Главное точку съемки подобрать правильно! Интересно, а еще были где-то аэропорты с такой же планировкой, как в Питере, с подземными траволаторами к перронам стоянки самолетов?
Собственно "сарай" построен совсем не на дороге. И въезжают, как и раньше - без затруднений. Если только САБ с милицией не начинают развлекаться игрой в безопасность на пункте пропуска такси (например - пропускать только по три машины с долгими перерывами). Это иногда случается и тогда вырастает немедленный и неприятный затор - по крайней мере для такси а автобусов.
А Терминал как раз и был спроектирован, что бы не нарушать уже существующие коммуникации.
Спасибо за фотографии! Что бросилось в глаза - фотографии, датированные 2007-2008 годом, а на перроне почти все борта - Ту-134/154. Мне казалось, что уже тогда было много Боингов и Эйрбасов.
В 7-8 как раз не очень. Это как раз были рубежные годы - ситуация стала быстро меняться в 2009. Сперва Пулково свои свистки вывело, а потом и до 154-ые. И в те же годы стали расти частоты московских перевозчиков, после демонополизации аэропорта.
Comments 27
Спасибо!
Reply
Интересно, а еще были где-то аэропорты с такой же планировкой, как в Питере, с подземными траволаторами к перронам стоянки самолетов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Фото с двигателем и крылом Ту-154 супер! :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
А Терминал как раз и был спроектирован, что бы не нарушать уже существующие коммуникации.
Reply
Reply
Reply
Что бросилось в глаза - фотографии, датированные 2007-2008 годом, а на перроне почти все борта - Ту-134/154. Мне казалось, что уже тогда было много Боингов и Эйрбасов.
Reply
Reply
Leave a comment