По дороге на работу слушаю радио. Обычно Ретро ФМ, в целом устраивает. Но иногда забываю заблокировать кнопки, тогда при любом движении приемник переходит на другую волну, и хорошо, когда могу вернуться к исходному положению, но бывает и по-другому. Тогда(
Read more... )
Comments 118
Но вот в магазинах люблю иногда даже остановиться иногда, чтобы послушать про "выпьем за любовь!.." и подобное стасомихайловное, но целенаправленно слушать это не буду, конечно! И рекламу люблю на ходу между витринами-выкладками краем услышать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но "сама виновата" - принцип универсальный, для всех случаев сгодится.
Reply
А вот так если подумать, "Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены" - грустно. Не о семейном счастье песня.
Reply
Reply
Ты права!
А я сейчас всё чаще вспоминаю такие строки: "Осень жизни, как и осень года, Надо не скорбя благословить."
Reply
Reply
*цокает языком*
это как раз песня, где не надо особо вдумываться
Голос+ музыка, плюс "милая" и "солнышко" - уже ГРЕЕТ душу!
попробуй послушать эту песню в исполнении другого автора - и ты поймешь что ЧУДА не происходит
Reply
Reply
Не, это перебор! По-моему, наоборот, там светлое чувство, чисто платоническое.
Заканчивается все феерически: Вдруг у огня ожидают, представьте, меня.
Только у меня в голове пушкинское "Ах, витязь, то была Наина!"? Кто его ждет, былая подруга или очередная девушка, которой можно рассказывать романтические байки?
Почему же очередная? Лирический герой мечтает, как раз, о встрече с ней - той, к которой обращается в песне:
Не утешайте меня,
Мне слова не нужны.
Мне б отыскать тот ручей
У янтарной сосны.
Вдруг там меж сосен
Краснеет кусочек огня,
А у огня ожидают,
Представьте, меня.
Reply
Если герой мечтает о встрече именно с той, с кем прощается, то это проявление редкой самонадеянности.
Reply
ну, с этой точки зрения, вообще надо всех со школы и под венец
или даже раньше ))
>Если герой мечтает о встрече именно с той, с кем прощается, то это проявление редкой самонадеянности.
Почему?
Reply
Reply
Leave a comment