Leave a comment

Comments 10

Бесхозяйственность!! ext_2006463 December 15 2013, 16:39:10 UTC
При таком количестве металлолома МУП ТТП может безбедно прожить год!
По сведениям близким к друзьям Коровина он ведет такую хозяйственную деятельность в ТТП, что бы постоянно быть в маленьком минусе - просить подачки можно, но под банкротство попасть не страшно. Просто если кто-то подаст - тут же оплатит долг и дальше будет "сосать" МУП.
Если избавить МУП от Охотхозяйства, убрать лишнюю территорию, металлолом, то предприятие может быть прибыльным. Но этого ему не надо...

Reply

предприятие может быть прибыльным g_sarkisyan December 15 2013, 19:42:06 UTC
Перевозки по определению суперприбыльный бизнес. Ни для кого не секрет, что такое положение дел с муниципальным транспортом выгодно в первую очередь маршрутчикам, среди владельцев которых, смею быть уверенным, немало чиновников.

Reply


Разруха unit49 December 15 2013, 19:07:00 UTC
Если весь чермет сдать, наверняка на новый трамвай хватит (15 миллионов рублей).
А с общественным муниципальным транспортом в Орле полный коллапс.
Водители не всю выручку сдают, ремонтники бегут, начальство ремонты офисов делает да знакомых своих на должности пристраивает :(

Reply

Re: Разруха g_sarkisyan December 15 2013, 19:35:42 UTC
Я не знаю зачем при таком наличии трамваев надо было новый покупать?
А при наличии такого объема чермета поднимать вопрос о повышении тарифов как-то некошерно. И еще интересный вопрос: как при списании техники приходуется, если вообще приходуется, чермет?

Reply

Он вчетверо экономичнее старых «Татр» unit49 December 15 2013, 20:46:47 UTC
"современный трамвай (модель 71-405) Екатеринбургского завода «Уралтрансмаш» был получен ещё 3 июня 2013 года по федеральной программе обновления подвижного состава городского электротранспорта. Он вчетверо экономичнее старых «Татр», работающих в Орле уже более 25 лет. Стоимость нового трамвая составляет 14 миллионов 375 тысяч рублей."
http://www.orelgrad.ru/blog/2013/11/11/v-orle-postavili-na-relsy-novyj-tramvaj/

Reply

Re: Он вчетверо экономичнее старых «Татр» g_sarkisyan December 16 2013, 00:26:46 UTC
В курсе. Надо полагать и себестоимость проезда в этом трамвае вчетверо меньше, чем в Татрах. И не такой уж он современный, нормальные города закупают действительно современные низкопольные трамваи. И не только трамваи

Reply


Перспективы орловского трамвая unit49 December 15 2013, 20:49:27 UTC
15 апреля 2009 г. Воронежский трамвай полностью прекратил своё существование, чему предшествовало отмена всех 22 трамвайных маршрутов города, ввиду полной разрухи на необслуживаемом и запущенном путевом хозяйстве протяжённостью 173,8 км, впоследствии демонтированному, или сданному на металлолом. На металлолом были постепенно разрезаны и сданы все 284 трамвайных вагонов во всех 3 трамвайных парках города, которые были доведены до состояния полной разрухи, распроданы за бесценок и снесены.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Reply

Re: Перспективы орловского трамвая g_sarkisyan December 16 2013, 00:23:58 UTC
Теперь в Воронеже хотят восстановить трамвайное движение. Кстати, о Воронеже часто говорит Коровин.

Reply


У Коровина всё хорошо unit49 December 16 2013, 17:31:24 UTC
У него зарплата под 100 тысяч р в месяц, при том, что возглавляемый им МУП хронически убыточен.
Юристов держит с сопоставимой зарплатой.
Видный член "Единой России" - чего ему голову всяким черметом забивать.

Reply

Re: У Коровина всё хорошо g_sarkisyan December 16 2013, 18:11:17 UTC
При весе Татр от 17 до 20 тонн и стоимости лома от 6 000 рублей как раз сотня с одного трамвая и выходит.

Reply


Leave a comment

Up