Когда мы пытались что-то родить для ИМАТ-2011, возник стандартный вопрос - как бы так набрать фичей, чтобы всех забороть? Тогда мы разобраться не успели и забили на это все. А сейчас с какого-то бодуна вспомнили, поковырялись в литературе и собрали большинство факторов в кучки: "
Поведенческие (кликовые) факторы в информационном поиске. Обзор".
(
Read more... )
Comments 4
Reply
По конкурсу остался не решенным (в паблике) вопрос о том, почему результаты были в окрестностях 0.67. Он скорее всего интересный, в отличие от.
Reply
(The comment has been removed)
2. Не нужно подходить к наличию каких-то факторов и их силе с обычной логикой. Текущая позиция индустрии: если добавление фактора в модель улучшает качество поиска, значит это замечательный фактор. Заметьте - ни слова о логичности данного фактора нет, на это разработчикам зачастую плевать.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Leave a comment