С праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции!

Nov 08, 2022 00:30

Пожалуй сегодня будет эта картина - она простая и будничная... Ибо великие события не всегда выглядят как великий пафос.

Read more... )

Праздник, XX век

Leave a comment

ext_712901 November 7 2022, 22:22:16 UTC

Да, с позиций современности, труды классиков оцениваешь совершенно иначе, убеждаясь, как же они были правы.

И только пожив при капитализме, начинаешь понимать - о чем же они говорили.

С праздником, камрады и соратники!!! С нашим праздником!!!

Reply

RE: Кто "они" - Маркс или слявяне?.. smertnyy November 9 2022, 09:04:34 UTC

Следите уже за разговором. Цитаты, конечно. А если он вам не интересен, так никто вас не заставляет.

Reply

Ага, то есть вы не знаете ни истории... aristarh1970 November 9 2022, 23:07:14 UTC
Ага, то есть вы не знаете ни истории возникновения марксизма, ни исторического контекста и щас требуете от меня восполнить ваши "познания ( ... )

Reply

RE: Ага, то есть вы не знаете ни истории... elementarytroll November 10 2022, 04:24:28 UTC
Замечательное время было: РИ - жандарм Европы.

Reply

RE: Ага, то есть вы не знаете ни истории... smertnyy November 10 2022, 10:55:25 UTC

Скорее историю не знаете вы, точнее хотите её извратить. Придумали ещё, что требую чего-то. От вас ничего не требуется. Разве что врите поменьше. Аргументы спросили, а истерики сколько... До этого ни разу не спрашивали? Вот удобно было, да?

А что касается цитат. И чё? Смысл сказанного ускользает от вас? Смотрю в книгу, вижу фигу? Не сложный же текст. Или вы не понимаете, что в цитатах должно быть? Всё очень просто. Смотрите, что вы заявили про славян и русских, а потом ищете это в цитатах.

Reply

(Отсмеямшись) Вас кто-то обманул про... aristarh1970 November 10 2022, 14:05:16 UTC
(Отсмеямшись) Вас кто-то обманул про смысл слов "истерика" и "враньё".
Вы требовали источники - я вам привл пару - где вы нашли у меня "враньё"?
Читать их, конечно, надо полностью, но приведённые цитаты это птосто песTня. Первая так вообще - органично полное незнание русской истории переплетено с откровеннейшим наглейшим враньём.

Смысл даже приведённых цитат (а тем более, самих произведений) "извратить" просто невозможно: откровеннейшая русофобия и ненависть.
В первом так ещё и враньё относительно русской истории (Чингис-хан завещал Петри Алексеечу "господдтво над миром", ага).

Reply

RE: (Отсмеямшись) Вас кто-то обманул про... smertnyy November 10 2022, 14:10:29 UTC

Нет, вы заявили одно, а цитаты дали о другом. Сейчас говорите, что их додумывать надо. Вы, так понимаю, додумали правильно. Ну, распишите вашу мысль. Покажите, как у вас в голове одно превращается в другое. Я пока вижу, что вы смысл текста не понимаете. И очень хорошо, что на Чингисхане продемонстрировали этот момент ярко.

Reply

(Вы сделали мой день всёлым, спасибо) aristarh1970 November 10 2022, 20:53:56 UTC
(Вы сделали мой день всёлым, спасибо ( ... )

Reply

RE: (Вы сделали мой день всёлым, спасибо) smertnyy November 10 2022, 21:09:08 UTC

Понятно, как понимаю, кроме истерики аргументов не будет? И всё у вас так.

Reply

bullet_223 November 13 2022, 20:10:42 UTC

Может хватит уже кривляться. Термин реакционного народа видимо госдеп придумал.

« Мы, марксисты, всегда стояли и стоим за революционную войну против контрреволюционных народов ».
Ленин, 1915, «Крах Второго Интернационала» (ПСС 5-е изд., т. 26, с. 226).

Марксизм и русофобия в то время синонимы.

Reply

smertnyy November 13 2022, 21:16:05 UTC

И? Может хватит давать цитаты, которых не понимаете? Вам 12 лет? Чё за поведение имбицильных школьников? Вы даёте цитаты, которые не доказывают вашу точку зрения от слова "никак", с таким видом, как будто доказывают. Как можно быть настолько тупыми? Увидели незнакомое слово, и вместо того, чтобы заглянуть в словарь, разобраться, носитесь с ним, как будто это оскорбление. Как можно быть такими дебилами? С каждым незнакомым словом надо разбираться со словарём! С каждым! Хотелось бы обвинить в этой деградации ЕГЭ, но вы с Аристархом явно старше.

Reply

bullet_223 November 13 2022, 21:39:38 UTC

Мне ваше кривляение понятно. Для вас русские и советские это одно и то же. Дальше можно диалог не продолжать. Знаем мы ваши аргументы. Ничего нового не расскажите.

Reply

smertnyy November 13 2022, 22:55:21 UTC

Не хотите ничего знать, но мнение имеете. Дело ваше.

Reply

RE: (Пожимая плечами) Отношение Маркса к славянам... __gastrit November 10 2022, 06:24:15 UTC
> Цитаток можете сами без проблем найти

«Знание русского языка - языка, который всемерно заслуживает изучения и сам по себе, как один из самых сильных и самых богатых из живых языков, и ради раскрываемой им литературы - теперь не такая уж редкость, по крайней мере, среди немецких социал-демократов» (Маркс и Энгельс, Соч., т.18, с.526).

«У нас тут есть подлинные русские документы, а так как Маркс и я понимаем по-русски, то он не может нам втереть очки» (т.33, с.332).

«Все слои русского общества находятся в настоящее время в экономическом, моральном и интеллектуальном отношении в состоянии полного разложения. Революция начнётся на этот раз на Востоке, бывшем до сих пор нетронутой цитаделью и резервной армией контрреволюции» (т.34, с.230).

«Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости?» (Ленин, ПСС, т.26, с.107).

«Мы, русские, пережили две великие революции в XX веке» (т.39, с.163 ( ... )

Reply

bullet_223 November 13 2022, 20:15:58 UTC

Вся левая идея и русофобия в то время в каком то смысле были синонимами.

Reply

__gastrit November 13 2022, 21:19:54 UTC
Равно как "Россия" и "контрреволюция". Обсуждаемый текст - 1849-го года, со свежих впечатлений.

С уважением,
Гастрит

Reply


Leave a comment

Up