Leave a comment

Comments 27

untt April 18 2013, 08:12:17 UTC
Отличный фото-экскурс в историю аэропорта. Очень познавательно!
Спасибо!

Reply


khmelikvictor April 18 2013, 09:07:30 UTC
Главное точку съемки подобрать правильно!
Интересно, а еще были где-то аэропорты с такой же планировкой, как в Питере, с подземными траволаторами к перронам стоянки самолетов?

Reply

fyodor_photo April 18 2013, 09:16:44 UTC
Подземное сообщение с удалёнными зданиями - не уникальное событие. На вскидку - сразу Мюнхен на ум приходит. Ещё какие-то аэропорты встречались.

Reply

khmelikvictor April 18 2013, 09:24:15 UTC
А в России или, шире, в СССР?

Reply

fyodor_photo April 18 2013, 09:25:45 UTC
Тут вряд ли. В СССР он, кажется, один такой был.

Reply


antonkikot April 18 2013, 09:10:40 UTC
Интересный рассказ, спасибо.

Фото с двигателем и крылом Ту-154 супер! :-)

Reply

fyodor_photo April 18 2013, 11:42:38 UTC
Да, это один из моих любимых кадров. Места 25А и 25F были лучшими для фотографа в Ту-154. :)

Reply

itravel April 24 2013, 12:15:00 UTC
+1

Reply


sawely April 18 2013, 10:32:02 UTC
а интересно не на дороге этот сарай было нельзя построить? и как теперь въезжают в пулково?

Reply

fyodor_photo April 18 2013, 11:48:21 UTC
Собственно "сарай" построен совсем не на дороге. И въезжают, как и раньше - без затруднений. Если только САБ с милицией не начинают развлекаться игрой в безопасность на пункте пропуска такси (например - пропускать только по три машины с долгими перерывами). Это иногда случается и тогда вырастает немедленный и неприятный затор - по крайней мере для такси а автобусов.

А Терминал как раз и был спроектирован, что бы не нарушать уже существующие коммуникации.

Reply

sawely April 18 2013, 12:53:58 UTC
т.е. отрубили только кусок эстакады на 2-ой этаж?

Reply

fyodor_photo April 18 2013, 13:41:57 UTC
Да. Причём туда всё-равно уже много лет, кроме официальных машин, никого не пускали.

Reply


di_vizion_ary April 18 2013, 10:41:56 UTC
Спасибо за фотографии!
Что бросилось в глаза - фотографии, датированные 2007-2008 годом, а на перроне почти все борта - Ту-134/154. Мне казалось, что уже тогда было много Боингов и Эйрбасов.

Reply

fyodor_photo April 18 2013, 11:41:50 UTC
В 7-8 как раз не очень. Это как раз были рубежные годы - ситуация стала быстро меняться в 2009. Сперва Пулково свои свистки вывело, а потом и до 154-ые. И в те же годы стали расти частоты московских перевозчиков, после демонополизации аэропорта.

Reply


Leave a comment

Up