Leave a comment

Comments 18

dervishv June 24 2013, 17:03:31 UTC
Интересно.

Reply


alexx72 June 24 2013, 17:20:49 UTC
в кокпите кнопочек еще меньше)) а два места бизнес класса за ресепшн как то не удачно расположили)) лучше уж в экономе у иллюминатора

Reply

fyodor_photo June 24 2013, 17:26:27 UTC
Скажем так - 777 у Катара несколько дружественнее к клиенту. :)

Reply

alexx72 June 24 2013, 17:29:38 UTC
верю))

Reply


(The comment has been removed)

fyodor_photo June 24 2013, 18:51:31 UTC
У меня есть своё предпочтение в вопросе А или Б, но оно довольно иррациональное, фотографическое и я его оставлю при себе. В остальном же - обе фирмы достойны и уважаемы. Особых проблем у Эрбаса не вижу.

Reply


vokinburt June 24 2013, 20:15:51 UTC
Подголовники в экономе очень массивные. Не будет ли болеть от них шея?

Reply

fyodor_photo June 24 2013, 22:52:12 UTC
Да, надо было присесть, проверить. Но я ж фотограф - мне снимать надо. :) А времени мало дали.

Reply


khmelikvictor June 25 2013, 05:11:24 UTC
А в лобовом остеклении есть сдвижные секции?

Reply

fyodor_photo June 25 2013, 06:26:24 UTC
Увы. Так что курение на борту запрещено не только пассажирам.

Reply

khmelikvictor June 25 2013, 06:28:23 UTC
Даже на эшелоне?

Reply

fyodor_photo June 25 2013, 07:18:58 UTC
А на эшелоне можно было открыть окошко и покурить? :)

Reply


Leave a comment

Up