Елизово, Кневичи, Кавалерово

Jan 12, 2014 09:43

Эх, наобещал я всем скорее опубликовать фотки со своих новогодних покатушек-полетушек по Дальнему Востоку, но ни времени, ни настроения для этого нет. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, сделаю затравочный пост из аэропортов Елизово, Кневичи и Кавалерово. Всего 11 картинок. Потом будут детальные репортажи о перелётах, Кавалерово и Камчатке ( Read more... )

авиация, приморье, камчатка

Leave a comment

Comments 14

hajoff January 11 2014, 23:46:51 UTC
первая картинка..ррр...очень, очень круто!

Reply


microgenius January 12 2014, 01:24:45 UTC
А почему 96-е списывают? Они же еще не старые. Или тоже не экономичные? Так это можно решить заменой движков, не?

Reply

d_soldatov January 12 2014, 01:41:50 UTC
А чёрт знает, но будь он Аэрофлоту экономически выгоден, не списывали бы...ремоторизация дело муторное и затратное...вон в 90-е был проект Ил-96 с американскими двигателями...его даже американцы покупать хотели...всё благополучно похерили...потом появился Боинг 777 и усе...а Ил-96 производство сворачивается...из заделов доделывают грузовые плюс для президента и все...

Reply

fasgavru January 13 2014, 01:58:18 UTC
Потому что авиастроение у нас примерно такое же как автомобилестроение. Там много причин, вкратце не расскажешь.

Reply


quick_spinch January 12 2014, 01:52:59 UTC
а синенький Як-40 на фотке со старым перроном чей, и живой ли еще?
Вертолеты Ми-8 летающие в Пластун тоже теперь "Аврора" штоль?
На фотке с Яками и Тушками у старого перрона халабуда вдали справа это завод "Hyundai" с тыла?

Reply

funnyshots January 12 2014, 13:32:50 UTC
- Про Як точно не скажу. Возможно это борт Дальневосточной энергогенерирующей компании.
- Вертолёты пока принадлежат VA и выполнают её рейсы.
- Да, это Hyundai.

Reply


zeka_vasch January 12 2014, 07:15:45 UTC
Вася фотки с перроном в песочницу запости =)) С продолжении срача и переписи дебилов . Будет адово !

Reply

le_professeur January 13 2014, 00:50:10 UTC
в песочнице раньше хорошим тоном считалось ругать ВА, пусть теперь хавают что аэрофлот предлагает

Reply

jasilver January 13 2014, 22:01:53 UTC
Таки да. Впрочем, тамошней публике в принципе похрен, что жевать.

Reply


swiss_strannik January 12 2014, 13:05:04 UTC
Если уж что у пускать Ф ТОПКУ, то перво-наперво RA-73002 (1981 год) и прочие Бобики СатЭйра. Любетели антиквариата цуко.

P/S/ Писала водка.

Reply

funnyshots January 12 2014, 13:30:34 UTC
Ты же видишь, перекрасили его месяц назад, и теперь он выглядит как новенький. К тому же для большинства пассажиров "Боинг" - это всегда большой и новый самолёт. А "Ту" или "Ил" - это по умолчанию старая развалюха.
Летом я летал на бывалом Boeing 767 Трансаэро (1991 год). На улице стояла жара, а кондиционер на земле не работал. Так бабки, усевшиеся в кресло, сразу достали телефоны и начали трезвонить подругам о том, что какую-то рассыпающуюся советскую Тушку им подали.
Так что пожелания клиента удовлетворяются. Списываются древние Ту-204 2008 года выпуска и закупаются новые Boeing 737 1981 года. :-)

Reply


Leave a comment

Up