Картинки из иллюминатора с моих посленовогодних полетушек по Дальнему Востоку.
Назовём это место "Угловкой". Здесь видна гоночная трасса "PrimRing", треугольник из автомобильных дорог, самый север владивостокского городского округа и запад артёмовского городского округа.
01
Аэродром Центральная Угловая с истребителями Су-27 (внизу кадра), Угловой залив, полуостров Де-Фриз.
02
Отлетаем от Владивостока километров на 400. Скорее всего это Тернейский район. Под нами горы Сихотэ-Алинь и вырубка леса.
03
Восточное побережье Приморья и Японское море.
04
Быстренько перелетаем Татарский пролив и встречаемся с островом Сахалин. В нижней части кадра приметный низменный мыс Слепиковского.
05
"Талия" Сахалина. В самом узком месте ширина острова составляет 24,5 км. Слева Японское море, справа Охотское море.
06
Хребет Шренка, Долинский хребет, Охотское море.
07
Самый север Тонино-Анивского полуострова. Слева у нас солёное озеро Тунайча, дальше мы видим залив Мордвинова и глубоко вдающийся в море мыс Свободный.
08
Часа через полтора полёта над водами Охотского моря под крылом показывается Камчатка. Этой зимой нормальный снег я видел только там.
09
Под вертикальной законцовкой крыла можно разглядеть вулкан Корякская сопка (3456 м), прямо под крылом раскинулся город Петропавловск-Камчатский, дальше у нас незамерзающая Авачинская бухта, затем мы видим полуостров Крашенинникова, ещё ближе к нам бухта Крашенинникова. За ней снова начинается земля. На переднем плане приметная гора Голгофа (576 м).
10
Вход в Авачинскую бухту. Справа Тихий океан.
11
Вулкан Вилючинская сопка (2173 м).
12
Вулканы Корякская сопка (3456 м), Авачинская сопка (2741 м).
13
Северо-западная половина Петропавловска-Камчатского.
14
Сероглазка
15
Подводные лодки у причала на полуострове Крашенинникова.
16
Какие вулканы изображены на следующих двух фотографиях, я сказать не смогу.
17
18
Западный берег Камчатского полуострова низменный и гладкий. Дальше начинается Охотское море.
19
Скучно лететь над морем.
20
Когда почти стемнело, мы пролетели возле Южно-Сахалинска.
21
А дальше стало совсем темно.
Фотографии были сделаны 7 и 9 января 2014 года с A320 авиакомпании "Сибирь".