Когда занималась городецкой росписью, в салон для иностранцев в Риге отвозила досочки и ставила цену, какую хотела, по 80 руб за наборчик. И вместе с тем недорого продавала на ярмарках. Меня знали, ждали, коллекционировали работы. Денег было вполне, а вот мы корзинки покупаем на Казюкасе, у мастера покупают западные салоны, настолько работы хороши, а он так скромненько тоже на ярмарке торгует))) Надо быть умело раскрученным, как , например, ой, забыла фамилию, художник длинноволосый, который всё президентов рисует
Никас Сафронов)))Где-то целый сайт чиновнописцев видела, но он, действительно, из самых раскрученых. Но живопись и живописцы отдельная тема в любом случае. Я про прикладников) К сожалению, отписались, в основном, только мастера, все изнутри смотрят, а хотелось бы мнение со стороны.
вопрос конечно интересный. Меня всегда удивляют художники, годами не продающие ни-че-го!! И при этом имеют апломб гения от искусства. Как они умудряются жить? ну женщинам, понятно, легче, они могут быть на содержании мужа, любовника в конце-концов. Но как взрослые мужики имеют совесть не приносить в дом копейки месяцами...не понимаю..
Мне интересно, как "успешность" выглядит со стороны. )))Среди прикладников я не знаю таких, чтобы совсем ничего, да еще годами. Может, это среди живописцев случается? И живут они до старости у мамы))) Иногда бывает, что и работы хороши, а не продается. Иногда три закорючки, а все визжат и плачут от восторга. Давно пришла к выводу, что у художника должен быть агент, его продвигающий, но пока удачное сочетание художник-агент видела только у Яны Франк.
Насчет успешности со стороны. Я, как человек и женщина, считаю художника успешным если он своим искусством может прокормить семью и дать ей достойную жизнь. Ну а как считать художника успешным в смысле творчества? Да, Сафонов продаваем в определенном кругу, но вот куплю ли его картины я? Вряд ли...Как коллекционер антиквариата, я пытаюсь понять, будет ли современная вещь продаваема через 50 лет. Является ли моя инвестиция сегодня хорошим вложением денег в завтра. Я кстати очень не люблю захламлять свой дом дешевыми сувенирами. Но если вещь мне нравитя, могу купить импульсивно...я ведь человек, а не калькулятор:))
Глазунов, Шилов и Сафонов это особый жанр))) Вопрос про успешность висит и дальше)) Мне тут одна тетенька вкручивала, что если акриловая краска за два года с фарфора не облезла, то это краска долговечная, а декупаж это искусство))
50% ерунда, Не знаю, как на живопись, а на прикладное продажная наценка в Петербурге от 100% и дальше. Редко где 70%. У меня очень много времени уходит на разъезды по магазинам и салонам, если бы агент это делал, было бы здорово. Муж у меня работает напрямую с заказчиками, ему агент особо не нужен, но он делает крупные работы, а я мелочевку и много.
так 50 % коммисионных или 100 % наценка это практически одно и тоже в кошельке художника, 50 % от того, за что продано :)) А что, торговые ярмарки перестали существовать?
Я назначаю цену, а дальше магазин упражняется в процентах без меня. Я перестала в ярмарках участвовать. Аренда места выросла на столько, что с магазинами удобнее работать. Причем, в Питере и народ потянулся в Москву. И на ярмарку необходимо вытащить количество изделий намного перекрывающее предполагаемые продажи, в то время как в магазине можно пополнять ассортимент постепенно, без авралов. Кроме того, уровень хендмейдерских ярмарок сильно упал, приходится конкурировать с перекупщиками азиатского товара. Но это все касается мелких малосерийных изделий.
Comments 29
Надо быть умело раскрученным, как , например, ой, забыла фамилию, художник длинноволосый, который всё президентов рисует
Reply
Я про прикладников)
К сожалению, отписались, в основном, только мастера, все изнутри смотрят, а хотелось бы мнение со стороны.
Reply
Reply
Reply
Reply
)))Среди прикладников я не знаю таких, чтобы совсем ничего, да еще годами. Может, это среди живописцев случается? И живут они до старости у мамы)))
Иногда бывает, что и работы хороши, а не продается. Иногда три закорючки, а все визжат и плачут от восторга.
Давно пришла к выводу, что у художника должен быть агент, его продвигающий, но пока удачное сочетание художник-агент видела только у Яны Франк.
Reply
Ну а как считать художника успешным в смысле творчества? Да, Сафонов продаваем в определенном кругу, но вот куплю ли его картины я? Вряд ли...Как коллекционер антиквариата, я пытаюсь понять, будет ли современная вещь продаваема через 50 лет. Является ли моя инвестиция сегодня хорошим вложением денег в завтра. Я кстати очень не люблю захламлять свой дом дешевыми сувенирами. Но если вещь мне нравитя, могу купить импульсивно...я ведь человек, а не калькулятор:))
Reply
Мне тут одна тетенька вкручивала, что если акриловая краска за два года с фарфора не облезла, то это краска долговечная, а декупаж это искусство))
Reply
Reply
У меня очень много времени уходит на разъезды по магазинам и салонам, если бы агент это делал, было бы здорово.
Муж у меня работает напрямую с заказчиками, ему агент особо не нужен, но он делает крупные работы, а я мелочевку и много.
Reply
А что, торговые ярмарки перестали существовать?
Reply
Reply
Leave a comment