Я шучу немного, но соапы сильно недооценены, а сделаны очень "железно". Электрика оч надежная, как и механика. На 9-5 просто сложные и хлопотные турбомоторы, ресурс большой очень, до 500-700 на родной поршневой, но очень легко "положить". Обслуживать нужно там, где умеют, обслуга в левом месте бычтро приводит к капиталке. Атмомоторов нет. А дизеля простые опелевые. А 9-3 с 2002 года имеют более простые турбомоторы или опелевский же 1.8, или очень толковые дизеля. Там чуть больше слабых мест по подвеске
кстати, про 9-3 упомнил, что у них с электроникой бывают проблемы, там модуль CIM очень гадский и пружинки ломаются спереди, и опоры стоек... И на 2008-2009 годах вытягивает клапана...
Comments 11
Reply
а правда что у соапов глючная электрика, поэтому б/у их не рекомендуют?
а дизельный - как он едет и ломается?
Reply
Я шучу немного, но соапы сильно недооценены, а сделаны очень "железно".
Электрика оч надежная, как и механика. На 9-5 просто сложные и хлопотные турбомоторы, ресурс большой очень, до 500-700 на родной поршневой, но очень легко "положить". Обслуживать нужно там, где умеют, обслуга в левом месте бычтро приводит к капиталке. Атмомоторов нет. А дизеля простые опелевые.
А 9-3 с 2002 года имеют более простые турбомоторы или опелевский же 1.8, или очень толковые дизеля. Там чуть больше слабых мест по подвеске
Reply
и пружинки ломаются спереди, и опоры стоек... И на 2008-2009 годах вытягивает клапана...
Reply
Leave a comment