Перед вами восточный вестибюль Union Station - главного железнодорожного вокзала агломерации Greater Los Angeles Area с 17-миллионным населением. Несмотря на то, что в этом месте ещё находится станция трёх линий метро и большая автобусная остановка, народу по российским меркам маловато. Точнее, я здесь нахожусь в полном одиночестве.
Покупаю через автомат билет и иду на платформу.
На фотке не Union Station, а станция Burbank, но это не критично.
Вагоны двухэтажные, с кондиционером и прочими ништяками.
Как потом оказалось, здесь я ехал тоже один.
Железная дорога не элетрифицирована. Вагоны тащит тепловоз. Интересно, что на конечных станциях локомотиву не нужно "обгонять " состав, чтобы прицепиться с головной стороны. В последнем вагоне есть кабина машиниста, откуда он может управлять тепловозом. Получается, что в одну сторону тепловоз тянет состав, а в другую толкает. Очень удобное решение, экономящее уйму времени.
Поехали!
Поезд идёт очень резво. GPS приёмник выдаёт скорость 127 км/ч.
Приехал на станцию Burbank.
Здесь тоже пусто.
Вы меня спросите: "А где же люди"? Все пересели на личный транспорт, сделав Los Angeles самым автомобилизированным городом в мире. Ежедневно автомобили в совокупности проезжают по улицам города 160 миллионов километров, это больше, чем расстояние от Земли до Солнца.
Но несмотря на это, поезда здесь не отменили. Они продолжают ходить даже при таком такой малом пассажиропотоке.