Занятно, что когда жизнь делает какой-то следующий виток - мы этого практически не замечаем. Просто сидим в глубоком кресле, листаем очередной фичок на планшетике (отвратительный, кстати) и прихлебываем чай из большой кружки. А потом тишина разрывается боевым кличем котовьего царства и пока ваш покорный слуга успевает уловить молниеносное движение, на шторе начинает раскачиваться небольшое леопардовое пятно. Мда.
Два кота - это почти как двое детей. Тьфу, то есть это и есть двое детей. Они вопят, хулиганят, требуют внимания, просят есть, ломают игрушки и ругаются из-за них же.
И знаете, я всегда говорю, что к детям нужно быть готовыми. Что для детей должен быть быстро открыт весь мир, всевозможные развивайки и необходимая поддержка. А сама я была ли готова к тому, что в нашем доме теперь двое котодетей? В общем, не все так однозначно в этом мире.
Саика жрет цветы. Увы и ах, но снова мне не суждено таскать с работы домой букеты. Пине было глубоко пофиг, но узрев как жадно пожираются листья леопардовым пятном - тоже подключилась к процессу. Цветы теперь грустят на шкафу. Последний раз там тусовался мой восьмартовский букет год назад и потом я вспомнила о нем, когда мне на голову посыпались элементы гербария. Да, я хозяюшко.
Пино выеживается как муха на морозе перед молодым поколением. Она натурально творит всякую фигню и выдает ее за достяжения. Причем, я полагаю, что Саика ей верит. Третьего дня отец Дмитрий унесси на почту России. Знаете, местечко с прямым порталом в ад? Вот туда. А я слышу из ванной какие-то подтасовки. То есть там такое:
- Мя-мяк
Шкряб-шкряб.
- Мыр-мяк
Шыц-шрыц
- Мя?
Я сначала поорала на них издалека. Ну как издалека - из комнаты. Говорю, все кто сейчас не прекратит безобразия пойдут на мороз! А там все тоже самое. Оторвала свою жопу от кресла и поперлась в ванную. Там младший кот сидит и в крайней задумчивости взирает на стиральную машинку. А старшего нет. Вообще. И как бы надо помнить что четыре килограмма чистого веса хрен куда спрячешь. И тут - шур-шурш-шкрыц - заглядываю за стиралку, а там упакованный такой кот. Знаете как выглядит щель, которую заполнили монтажной пеной? Вот как Пино, засунутая между стиралкой и стеной (а там сантиметров семь-десять). Сидит значит, молча, слушает мой мат. Глазами лупает. Пока я ее достала. Пока младшего кота пыталась отогнать, чтоб сразу двоих не убить. Фух.
Сай притом что косит под дуру, достаточно умная козявка. Можно ее поругать три раза подряд за одно и тоже, и она будет с доблестью повторять свой поступок. Но при этом будет повторять пакости с осторожностью. Прижимая уши и сваливая при первом же появлении меня на горизонте.
Тапки ворует. И игрушки. Теперь под кроватью можно найти маленькую Свинарнию. Там есть абсолютно все, что вы когда-либо искали. Коробка от рафаэлло? Мышь с вырванным хвостом? Все там, да.
А еще жадина. Вот прям жадина. Хватает игрушку на палке - дразнилку и уносит ее за штору. И там рычит. Типо поймала дичь и все тут. Потом выходит вместе с палкой же и все равно рычит. Отец Дмитрий решил в это время поиграть со старшей дочерью и бросил мячик. Так эта крысоморда с палкой в зубах и рыча на бегу поскакала за мячом. Вот уж воистину жадность не знает границ.
Но за эти выходные мы сильно продвинулись в дружбе маленьких и больших котов. Пино вчера изловила леопардовую дичь и облизала насильно. А еще спят клубочками на расстоянии десяти сантиметров. Мимими.
Так и живем.