Leave a comment

serp1917 April 22 2021, 20:00:23 UTC
Я все претензии к Ленину понимаю, и многие принимаю и разделяю. Но, я помню, как в дни нашествия, в 41-м - все эти вопросы обнулились. И пришлось отстаивать Ленина, как часть России. Потому что первым делом нацисты взрывали и ломали памятники Ленину. Это был в их понимании символ России.

Целиком: https://prilepin.livejournal.com/1935235.html

Reply

pustota1 April 28 2021, 07:39:01 UTC
Да, Брусилов пошел, я считаю это его ошибкой, учитывая, чем закончилось действия сначала его фронта, а потом и действия большевичков там же - сотни тысяч своих убитых и пшик, по бандиту Слащеву - бандитская смерть, как оно и было, граф Игнатьев тоже пошел, но я как то общался с графом Игнатьевым - настоятелем Русской Православной Церкви во Франкфурте/Бад Гомбурге и семья не была в восторге от таких шагов, это во-первых, а во-вторых золотой запас был в России, а не во Франции, так что в пропорциях он управлял весьма небольшой суммой по факту.

>Fachidiot.

Все не уйметесь, выпускник милицейской школы? Последнее предупреждение.

Reply

gansgut1 April 28 2021, 08:37:34 UTC
Ну все не так. Не хотят люди по его действовать, хоть плачь.

Reply

pustota1 April 28 2021, 09:16:56 UTC
Нет, я просто оцениваю общую ситуацию, а не по моему или не по моему люди действуют. Общая оценка: провал и разорение.

Reply

svonb April 28 2021, 15:28:17 UTC
Пациент безнадежен. Речь идет о трети всего корпуса, о многих тысячах представителей элиты, а мне начинают приводить критику решений по трем лицам.

Но какое самомнение, просто завидно. Похоже, вы лишены не только химеры, именуемой совестью.

Тут явно что-то есть еще личное, помимо стандартного набора для Fachidiot.

Reply

pustota1 April 28 2021, 15:37:04 UTC
Если 1/3 пошла, то 2/3 не пошло, что уже достаточно для понимания убогости требований того, чтобы я рассматривал тысячи и тысячи, но нет, этого мало, я рассмотрел 3 примера не взятые лично мной, а предложенные вами, но оказывается это я виноват, что примеры так себе, но вместо того чтобы что то сказать по сути, вы едете дальше на заученном слове Fachidiot, ну и давайте, ехайте на....

Reply

svonb April 29 2021, 06:23:57 UTC
" я рассмотрел 3 примера не взятые лично мной, а предложенные вами ( ... )

Reply

pustota1 April 29 2021, 06:48:07 UTC
Это все хорошо, но у нас тут, как это не покажется шокирующим не профильный исторический журнал, поэтому излагается все сжато и тезисно, а не рассматриваются бесконечные детали и нюансы с малопонятной пользой. Я составил краткий баланс действий по принципу цена-результат большевиков и конкретно Лёлика и на его основе считаю, что их правление это чудовищно плохо. А дело в мерзавцах-большевиках потому что они хотели монопольную власть и они её получили с известными результатами.

Reply

svonb April 29 2021, 08:28:52 UTC
Дело ваше, я вот журнал Федора Викторовича как раз и ценю за бесконечные детали и нюансы, считая их для себя крайне полезными.

На этом предлагаю закончить.

И да, извините за то слово, просто взяло глупое детское любопытство, что же последует за предупреждениями.

Reply

pustota1 April 29 2021, 08:34:38 UTC
Я ценю журнал ФВЛ за многое, но у меня время довольно жестко ограничено, поэтому тезисно, и в особенности тезисно, потому что это отображает как раз ситуацию принятия практических решений - в постоянном цейтноте и с неполной информацией.

Reply

gansgut1 April 29 2021, 10:26:06 UTC
К сожалению мы не можем даже близко представить как выглядело бы правление сдеков буде большевики бы проиграли. Но есть пара моментов - какие бы большевики херовые не были ГВ они выиграли из-за того, что у белых все было в разы хуже, а это какбы намекает. И второй - тут у нас пример есть, где в революции победили сдеки - это Китай. И чота так хорошо этому Китаю было, что в конце концов сдеков выкинули на остров, где они по сих пор сидят, хотя им помогали сильнейшие на планете государства. И третий момент - идейные наследники этих сдеков водят страну РФ по кругу уже 30 лет и задрали уже всех в корень (популярность ЕР+СР не даст соврать), но тока люди у нас жутко политически неграмотные и это мешает им собраться с силами чтобы наладить как следует эту публику.

Reply

pustota1 April 29 2021, 10:43:44 UTC
>Но есть пара моментов - какие бы большевики херовые не были ГВ они выиграли из-за того, что у белых все было в разы хуже, а это какбы намекает.

Вообще словосочетание "ГВ они выиграли" довольно странное - в чем тут может быть выигрыш, но укрепились у власти, это да, после многолетней мистерии ужаса, но как мы видим, тоже не на очень в срванительной перспективе, долго.

>И второй - тут у нас пример есть, где в революции победили сдеки - это Китай. И чота так хорошо этому Китаю было, что в конце концов сдеков выкинули на остров.

Ну есть и обратные успешные примеры - Скандинавия, Германия, Австрия, Израиль.

>но тока люди у нас жутко политически неграмотные и это мешает им собраться с силами чтобы наладить как следует эту публику.

Ну у этой публики, в большинстве своем, по очень долгой традиции еще от большевиков - одна проблема и забота: монетизация власти, зачем же им повышать грамотность публики, чтобы они им в этом процессе мешали, а так установился эквилибриум после гомеостаза 90-ых и многим все еще хорошо.

Reply

gansgut1 April 29 2021, 11:15:30 UTC
> тоже не на очень в срванительной перспективе, долго.
Так и первые капитализмы не ахти какие долгие были - скока там после Кромвеля парламент продержался или Директория. Большевики то 74 года просидели после 70 с чем-то там дней ПК. Трудно первым быть.

> Ну есть и обратные успешные примеры - Скандинавия, Германия, Австрия, Израиль.
Ломают там все. Отвинчивают взад буржуи. Что за в Германии и Австрии не скажу но по Швеции есть хороший ролик на ютубе. Искать по фамилии Сахнин.

> монетизация власти, зачем же им повышать грамотность публики
Ну так самим надо - поди Победоносцев с Зубатовым не заставляли рабочих "Капитал" вместо Библии читать.

Reply

pustota1 April 29 2021, 11:48:20 UTC
>Так и первые капитализмы не ахти какие долгие были - скока там после Кромвеля парламент продержался или Директория

Да, нормально держался и при Карле/Чарльзе 2 и при Якове/Джеймсе 2, а потом и Славная Революция подоспела и все как заверте... с капитализмом вообще.

>но по Швеции есть хороший ролик на ютубе. Искать по фамилии Сахнин.
Да, я совершил над собой усилие нашел, самую лучшую "открывашку" для своего тезиса про неработающий и когда то очень жесткий шведский социализм, которую чувак нашел это про мыло определенной марки в профсоюзном магазине - хватит ли мне сил досмотреть этого клоуна - не знаю.

>Ну так самим надо - поди Победоносцев с Зубатовым не заставляли рабочих "Капитал" вместо Библии читать.

Ну так альтернатив полно, что почитать и где развеяться, соответсвенно народ считает, что сосредоточенно посмотреть вокруг еще не надо, помимо условно "Капитала", который, кстати, и вправду исключительной унылости труд.

Reply

pustota1 April 29 2021, 14:18:14 UTC
Я досмотрел, кстати, до конца, по ходу беседы Сахнин значительно более вменяемо начал себя вести, но непонятно что для них такая уж загадка почему медленно загниваюют/тонут на ровном киле, раскрываю эту загадку в виде 4 основных частей и 4 составляющих: отсутсвие противовеса вида СССР, глобализация вида оттягивания Китаем/Индией на себя рабочих мест в достаточно высокомаржинальных областях, свобода движения капитала и отсутсвие плодородной почвы для прорывных инноваций, то есть новых высокомаржинальных областях. Конечно, на таком фоне социальная конструкция вида Швеции становится очень дорогой, приходится умерить аппетиты на общественные блага, но даже так, никаких рек крови и разграбления национального достояния в Швеции не было.

Reply

alter_vij May 16 2021, 18:09:56 UTC
"и семья не была в восторге от таких шагов" - ну оно понятно шо некоторые родственнички хотели бы прикарманить казенные денежки себе... Но это как раз говорит сильно не в пользу родственничков))

Reply


Leave a comment

Up