто занимается коммуникациямт в сфере политики, но это не определяющее
Comments 2
http://www.facebook.com/dterekhov/posts/133632973385800?ref=notif¬if_t=share_reply
Reply
рейтинги вообще всегда тема спорная, и рейтинг от IABC/Russia и Медиалогии считаю наиболее верным и корректным, тем более, его методика прозрачна - это как раз-то чего не хватает могим рейтингам.
Мы, например, уже давно не работаем с релизоприемниками, нет необходимости.
Я уже многим говорил - хотите быть в лидерах рейтинга, любого причем, лидерах отрасли, будьте активнее, реализуйте проекты и информируйте об этом сообщество.
Я бы конечно исключил из рейтинга тех, кто занимается коммуникациямт в сфере политики, но это не определяющее
Reply
Leave a comment